Текущее время: 25 ноя 2024, 04:54

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 07:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Всем привет!
Ну вот решил выложить отчет о проведенной работе. По случаю был куплен гидрик Sea Doo HX 97 года в состоянии "еще поездит". Катался до поры до времени, пока в позапрошлом году не уехав в отпуск, другу не оставил..... По приезду, на складе увидел нечто похожее на свой пепелац, покрытый слоем грязи. Далее со слов друга :" в какой то момент резко увеличился звук двигателя, я решил остановиться и открыть капот (и это на волне в сотне метров от берега), как только удалось открыть, увидел что идет дым. Мне не удалось удержать равновесие и гидрик нехило зачерпнул воды, только успел по быстрому закрыть капот. Благо дело всегда катаемся группой, успели удержать его в полупогруженном состоянии, прицепили веревку и дотащили до берега". И в таком состоянии (только слили воду через пробку), оставили до моего приезда. Поверхностный осмотр показал - срезаны шпильки крепления выхлопного патрубка. Ну думаю ладно, время найдется - займусь ремонтом. Идиот, что сказать.... Простой с водой вылился в соответствующие проблемы. Двигатель убила коррозия.


Вложения:
2 (3).JPG
2 (3).JPG [ 1.32 МБ | 8231 просмотр ]
1 (2).JPG
1 (2).JPG [ 1.31 МБ | 8236 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 07:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Поршня настолько прикипели, что их пришлось выколачивать. Юбка одного поршня с трещиной, сплошные задиры. Короче хлам.


Вложения:
4.JPG
4.JPG [ 1.32 МБ | 8233 просмотра ]
3.JPG
3.JPG [ 1.37 МБ | 8233 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 07:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
После этого, то что представлял из себя двигатель отправил дилеру на предварительный счет на восстановление. Прислали три листа необходимых запчастей и предварительный счет в районе 6 килобаксов. .. Понял почему - ничего не ремонтируется, все меняется на новое. Послал их подальше, двигатель (то что, от него осталось) забрал. Честно говоря жалко было выбрасывать гидрик, поэтому было принято решение полностью его восстановить до идеального состояния. Сезон уже закончился, так что времени было предостаточно. Двигатель с доплатой поменял на восстановленный и понеслось...Начали с полной разборки, и инспекции. Доча помогает.


Вложения:
5.JPG
5.JPG [ 1.89 МБ | 8233 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 07:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
После инспекции на замену отправилось:
Крылатка, винт, подшипники валопровода, сам вал, торцевой подшипник винта (был практически расплющен), демферы валопроводов, подушки двигателя, тросик управления, топливные и водяные шланги и по мелочам еще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 07:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
После снятия всего с корпуса, сделали общую визуальную проверку его на наличие глубоких трещин. Визуально все было нормально, если не считать порядочно поврежденного дна.


Вложения:
6.JPG
6.JPG [ 1.04 МБ | 8233 просмотра ]
7 (4).JPG
7 (4).JPG [ 1.03 МБ | 8229 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 07:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Покрутив 3D модель и поиграв с цветами, было принято решение отдать на аэрографию, благо есть возможность так сказать " по дружески".


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 682.03 КБ | 8232 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 07:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Для начала сняли старую покраску до родной, места сколов тщательно зачистили и проверили. Вроде трещин нет.


Вложения:
8.JPG
8.JPG [ 1.2 МБ | 8230 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Так как гидрик имеет своеобразную форму, графику решили акцентрировать в верхней части. Наносим предварительный набросок.


Вложения:
10.JPG
10.JPG [ 1.17 МБ | 8234 просмотра ]
9.JPG
9.JPG [ 1.21 МБ | 8232 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
После утверждения рисунка, грунтовка и тщательная отрисовка.


Вложения:
13.JPG
13.JPG [ 2.96 МБ | 8231 просмотр ]
12.JPG
12.JPG [ 1.23 МБ | 8232 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Раз такая заваруха уже пошла, то куда же без огня. Первые наброски.


Вложения:
16.JPG
16.JPG [ 1.29 МБ | 8232 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Пока идет процесс покраски переходим к внутрянкам. Карбюратор - замена всех резинок и мембран, зачистка, полировка, покраска.


Вложения:
24 (2).JPG
24 (2).JPG [ 1.04 МБ | 8232 просмотра ]
23.JPG
23.JPG [ 1.12 МБ | 8232 просмотра ]
20.JPG
20.JPG [ 1.23 МБ | 8232 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Ну и соответственно результат работы.


Вложения:
25 (2).JPG
25 (2).JPG [ 1.08 МБ | 8231 просмотр ]
26.JPG
26.JPG [ 1.38 МБ | 8230 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
На форуме не раз повторялось, что масленый насос нужно глушить, но на свой страх и риск решил оставить. Так же как и везде, полная разборка, инспекция, замена резинок, очистка корпуса от нескольких слоев краски. Перед покраской предварительно собрал, что бы проверить работу.


Вложения:
27 (2).JPG
27 (2).JPG [ 1.7 МБ | 8231 просмотр ]
29.JPG
29.JPG [ 1.01 МБ | 8232 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
И ставим все на место.


Вложения:
30.JPG
30.JPG [ 1.96 МБ | 8232 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 10:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
То же самое повторяем со стороны выхлопного коллектора. Стартер пришлось менять на новый. Наводим красоту.


Вложения:
31 (2).JPG
31 (2).JPG [ 1.82 МБ | 8231 просмотр ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW