Текущее время: 27 ноя 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 50 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 50 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:32 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:01
Сообщения: 38
Имя: Олег
Техника: Sea Doo XP 1998
Откуда: Москва, Егорьевск
Мужики помогите новечку в этих делах. Видимо по неопытности допереворачивал гидрик и покатал с водичкой в цилиндрах - результат похрустывание...Посмотрел цилиндры - в одном есть волнообразные задиры. при дальнейшей разборке обнаружил скол на детале, название которой я к сожалению не знаю :(( предоставляю ссылку http://img5.tempfile.ru/11187/23a2045e7 ... e58208.jpg Сейчас намереваюсь отдать на расточку в "Механика"(сейчас засстояние 88,5) Сказали будут рас-ть до 89, только попросили узнать "тепловой зазор". Из форума понял что у меня проблемы возможно
-- перегрев (полный отказ системы охлаждения)
-- недостаток смазки.
-- неправильный тепловой зазор. (неквалиф. ремонт)

какие мои действия??? :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:45 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Извиняюсь,но какой мотор? Если 951й,то 13-14

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
mo4enui
ничего страшного размеры ремонтные 0.5,1.0,1.5
тока сначала поршня покупаются-потом точатся.... :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:28 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:01
Сообщения: 38
Имя: Олег
Техника: Sea Doo XP 1998
Откуда: Москва, Егорьевск
Мужики подскажите какой нужно делать тепловой зазор???
Поршня уже куплены :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:45 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:01
Сообщения: 38
Имя: Олег
Техника: Sea Doo XP 1998
Откуда: Москва, Егорьевск
Волжанин";p="40970 писал(а):
Извиняюсь,но какой мотор? Если 951й,то 13-14


Извени, что значит 13-14???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:49 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:01
Сообщения: 38
Имя: Олег
Техника: Sea Doo XP 1998
Откуда: Москва, Егорьевск
Почему мог отколоться уголок у клапана выпуска??? как теперь с ним быть??Покупать сразу 2 новых или 1? и какие мои дальнейшие действия мужики??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:54 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:01
Сообщения: 38
Имя: Олег
Техника: Sea Doo XP 1998
Откуда: Москва, Егорьевск
двигатель если я не ошибаюсь 947


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 06:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
mo4enui писал(а):
Мужики подскажите какой нужно делать тепловой зазор???
Поршня уже куплены

какие поршня?
на коробочке или на вкладыше тепловой зазор обычно пишут. т.к. у разных поршней - зазор разный.
поищи по форуму "тепловой зазор"...
mo4enui писал(а):
Почему мог отколоться уголок у клапана выпуска??? как теперь с ним быть??Покупать сразу 2 новых или 1? и какие мои дальнейшие действия мужики??

это нзывается "рев" "rev" клапан, опять-же поиск. почему откололся... да хз... смотреть надо... а по поводу 1 или 2 покупать, в той-же "механнике" уточни, они посмотрят на износ и посоветуют. (тока ты им все потраха от этих клапанов принеси...)
советую сра-зу же купить резинки (под номером 10 на ссылке)!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 08:48 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
mo4enui";p="40974 писал(а):
Почему мог отколоться уголок у клапана выпуска??? как теперь с ним быть??Покупать сразу 2 новых или 1? и какие мои дальнейшие действия мужики??


возможно,если предыдущий ремонт делали тяп-ляп,не подпилили рев клапана под новый размер поршневой.Поршнем зацепило-обломило.В коробке с поршням бумажки всякие имеются,среди них на одной указаны зазоры(дюймы-перевести в мм надо ),на ещё одной крупным шрифтом напоминание,чтоб не забыли подточить рейв-клапана под новый размер.Иначе- опять =@ :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 08:56 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
mo4enui";p="40975 писал(а):
двигатель если я не ошибаюсь 947


уверен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 09:02 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:01
Сообщения: 38
Имя: Олег
Техника: Sea Doo XP 1998
Откуда: Москва, Егорьевск
нашел) 0.045-0.05 если в мм то 1.27?
на что влияют рев клапана???


Последний раз редактировалось mo4enui 07 июл 2012, 09:09, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 09:04 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:01
Сообщения: 38
Имя: Олег
Техника: Sea Doo XP 1998
Откуда: Москва, Егорьевск
насчет двигателя скажу позже - гидрик в гараже, на руках только поршни, цилиндры и рев клапана. а номер двиг. имеет как-то сейчас значение???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 09:21 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:01
Сообщения: 38
Имя: Олег
Техника: Sea Doo XP 1998
Откуда: Москва, Егорьевск
тепловые зазоры в дюймах (как я понял) кому пригодится http://rghost.ru/39080998/image.png


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 09:22 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:01
Сообщения: 38
Имя: Олег
Техника: Sea Doo XP 1998
Откуда: Москва, Егорьевск
какие поршня?

Поршня WSM


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 11:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
mo4enui писал(а):
на что влияют рев клапана???

дают тягу на низах (ускорение).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW