Текущее время: 28 ноя 2024, 20:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по Bombardier GSI
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 19:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26
Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
Здравствуйте , вот собственно тема такая. наконец то осуществилась моя давняя мечта, купил я себе водный мот! Уже опробывал на воде . После первого дня покатушек, от напряжения и нагрузок болело все , так как после хорошего занятия в спортзале после длительного перерыва! Но , все же впечатления полного удовлетворения , превосходили все побочные эфекты! Я счаслив и доволен! Болие драйвового развлечения на воде , помоему нет! А вопрос собственно следующего рода. Просто хочу , узнать больше про моего Бомбика. может у кого такой когда был или есть? расскажите об особенностях , что где и как у него работает, надежный ли аппарат! ну и всякие там тонкасти обслуживания. Движок по словам прежнего хоза , после капиталки! Как правильно обкатать? Еще интересует , какие свечи зажигания , ему подходят оптимально! Ну вобщем буду , благодарен любой информации по данному моту!


Вложения:
P7070003.JPG
P7070003.JPG [ 1.78 МБ | 6301 просмотр ]

_________________
Медленно, но в гору!!!
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по Bombardier GSI
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 20:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
MisterRus";p="41914 писал(а):
Уже опробывал на воде . После первого дня покатушек, от напряжения и нагрузок болело все , так как после хорошего занятия в спортзале после длительного перерыва!
Как правильно обкатать? !

Судя по вашему посту, вы его уже опкотали :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:29 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26
Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
Ну так то да!!! Ну я старался все же максимум с его не выжимать!!! И масло в бенз добавлял. но этому же долно быть логичное завершение??

_________________
Медленно, но в гору!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
нормальный аппарат...
масляный насос работает??? или заглушен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
У меня GS, это примерно тоже самое только у тебя движок скорей всего 787 ROTAX, а у меня 717. Корпус со моим один в один, водомет такой же.
Даже раскраска та же, только ручки на руле и задняя черные, ну и наклейки другие.
Свечи только NGK BR8ES. Масло желательно оригинал.
Обкатывать так: пробку от пластиковой бутылки изолентой на ручку под газульку приматываешь, чтоб пол газа нажималось и катаешься 10 часов пердячим паром, потом снимаешь и наслаждаешься полным газом.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26
Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
Ну судя по том , что я за четыри дня залил в бак для масла 3 литра онного он работает! К стати вопрос в тему , а сколько в нрме расход масла?

_________________
Медленно, но в гору!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
около 1 на 40 литров топлива...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 22:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26
Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
Скат59 , ну знаешь кажется я уже нсладился и так полным газом, я конечно старался сдерживаться . но иногда и до 6000 раскручивал , ну там минуты на две три, а так стараюсь держать в пределах 5700, а если масло не оригенал, ведь мот то не новый?

_________________
Медленно, но в гору!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 22:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26
Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
fim-92
Значить у меня все в норме , гдето так и получается, по маслу! 1к 40 :Yahoo!:

_________________
Медленно, но в гору!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 22:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=36332#36332


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 22:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
MisterRus
главное - проконтролировать тросик привода насоса. (с газа - дроссельных заслонок на м. насос) рукой пощупать, не начал ли раплитаться, с обоих концов...
а так маслонасос - надежен!

ну и если вдруг порвется, усилие на гашетке станет ощутимо меньше. - значит сто! дальше ехать нельзя ни метра!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 22:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Понятно что не новый, у меня тоже не из салона, но когда движка гавкнет, запчасти то новые придется будет покупать.
У нас в Перми допустим дешевле выходит брать 4-х литровый оригинал, чем литровые мотюли или другие масла.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 22:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26
Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
fim-92
Спасибо за ссылку , изучаю! :good:

_________________
Медленно, но в гору!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 22:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26
Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
Скат59 Сколько у вас стоит оригинал? И как он маркируется? И если в курсах , чем лутьше заменять при отсутствии оригинала?

_________________
Медленно, но в гору!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 22:43 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26
Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
Дак какое же мне масло лить , не фига я так и не нашел? Кто очно знает ?

_________________
Медленно, но в гору!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW