Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 104 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 104 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Buch
сейчас являюсь обладателем215 брп и однозначно проигрываю любой яме SHO. хотя по паспорту у меня 215 кобыл у них 210.
вопрос тока о том, мне налогу придется платить больше за меньшую мощность по факту.
и как я боялся электроника ипет мозг. хорошо, что купил диогностику и сам сам диогностирую, а то уже давно разорился
а звук работы двигла ямы очень хорошь
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TiHiY
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:44 Сообщения: 23
Откуда: Алматы
|
RusSski";p="40601 писал(а): Андрей1980";p="40506 писал(а): Думаю что РХТ был на учебном ключе. Скорее, вобще незаведёным был ))
и стоял на прицепе)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
у брпишники завелись
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Igor60";p="40607 писал(а): Buchсейчас являюсь обладателем215 брп и однозначно проигрываю любой яме SHO. хотя по паспорту у меня 215 кобыл у них 210. вопрос тока о том, мне налогу придется платить больше за меньшую мощность по факту. и как я боялся электроника ипет мозг. хорошо, что купил диогностику и сам сам диогностирую, а то уже давно разорился а звук работы двигла ямы очень хорошь
а я думал мы сравниваем с 255.
То-то ямаховоды не хотели мне отдавать мой гидрик, после того, как дал им прокатиться на своём 260.
Игорь, я не знаю, что ты с ними делаешь, почему у тебя всё время электроника епёт мозг, но ни у меня, ни у моих одноклубников такой проблемы не было. Я всегда, после покатушек, сливаю воду, открываю капот, снимаю сиденье и храню гидрик в открытом состоянии, чтоб не образовывался конденсат, который действительно может, со временем, влиять на работу электронных узлов. А ты так делаешь?
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Я сравнивал и с 255, там расклад пидесят на пидесят, а вот 215 однозначно в... И ещо дальше.
Мозгу ипет, блок тормозов, нестого не сего зажегает ошибку и через две три секунды гасит, сотрю деогностикой говорит интеллектуальный блок потерял связь с дисплеем.
А пользуюс гидриком достаточно аккуратно, не прыгаю, прогрев перед катанием, на холостых секунд тридцать перед глушением, топливо тока на проверенной заправке, ну и контроль жидкостей.
Уже доходит до того, что народ комне тащит гидрика на обслуживание
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EDirektor
|
|
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 21:29 Сообщения: 18
Имя: Константин
Техника: Yamaha FZR, RXP 255 '09
Откуда: Новосибирская обл.
|
Незнаю почему, но мой FZR сильно отстал от RXP 255 на старте.
Может конечно у них там тюнинг какой был, но сомневаюсь...в связи с этим есть мысли о смене гидроцикла на RXP 260.
З.ы. Покупал б/у в этом году, год 2009, делали диагностику в панавто, сказали все ок. Обороты набирает быстро без рывков около 8 тыс., макс. скорость как у всех ~115 км/ч, расход около бака за 2,5 часа при активном отдыхе...
Подскажите в чем еще может быть причина медленного разгона?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Тримом балуйся
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaNiNi
|
|
Не в сети |
Мичман |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57 Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Так сегодня лазил смотрел фзр случайно увидел обьем двигателя 1800 с чемто ку/см. а что самое интересное так что у 300 сильной кавы обьемы приблезительно в равных пропорциях.... Какой интеересно обьем у 260 БРПИХИ...????
_________________ РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike M
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:59 Сообщения: 28
Откуда: Дзержинский
|
PaNiNi";p="40691 писал(а): . Какой интеересно обьем у 260 БРПИХИ...???? 1500 куб/см. округленно... но там... наддув!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaNiNi
|
|
Не в сети |
Мичман |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57 Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
_________________ РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Igor60";p="40607 писал(а): Buchсейчас являюсь обладателем215 брп и однозначно проигрываю любой яме SHO. хотя по паспорту у меня 215 кобыл у них 210. вопрос тока о том, мне налогу придется платить больше за меньшую мощность по факту. и как я боялся электроника ипет мозг. хорошо, что купил диогностику и сам сам диогностирую, а то уже давно разорился а звук работы двигла ямы очень хорошь
Вес вашего гидрика какой?
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
386кг
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
у кавы 300 x - 287 л/c ( на табличке указано 290)
спортсменам удалось снять 350 без особых переделок
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дантист
|
|
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:56 Сообщения: 7
|
Гонялся я с Rxt c пневмой вес его как сказал хозяин 460кг а у меня 368кг оба были на нормальных ключах, всё дело в весе и крутящем моменте т.к. у ямахи движок 1.8,а бихи 1.5 с натяжкой Я каву продал из за веса 420кг ,утюжит волну классно А прыгает и разгоняется тяжёло хотя у неё стоит компрессор а не турбина (равномерный разгон).А вообще кроме кавы ни один производитель не пишет крутящий момент у своего двигла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Евгений расскажи про каву. А то собрался ее брать а инфу мало. Интересует удобство эксплуатации, надежность, размеры багажников, прожорливость. Планируется на прогулочные поездки и гонки по прямой
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|