Текущее время: 29 ноя 2024, 08:46

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:36 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
andry0707";p="39890 писал(а):
провода на свечи выходят с коробки (Electrical box)

Там нужно отключить 2 провода (черный и розовый) и попробовать прокатится ? прально я понял ?
Андрюх у тебя есть скайп ?

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 15:05 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
Уже посещают мысли поставить помпу, от автомобильной печки. Чтоб лучше был напор по системе охлаждения. Кто что думает ? это выход ?

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:44 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35
Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
напиши свой ник в скайпе в личку я вечером попробую связатся с тобой, инет дома голимый но попробою

_________________
Yamaha xl760


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:52 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35
Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
ACHTUNG!";p="39891 писал(а):
andry0707";p="39890 писал(а):
провода на свечи выходят с коробки (Electrical box)

Там нужно отключить 2 провода (черный и розовый) и попробовать прокатится ? прально я понял ?
Андрюх у тебя есть скайп ?

да два провода розовый черный заходят коробку с датчика температуры, разобрать коробку откинуть розовый и заизолировать его, и посмотреть что там у тебя вобще в этой коробке(может поокислилось все стоял ведь долго), разедени и соедини все фишки попшикав на них вд, или силиконовым спреем(предпочтительней), мож контакта гдето нету, обрати внимание на подключение массы жмут черных проводов скручен вместе болтом к корпусу коробки.
Если после отключения датчика симптомы не уйдут(W/temp), значит проблема не в датчике, я так и не понял он у тебя действительно греется или нет, руку на блоке держать можно когда выдает ошибку или нет?
зы скайп скинул в личку, около 21 -22:00 смотри я должен уже быть за компом

_________________
Yamaha xl760


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:03 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35
Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
отключи фишку на Gauge metr (инфоцентр) ту в которой есть розовый провод попробуй без него.
И скажи наконец имеел ли место фактический перегрев?
от этого и надо плясать, если да то что то не то с с-мой охлаждения если нет то проблема по электрике, плюс скажи ты какой бензин льещь и в какой пропорции мешаешь, или у тебя стоит масляный насос и масло льется раздельно? работает ли маслонасос? сними воздухан с карбюратора покрути стартером и посмотри поступает ли масло с отверстий перед заслонками?

_________________
Yamaha xl760


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:45 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
andry0707";p="39913 писал(а):
отключи фишку на Gauge metr (инфоцентр) ту в которой есть розовый провод попробуй без него.
И скажи наконец имеел ли место фактический перегрев?
от этого и надо плясать, если да то что то не то с с-мой охлаждения если нет то проблема по электрике, плюс скажи ты какой бензин льещь и в какой пропорции мешаешь, или у тебя стоит масляный насос и масло льется раздельно? работает ли маслонасос? сними воздухан с карбюратора покрути стартером и посмотри поступает ли масло с отверстий перед заслонками?

Когда начинает гореть ошибка, на мотор руку не положишь. Но и не совсем он прям такой горячий. Мне кажется это нормальная рабочая температура. Фактического перегрева я думаю не было, или что происходит после этого? У нас он ездит до ошибки хорошо, и после ошибки если немного подождать он опять рвет и мечет =)
Масло насос работает.

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:47 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
Сегодня будем вскрывать коробку, смотреть в каком там состоянии провода. Что увидим с фоткаю и покажу.

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 12:16 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35
Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
ACHTUNG!";p="39971 писал(а):
andry0707";p="39913 писал(а):
отключи фишку на Gauge metr (инфоцентр) ту в которой есть розовый провод попробуй без него.
И скажи наконец имеел ли место фактический перегрев?
от этого и надо плясать, если да то что то не то с с-мой охлаждения если нет то проблема по электрике, плюс скажи ты какой бензин льещь и в какой пропорции мешаешь, или у тебя стоит масляный насос и масло льется раздельно? работает ли маслонасос? сними воздухан с карбюратора покрути стартером и посмотри поступает ли масло с отверстий перед заслонками?

