Текущее время: 28 ноя 2024, 01:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 50 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 49 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 49 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 12:32 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Buch
сейчас являюсь обладателем215 брп и однозначно проигрываю любой яме SHO. хотя по паспорту у меня 215 кобыл у них 210.
вопрос тока о том, мне налогу придется платить больше за меньшую мощность по факту.
и как я боялся электроника ипет мозг. хорошо, что купил диогностику и сам сам диогностирую, а то уже давно разорился :D
а звук работы двигла ямы очень хорошь :oops:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 13:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:44
Сообщения: 23
Откуда: Алматы
RusSski";p="40601 писал(а):
Андрей1980";p="40506 писал(а):
Думаю что РХТ был на учебном ключе.

Скорее, вобще незаведёным был ))


и стоял на прицепе)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 13:26 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
у брпишники завелись :lol:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 19:25 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Igor60";p="40607 писал(а):
Buch
сейчас являюсь обладателем215 брп и однозначно проигрываю любой яме SHO. хотя по паспорту у меня 215 кобыл у них 210.
вопрос тока о том, мне налогу придется платить больше за меньшую мощность по факту.
и как я боялся электроника ипет мозг. хорошо, что купил диогностику и сам сам диогностирую, а то уже давно разорился :D
а звук работы двигла ямы очень хорошь :oops:

а я думал мы сравниваем с 255.
То-то ямаховоды не хотели мне отдавать мой гидрик, после того, как дал им прокатиться на своём 260.
Игорь, я не знаю, что ты с ними делаешь, почему у тебя всё время электроника епёт мозг, но ни у меня, ни у моих одноклубников такой проблемы не было. Я всегда, после покатушек, сливаю воду, открываю капот, снимаю сиденье и храню гидрик в открытом состоянии, чтоб не образовывался конденсат, который действительно может, со временем, влиять на работу электронных узлов. А ты так делаешь?

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 22:32 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Я сравнивал и с 255, там расклад пидесят на пидесят, а вот 215 однозначно в... И ещо дальше.
Мозгу ипет, блок тормозов, нестого не сего зажегает ошибку и через две три секунды гасит, сотрю деогностикой говорит интеллектуальный блок потерял связь с дисплеем.
А пользуюс гидриком достаточно аккуратно, не прыгаю, прогрев перед катанием, на холостых секунд тридцать перед глушением, топливо тока на проверенной заправке, ну и контроль жидкостей.
Уже доходит до того, что народ комне тащит гидрика на обслуживание :lol:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 22:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 21:29
Сообщения: 18
Имя: Константин
Техника: Yamaha FZR,
RXP 255 '09
Откуда: Новосибирская обл.
Незнаю почему, но мой FZR сильно отстал от RXP 255 на старте.

Может конечно у них там тюнинг какой был, но сомневаюсь...в связи с этим есть мысли о смене гидроцикла на RXP 260.

З.ы. Покупал б/у в этом году, год 2009, делали диагностику в панавто, сказали все ок. Обороты набирает быстро без рывков около 8 тыс., макс. скорость как у всех ~115 км/ч, расход около бака за 2,5 часа при активном отдыхе...

Подскажите в чем еще может быть причина медленного разгона?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 00:19 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Тримом балуйся

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 01:09 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Так сегодня лазил смотрел фзр случайно увидел обьем двигателя 1800 с чемто ку/см. а что самое интересное так что у 300 сильной кавы обьемы приблезительно в равных пропорциях.... Какой интеересно обьем у 260 БРПИХИ...???? 8)

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 01:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:59
Сообщения: 28
Откуда: Дзержинский
PaNiNi";p="40691 писал(а):
. Какой интеересно обьем у 260 БРПИХИ...???? 8)
1500 куб/см. округленно... но там... наддув!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 01:47 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вру......

KAWASAKI ULTRA 300: 1498 куб/см.

YAMAHA FZR: 1812 куб/см.

BRP RXP-X: 1494 куб/см.

Проявляется мгновенный вопрос - Можеть быть цыфурки на борту в названии модели к осло-коням никокого отношения не имеютЬ????
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 06:46 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Igor60";p="40607 писал(а):
Buch
сейчас являюсь обладателем215 брп и однозначно проигрываю любой яме SHO. хотя по паспорту у меня 215 кобыл у них 210.
вопрос тока о том, мне налогу придется платить больше за меньшую мощность по факту.
и как я боялся электроника ипет мозг. хорошо, что купил диогностику и сам сам диогностирую, а то уже давно разорился :D
а звук работы двигла ямы очень хорошь :oops:

Вес вашего гидрика какой?

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 07:28 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
386кг

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 09:58 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
у кавы 300 x - 287 л/c ( на табличке указано 290)
спортсменам удалось снять 350 без особых переделок

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 11:19 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:56
Сообщения: 7
Гонялся я с Rxt c пневмой вес его как сказал хозяин 460кг а у меня 368кг оба были на нормальных ключах, всё дело в весе и крутящем моменте т.к. у ямахи движок 1.8,а бихи 1.5 с натяжкой Я каву продал из за веса 420кг ,утюжит волну классно А прыгает и разгоняется тяжёло хотя у неё стоит компрессор а не турбина (равномерный разгон).А вообще кроме кавы ни один производитель не пишет крутящий момент у своего двигла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 12:25 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Евгений расскажи про каву. А то собрался ее брать а инфу мало. Интересует удобство эксплуатации, надежность, размеры багажников, прожорливость. Планируется на прогулочные поездки и гонки по прямой

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW