Текущее время: 28 ноя 2024, 01:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 104 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 104 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 12:32 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Buch
сейчас являюсь обладателем215 брп и однозначно проигрываю любой яме SHO. хотя по паспорту у меня 215 кобыл у них 210.
вопрос тока о том, мне налогу придется платить больше за меньшую мощность по факту.
и как я боялся электроника ипет мозг. хорошо, что купил диогностику и сам сам диогностирую, а то уже давно разорился :D
а звук работы двигла ямы очень хорошь :oops:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 13:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:44
Сообщения: 23
Откуда: Алматы
RusSski";p="40601 писал(а):
Андрей1980";p="40506 писал(а):
Думаю что РХТ был на учебном ключе.

Скорее, вобще незаведёным был ))


и стоял на прицепе)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 13:26 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
у брпишники завелись :lol:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 19:25 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Igor60";p="40607 писал(а):
Buch
сейчас являюсь обладателем215 брп и однозначно проигрываю любой яме SHO. хотя по паспорту у меня 215 кобыл у них 210.
вопрос тока о том, мне налогу придется платить больше за меньшую мощность по факту.
и как я боялся электроника ипет мозг. хорошо, что купил диогностику и сам сам диогностирую, а то уже давно разорился :D
а звук работы двигла ямы очень хорошь :oops:

а я думал мы сравниваем с 255.
То-то ямаховоды не хотели мне отдавать мой гидрик, после того, как дал им прокатиться на своём 260.
Игорь, я не знаю, что ты с ними делаешь, почему у тебя всё время электроника епёт мозг, но ни у меня, ни у моих одноклубников такой проблемы не было. Я всегда, после покатушек, сливаю воду, открываю капот, снимаю сиденье и храню гидрик в открытом состоянии, чтоб не образовывался конденсат, который действительно может, со временем, влиять на работу электронных узлов. А ты так делаешь?

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 22:32 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Я сравнивал и с 255, там расклад пидесят на пидесят, а вот 215 однозначно в... И ещо дальше.
Мозгу ипет, блок тормозов, нестого не сего зажегает ошибку и через две три секунды гасит, сотрю деогностикой говорит интеллектуальный блок потерял связь с дисплеем.
А пользуюс гидриком достаточно аккуратно, не прыгаю, прогрев перед катанием, на холостых секунд тридцать перед глушением, топливо тока на проверенной заправке, ну и контроль жидкостей.
Уже доходит до того, что народ комне тащит гидрика на обслуживание :lol:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 22:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 21:29
Сообщения: 18
Имя: Константин
Техника: Yamaha FZR,
RXP 255 '09
Откуда: Новосибирская обл.
Незнаю почему, но мой FZR сильно отстал от RXP 255 на старте.

Может конечно у них там тюнинг какой был, но сомневаюсь...в связи с этим есть мысли о смене гидроцикла на RXP 260.

З.ы. Покупал б/у в этом году, год 2009, делали диагностику в панавто, сказали все ок. Обороты набирает быстро без рывков около 8 тыс., макс. скорость как у всех ~115 км/ч, расход около бака за 2,5 часа при активном отдыхе...

Подскажите в чем еще может быть причина медленного разгона?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 00:19 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Тримом балуйся

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 01:09 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Так сегодня лазил смотрел фзр случайно увидел обьем двигателя 1800 с чемто ку/см. а что самое интересное так что у 300 сильной кавы обьемы приблезительно в равных пропорциях.... Какой интеересно обьем у 260 БРПИХИ...???? 8)

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 01:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:59
Сообщения: 28
Откуда: Дзержинский
PaNiNi";p="40691 писал(а):
. Какой интеересно обьем у 260 БРПИХИ...???? 8)
1500 куб/см. округленно... но там... наддув!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 01:47 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вру......

KAWASAKI ULTRA 300: 1498 куб/см.

YAMAHA FZR: 1812 куб/см.

BRP RXP-X: 1494 куб/см.

Проявляется мгновенный вопрос - Можеть быть цыфурки на борту в названии модели к осло-коням никокого отношения не имеютЬ????
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 06:46 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Igor60";p="40607 писал(а):
Buch
сейчас являюсь обладателем215 брп и однозначно проигрываю любой яме SHO. хотя по паспорту у меня 215 кобыл у них 210.
вопрос тока о том, мне налогу придется платить больше за меньшую мощность по факту.
и как я боялся электроника ипет мозг. хорошо, что купил диогностику и сам сам диогностирую, а то уже давно разорился :D
а звук работы двигла ямы очень хорошь :oops:

Вес вашего гидрика какой?

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 07:28 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
386кг

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 09:58 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
у кавы 300 x - 287 л/c ( на табличке указано 290)
спортсменам удалось снять 350 без особых переделок

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 11:19 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:56
Сообщения: 7
Гонялся я с Rxt c пневмой вес его как сказал хозяин 460кг а у меня 368кг оба были на нормальных ключах, всё дело в весе и крутящем моменте т.к. у ямахи движок 1.8,а бихи 1.5 с натяжкой Я каву продал из за веса 420кг ,утюжит волну классно А прыгает и разгоняется тяжёло хотя у неё стоит компрессор а не турбина (равномерный разгон).А вообще кроме кавы ни один производитель не пишет крутящий момент у своего двигла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 12:25 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Евгений расскажи про каву. А то собрался ее брать а инфу мало. Интересует удобство эксплуатации, надежность, размеры багажников, прожорливость. Планируется на прогулочные поездки и гонки по прямой

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW