Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
ACHTUNG!
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42 Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
|
andry0707";p="39890 писал(а): провода на свечи выходят с коробки (Electrical box)
Там нужно отключить 2 провода (черный и розовый) и попробовать прокатится ? прально я понял ?
Андрюх у тебя есть скайп ?
_________________ Я креведко !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACHTUNG!
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42 Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
|
Уже посещают мысли поставить помпу, от автомобильной печки. Чтоб лучше был напор по системе охлаждения. Кто что думает ? это выход ?
_________________ Я креведко !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andry0707
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35 Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
|
напиши свой ник в скайпе в личку я вечером попробую связатся с тобой, инет дома голимый но попробою
_________________ Yamaha xl760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andry0707
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35 Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
|
ACHTUNG!";p="39891 писал(а): andry0707";p="39890 писал(а): провода на свечи выходят с коробки (Electrical box) Там нужно отключить 2 провода (черный и розовый) и попробовать прокатится ? прально я понял ? Андрюх у тебя есть скайп ?
да два провода розовый черный заходят коробку с датчика температуры, разобрать коробку откинуть розовый и заизолировать его, и посмотреть что там у тебя вобще в этой коробке(может поокислилось все стоял ведь долго), разедени и соедини все фишки попшикав на них вд, или силиконовым спреем(предпочтительней), мож контакта гдето нету, обрати внимание на подключение массы жмут черных проводов скручен вместе болтом к корпусу коробки.
Если после отключения датчика симптомы не уйдут(W/temp), значит проблема не в датчике, я так и не понял он у тебя действительно греется или нет, руку на блоке держать можно когда выдает ошибку или нет?
зы скайп скинул в личку, около 21 -22:00 смотри я должен уже быть за компом
_________________ Yamaha xl760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andry0707
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35 Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
|
отключи фишку на Gauge metr (инфоцентр) ту в которой есть розовый провод попробуй без него.
И скажи наконец имеел ли место фактический перегрев?
от этого и надо плясать, если да то что то не то с с-мой охлаждения если нет то проблема по электрике, плюс скажи ты какой бензин льещь и в какой пропорции мешаешь, или у тебя стоит масляный насос и масло льется раздельно? работает ли маслонасос? сними воздухан с карбюратора покрути стартером и посмотри поступает ли масло с отверстий перед заслонками?
_________________ Yamaha xl760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACHTUNG!
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42 Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
|
andry0707";p="39913 писал(а): отключи фишку на Gauge metr (инфоцентр) ту в которой есть розовый провод попробуй без него. И скажи наконец имеел ли место фактический перегрев? от этого и надо плясать, если да то что то не то с с-мой охлаждения если нет то проблема по электрике, плюс скажи ты какой бензин льещь и в какой пропорции мешаешь, или у тебя стоит масляный насос и масло льется раздельно? работает ли маслонасос? сними воздухан с карбюратора покрути стартером и посмотри поступает ли масло с отверстий перед заслонками?
Когда начинает гореть ошибка, на мотор руку не положишь. Но и не совсем он прям такой горячий. Мне кажется это нормальная рабочая температура. Фактического перегрева я думаю не было, или что происходит после этого? У нас он ездит до ошибки хорошо, и после ошибки если немного подождать он опять рвет и мечет =)
Масло насос работает.
_________________ Я креведко !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACHTUNG!
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42 Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
|
Сегодня будем вскрывать коробку, смотреть в каком там состоянии провода. Что увидим с фоткаю и покажу.
_________________ Я креведко !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andry0707
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35 Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
|
ACHTUNG!";p="39971 писал(а): andry0707";p="39913 писал(а): отключи фишку на Gauge metr (инфоцентр) ту в которой есть розовый провод попробуй без него. И скажи наконец имеел ли место фактический перегрев? от этого и надо плясать, если да то что то не то с с-мой охлаждения если нет то проблема по электрике, плюс скажи ты какой бензин льещь и в какой пропорции мешаешь, или у тебя стоит масляный насос и масло льется раздельно? работает ли маслонасос? сними воздухан с карбюратора покрути стартером и посмотри поступает ли масло с отверстий перед заслонками? Когда начинает гореть ошибка, на мотор руку не положишь. Но и не совсем он прям такой горячий. Мне кажется это нормальная рабочая температура. Фактического перегрева я думаю не было, или что происходит после этого? У нас он ездит до ошибки хорошо, и после ошибки если немного подождать он опять рвет и мечет =) Масло насос работает.
Извеняюсь что вчера не жашел в скайп приехал поздно с работы и уже сил не было...
Я думаю что перегрев все таки есть, так как на моем гидрике катаюсь без передышек до часу снимаю сиденье мотор теплый(60-70 град максимум), и руку на нем держать можно!, а у тебя за 500 метров покатух нагревается до 90 град, этож по времини фигня совсем, он даже прогрется полностью не должен за это время (1-2 мин)!
Крути систему охлажения однозначно, бери мануал и проверяй трубки, внимательно без спешки, у тебя охлаждения можно сказать нет совсем! Вот он и греется, а то что с боковой трубки вода течет это эще не очем не говорит, это только один выход а их там два! (датчик температуры не отключай ато зарежишь мотор)
Ты когда его на шлангу подключаешь у тебя водичка только с бокового отверстия течет или и с водомета и с заборной решотки тоже?
При том с заборной решетки воды должно вытекать ну очень много в сравнении с боковым отверстием.
У тебя однозначно либо забита с-ма либо не правильно подключена. Как вариант я бы убедился что у тебя с ситемой выпуска отработаных газов, есть ли там циркуляция водички.
Даже не знаю что тут еще сказать, чудес не бывает за 2 мин он не должен так грется!
Ватербокс греется? резинки которыми он престегнут не обплавились? Гофра(патрубок к ватер боксу) в каком состоянии?
Мой тебе совет найди сервис вменяемый и отвези его к ним ато ты его еще долго крутить сам будешь (или бери манул и механика который может и хочет занятся проблемой и разбирай его) не в обиду конечно
Кроме того обрати внимание верхний фонтанчик (контролька, справа по ходу движения) это не выход из водяной рубашки это выход с водомета.
А та трубка что с водяной рубашки подключена в водомете перед рулевым соплом под углом 25-30 градусов (с лева по ходу движения).
Покрайней мере у меня так
_________________ Yamaha xl760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACHTUNG!
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42 Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
|
andry0707";p="39974 писал(а): ACHTUNG!";p="39971 писал(а): andry0707";p="39913 писал(а): отключи фишку на Gauge metr (инфоцентр) ту в которой есть розовый провод попробуй без него. И скажи наконец имеел ли место фактический перегрев? от этого и надо плясать, если да то что то не то с с-мой охлаждения если нет то проблема по электрике, плюс скажи ты какой бензин льещь и в какой пропорции мешаешь, или у тебя стоит масляный насос и масло льется раздельно? работает ли маслонасос? сними воздухан с карбюратора покрути стартером и посмотри поступает ли масло с отверстий перед заслонками? Когда начинает гореть ошибка, на мотор руку не положишь. Но и не совсем он прям такой горячий. Мне кажется это нормальная рабочая температура. Фактического перегрева я думаю не было, или что происходит после этого? У нас он ездит до ошибки хорошо, и после ошибки если немного подождать он опять рвет и мечет =) Масло насос работает. Извеняюсь что вчера не жашел в скайп приехал поздно с работы и уже сил не было... Я думаю что перегрев все таки есть, так как на моем гидрике катаюсь без передышек до часу снимаю сиденье мотор теплый(60-70 град максимум), и руку на нем держать можно!, а у тебя за 500 метров покатух нагревается до 90 град, этож по времини фигня совсем, он даже прогрется полностью не должен за это время (1-2 мин)! Крути систему охлажения однозначно, бери мануал и проверяй трубки, внимательно без спешки, у тебя охлаждения можно сказать нет совсем! Вот он и греется, а то что с боковой трубки вода течет это эще не очем не говорит, это только один выход а их там два! (датчик температуры не отключай ато зарежишь мотор) Ты когда его на шлангу подключаешь у тебя водичка только с бокового отверстия течет или и с водомета и с заборной решотки тоже? При том с заборной решетки воды должно вытекать ну очень много в сравнении с боковым отверстием. У тебя однозначно либо забита с-ма либо не правильно подключена. Как вариант я бы убедился что у тебя с ситемой выпуска отработаных газов, есть ли там циркуляция водички. Даже не знаю что тут еще сказать, чудес не бывает за 2 мин он не должен так грется! Ватербокс греется? резинки которыми он престегнут не обплавились? Гофра(патрубок к ватер боксу) в каком состоянии? Мой тебе совет найди сервис вменяемый и отвези его к ним ато ты его еще долго крутить сам будешь (или бери манул и механика который может и хочет занятся проблемой и разбирай его) не в обиду конечно Кроме того обрати внимание верхний фонтанчик (контролька, справа по ходу движения) это не выход из водяной рубашки это выход с водомета. А та трубка что с водяной рубашки подключена в водомете перед рулевым соплом под углом 25-30 градусов (с лева по ходу движения). Покрайней мере у меня так
Все понял нужно к Юре (Raider) в Рязань потому как само близко =) но он 2ой день не берет трубку =( Буду еще пробывать дозвонится.
У меня к тебе последний вопрос как у тебя получается церкулирует водичка ? берет ее водомет с водомета в колектор дальше я не понимаю куда она идет. но все трубки вроде прально подключены и нормально дуются когда подключаешь во дворе то все ледяное и синяя труба здоровая и горшки вобщем все . я так понимаю значит система не забита. Ладно проще привезди к знающему человеку он может за 2 минуты все сделает а мы 2 неделю еб...ся =))) Тебе огромное спасибо за такие переживания =)))) Удачи на воде !!!
_________________ Я креведко !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACHTUNG!
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42 Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
|
Дозвонился до Юры он оказывается занимается только БРПшками =( но посоветовал к официалам с ездить они тоже в Рязани есть. Так что завтра помчу в Рязань =)))
_________________ Я креведко !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
потом незабудь написать, что было...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACHTUNG!
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42 Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
|
fim-92";p="40012 писал(а): потом незабудь написать, что было...
Да конечно. Столько людей откликнулось, все должны знать что все же с ним не так =)))
_________________ Я креведко !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andry0707
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35 Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
|
andry0707";p="39913 писал(а): Кроме того обрати внимание верхний фонтанчик (контролька, справа по ходу движения) это не выход из водяной рубашки это выход с водомета. А та трубка что с водяной рубашки подключена в водомете перед рулевым соплом под углом 25-30 градусов (с лева по ходу движения). Покрайней мере у меня так
Прошу прощения ввел в заблуждение
Патрубок подачи выходит с права на водомете заходит в корпус, через тройник(доп шланг на подключение воды на суше) заходит снизу под выпускной коллектор (страничка 5-14 мануала деталь под номером 1)
Жду с нетерпением диагноза, аж самого распирает в чем же проблема.
_________________ Yamaha xl760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACHTUNG!
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42 Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
|
andry0707";p="40033 писал(а): andry0707";p="39913 писал(а): Кроме того обрати внимание верхний фонтанчик (контролька, справа по ходу движения) это не выход из водяной рубашки это выход с водомета. А та трубка что с водяной рубашки подключена в водомете перед рулевым соплом под углом 25-30 градусов (с лева по ходу движения). Покрайней мере у меня так Прошу прощения ввел в заблуждение Патрубок подачи выходит с права на водомете заходит в корпус, через тройник(доп шланг на подключение воды на суше) заходит снизу под выпускной коллектор (страничка 5-14 мануала деталь под номером 1) Жду с нетерпением диагноза, аж самого распирает в чем же проблема.
Да у меня все так подключено. Но дальше я вообще ни е..у куда оно там ходит уходит =))) Посмотрим что скажут официалы =) А сколько вообще должна стоить такая процедура как прочистка вентиляции и диагностика ?
_________________ Я креведко !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andry0707
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35 Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
|
450 уе разборка-зборка движка
А это сколько стоить будет х.з.
_________________ Yamaha xl760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|