Когда начинает гореть ошибка, на мотор руку не положишь. Но и не совсем он прям такой горячий. Мне кажется это нормальная рабочая температура. Фактического перегрева я думаю не было, или что происходит после этого? У нас он ездит до ошибки хорошо, и после ошибки если немного подождать он опять рвет и мечет =)
Масло насос работает.

Извеняюсь что вчера не жашел в скайп приехал поздно с работы и уже сил не было...
Я думаю что перегрев все таки есть, так как на моем гидрике катаюсь без передышек до часу снимаю сиденье мотор теплый(60-70 град максимум), и руку на нем держать можно!, а у тебя за 500 метров покатух нагревается до 90 град, этож по времини фигня совсем, он даже прогрется полностью не должен за это время (1-2 мин)!
Крути систему охлажения однозначно, бери мануал и проверяй трубки, внимательно без спешки, у тебя охлаждения можно сказать нет совсем! Вот он и греется, а то что с боковой трубки вода течет это эще не очем не говорит, это только один выход а их там два! (датчик температуры не отключай ато зарежишь мотор)
Ты когда его на шлангу подключаешь у тебя водичка только с бокового отверстия течет или и с водомета и с заборной решотки тоже?
При том с заборной решетки воды должно вытекать ну очень много в сравнении с боковым отверстием.
У тебя однозначно либо забита с-ма либо не правильно подключена. Как вариант я бы убедился что у тебя с ситемой выпуска отработаных газов, есть ли там циркуляция водички.
Даже не знаю что тут еще сказать, чудес не бывает за 2 мин он не должен так грется!
Ватербокс греется? резинки которыми он престегнут не обплавились? Гофра(патрубок к ватер боксу) в каком состоянии?
Мой тебе совет найди сервис вменяемый и отвези его к ним ато ты его еще долго крутить сам будешь (или бери манул и механика который может и хочет занятся проблемой и разбирай его) не в обиду конечно :oops:
Кроме того обрати внимание верхний фонтанчик (контролька, справа по ходу движения) это не выход из водяной рубашки это выход с водомета.
А та трубка что с водяной рубашки подключена в водомете перед рулевым соплом под углом 25-30 градусов (с лева по ходу движения).
Покрайней мере у меня так :)

_________________
Yamaha xl760


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 15:34 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
andry0707";p="39974 писал(а):
ACHTUNG!";p="39971 писал(а):
andry0707";p="39913 писал(а):
отключи фишку на Gauge metr (инфоцентр) ту в которой есть розовый провод попробуй без него.
И скажи наконец имеел ли место фактический перегрев?
от этого и надо плясать, если да то что то не то с с-мой охлаждения если нет то проблема по электрике, плюс скажи ты какой бензин льещь и в какой пропорции мешаешь, или у тебя стоит масляный насос и масло льется раздельно? работает ли маслонасос? сними воздухан с карбюратора покрути стартером и посмотри поступает ли масло с отверстий перед заслонками?

Когда начинает гореть ошибка, на мотор руку не положишь. Но и не совсем он прям такой горячий. Мне кажется это нормальная рабочая температура. Фактического перегрева я думаю не было, или что происходит после этого? У нас он ездит до ошибки хорошо, и после ошибки если немного подождать он опять рвет и мечет =)
Масло насос работает.

Извеняюсь что вчера не жашел в скайп приехал поздно с работы и уже сил не было...
Я думаю что перегрев все таки есть, так как на моем гидрике катаюсь без передышек до часу снимаю сиденье мотор теплый(60-70 град максимум), и руку на нем держать можно!, а у тебя за 500 метров покатух нагревается до 90 град, этож по времини фигня совсем, он даже прогрется полностью не должен за это время (1-2 мин)!
Крути систему охлажения однозначно, бери мануал и проверяй трубки, внимательно без спешки, у тебя охлаждения можно сказать нет совсем! Вот он и греется, а то что с боковой трубки вода течет это эще не очем не говорит, это только один выход а их там два! (датчик температуры не отключай ато зарежишь мотор)
Ты когда его на шлангу подключаешь у тебя водичка только с бокового отверстия течет или и с водомета и с заборной решотки тоже?
При том с заборной решетки воды должно вытекать ну очень много в сравнении с боковым отверстием.
У тебя однозначно либо забита с-ма либо не правильно подключена. Как вариант я бы убедился что у тебя с ситемой выпуска отработаных газов, есть ли там циркуляция водички.
Даже не знаю что тут еще сказать, чудес не бывает за 2 мин он не должен так грется!
Ватербокс греется? резинки которыми он престегнут не обплавились? Гофра(патрубок к ватер боксу) в каком состоянии?
Мой тебе совет найди сервис вменяемый и отвези его к ним ато ты его еще долго крутить сам будешь (или бери манул и механика который может и хочет занятся проблемой и разбирай его) не в обиду конечно :oops:
Кроме того обрати внимание верхний фонтанчик (контролька, справа по ходу движения) это не выход из водяной рубашки это выход с водомета.
А та трубка что с водяной рубашки подключена в водомете перед рулевым соплом под углом 25-30 градусов (с лева по ходу движения).
Покрайней мере у меня так :)

Все понял нужно к Юре (Raider) в Рязань потому как само близко =) но он 2ой день не берет трубку =( Буду еще пробывать дозвонится.
У меня к тебе последний вопрос как у тебя получается церкулирует водичка ? берет ее водомет с водомета в колектор дальше я не понимаю куда она идет. но все трубки вроде прально подключены и нормально дуются когда подключаешь во дворе то все ледяное и синяя труба здоровая и горшки вобщем все . я так понимаю значит система не забита. Ладно проще привезди к знающему человеку он может за 2 минуты все сделает а мы 2 неделю еб...ся =))) Тебе огромное спасибо за такие переживания =)))) Удачи на воде !!!

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 18:03 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
Дозвонился до Юры он оказывается занимается только БРПшками =( но посоветовал к официалам с ездить они тоже в Рязани есть. Так что завтра помчу в Рязань =)))

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
потом незабудь написать, что было...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
fim-92";p="40012 писал(а):
потом незабудь написать, что было...

Да конечно. Столько людей откликнулось, все должны знать что все же с ним не так =)))

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:33 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35
Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
andry0707";p="39913 писал(а):
Кроме того обрати внимание верхний фонтанчик (контролька, справа по ходу движения) это не выход из водяной рубашки это выход с водомета.
А та трубка что с водяной рубашки подключена в водомете перед рулевым соплом под углом 25-30 градусов (с лева по ходу движения).
Покрайней мере у меня так :)

Прошу прощения ввел в заблуждение
Патрубок подачи выходит с права на водомете заходит в корпус, через тройник(доп шланг на подключение воды на суше) заходит снизу под выпускной коллектор (страничка 5-14 мануала деталь под номером 1)
Жду с нетерпением диагноза, аж самого распирает в чем же проблема.

_________________
Yamaha xl760


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:59 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
andry0707";p="40033 писал(а):
andry0707";p="39913 писал(а):
Кроме того обрати внимание верхний фонтанчик (контролька, справа по ходу движения) это не выход из водяной рубашки это выход с водомета.
А та трубка что с водяной рубашки подключена в водомете перед рулевым соплом под углом 25-30 градусов (с лева по ходу движения).
Покрайней мере у меня так :)

Прошу прощения ввел в заблуждение
Патрубок подачи выходит с права на водомете заходит в корпус, через тройник(доп шланг на подключение воды на суше) заходит снизу под выпускной коллектор (страничка 5-14 мануала деталь под номером 1)
Жду с нетерпением диагноза, аж самого распирает в чем же проблема.

Да у меня все так подключено. Но дальше я вообще ни е..у куда оно там ходит уходит =))) Посмотрим что скажут официалы =) А сколько вообще должна стоить такая процедура как прочистка вентиляции и диагностика ?

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 23:14 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35
Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
450 уе разборка-зборка движка :(
А это сколько стоить будет х.з.

_________________
Yamaha xl760


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW