Текущее время: 28 ноя 2024, 01:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 46 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 45 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Rider и 45 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 22:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:38
Сообщения: 11
на суше работает отлично только на холостых глохнет иногда на воде работает ужасно весь троит дергается обороты не набирает пока не нагреется это мин 20-30 решили искать проблему скинули шланги с форсунок подачу замерили давление показывает 5 очей подкинули назад расоединили обратку сухо бензин не идет на холостых и на полных оборотах 0


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 22:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:38
Сообщения: 11
какое давление должен давить насос ? спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 10:11 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
попробовать найти манул...
я давал несколько прямых ссылок тут про кавасаки недавно и они-же в "всем новеньким" в сообщении про "где взять документацию"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 14:54 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:38
Сообщения: 11
утром перетрясли систему впрыска с обратки пошёл бензин начали замерять импульс на форсунки одиа форсунка не срабатывает вскрываем комр.... :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 20:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а на обрыв проверили фарсунку? а то там в мозгах с открытым колектором выход, без подтяжки можно импульс и неувидить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 20:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:38
Сообщения: 11
с компом вроде разобрались от перегрева там отпаялись резисторы ..... накрылся температурный датчик охлаждение подаётся скудное ... какие то умельцы сделали самопальное крепление на датчик дросельной заслонкм причем установили не в ноль не можем наити откуда запитывается вакум к компу ..... :evil: вот так ......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 20:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:38
Сообщения: 11
ртом создавали вакум движок выравнивался форсунки заработали все из-за датчика заслонки я думаю на двух целиндрах идёт богатая смесь судя по черному налету на заслонках


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 21:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ski писал(а):
я думаю на двух целиндрах идёт богатая смесь судя по черному налету на заслонках

на дроссельных заслонках?
а может лепестковые клапана? или фарсунки льют...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 21:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:38
Сообщения: 11
форсунки факел дают хороший заводится с пол оборота когда вакум создаешь видать срабатывает опережение дросельная заслонка выравнивается в допустимых приделах по компу и двигатель выравневается т е работать начинает вроде как мягче и ровнее :unknown:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 21:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:38
Сообщения: 11
вот теперь хочу наити откуда он накачивает вакум поменять температурный датчик в компе и попробывать как он поидёт нет........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 09:26 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
ski";p="39702 писал(а):
вот теперь хочу наити откуда он накачивает вакум поменять температурный датчик в компе и попробывать как он поидёт нет........
Вакуум наверно с узла после дроссельной заслонки.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:38
Сообщения: 11
дросельную заслонку сняли вывод на вакум не нашли но завтра проверю всё ещё раз спасибо за подсказку.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 08:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:38
Сообщения: 11
искал вывод на вакум так и не нашёл


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rider и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW