Текущее время: 27 ноя 2024, 16:04

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 83 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 83 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 02:28 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:04
Сообщения: 5
Доброго времени суток ! Являюсь обладателем Yamaha Wave blaster 700, покупал зимой, проверить возможности особой не было... Настал сезон решил им заняться. Но все не как не совладать с ним, изначально заводился и глох, (работал при ручной подкачке). Когда разобрал, обнаружил изношенную мембрану вакуумного насоса, пришлось заменить, но это так и не помогло особо, пока не снял пластиковый колпачек с винта как я понял регулировки качества смеси(покрутил против час) На суши вроде бы все ничего, набирает сразу, глохнуть перестал! Спустил на воду сегодня, поехал и началось....((( При полном открытии газа начинает тупить и глохнуть, если плавно открываешь доходит до средних оборотов, потом тупит но едет, если жать до конца то глохнет. Но если в этот момент качнуть ручной подкачкой резкий подхват и все норм.) Пока грешу на неправильную регулировку, потому как весь карб разбирал неоднократно и прочищал целиком и полностью, прокладки под карб и впускн. коллектором тоже менял(подсос воздуха исключаю).. Вообщем 3 часа поисков в интернете не дали результатов. Буду рад любой помощи, может мануал по регулировке карб. mikuni b/n завалялся у кого...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 06:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
БЕДНАЯ СМЕСЬ - велика опасность прогара поршня!
хм... пластиковый колпачек, который ограничивает поворот винта "высоких оборотов":? насколько я помню, эти колпачки ставят только на Бомбы... мож корб неродной?
воздушный фильтр и его корпус установлены???
мембрана в карбе точно целая??? (а то на вид то норм, а насамом деле...)

зы карб один?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 14:28 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:04
Сообщения: 5
Карб. один, микуни, вроде родной, фильтр стоит тоже родной, мембрана целая, нигде не течет, думаю попробывать порегулировать язычек который давит на иглу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=27545#27545

мож насос плохо работает, клапана изношены, где-то подсос воздуха (в топливной магистрали, тоже не исключен.)... расслоился вакумный шланг.
попробуй временно обратку заглушить, если поедет 90% что насос.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW