Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
про насос вставлю свои 5 копеек
я почему то уверен. что от субару подойдет
стоковый тянет без проблем 280 сил
их меняют на walbro когда крутят мотор выше 300 сил
если интересно дам размеры
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
К Walbro уже нужен доп регулятор давления топлива,коли выше стока крутить собрались
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
evv777";p="42117 писал(а): fatra3x Саня дружище эт ты внимательнее читай я как раз и отписовалсь про тот самый клапан и Егор все верно написал про его работу .Он запирает то необходимое давление в системе чтобы работа движки была как можно ровнее тем более возьми любой насос совершенно любой если насос работает как перекачивающий то ему обратный клапан и не нужен а вот если насос работает для поддержания определенного давления в системе то от обратного клапана не уйти в противном случае насосу приходиться справляться с обратным сопротивлением что не может создать стабильности работы системы это раздел гидравлики. И ты правильно пишешь про избыточный сброс давления самим насосом но в нашем случае ситуация следующая. дело в том когда я столкнулся с заменой самого насоса а сейчас рынок перенасыщен предложениями пересмотрев различных производителей по типу самой конструкции насоса в нашем случае подходит только бош и вебер так как только они имеют канал до сброса излишков давления а соответственно и топлива и этот канал нам нужен для наполненного стакана как раз для тех случаев когда мы делаем разные выкрутасы. если что не дописал или не ясно пишите чем смогу помогу
С насоса именно с самого насосного элемента бош, с перепускного течет еле еле, там сечение только на затыкание расчитано!
Наполнение колбы происходит сбросом излишков с перепускного клапана, клапан этот стоит над насосным элементом, в крышке колбы.
А меня интересует клапан который стоит на входе в насос в ДНЕ колбы.
Если кто не разбирал воздержитесь от очень умных каментов...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
kaldun";p="42175 писал(а): про насос вставлю свои 5 копеек я почему то уверен. что от субару подойдет стоковый тянет без проблем 280 сил их меняют на walbro когда крутят мотор выше 300 сил если интересно дам размеры
та хуле их давать
114ммх38мм 38 диаметр.
111,4ммх38мм
Диаметр можно и больше, и длинна может быть без проблем больше на 5-9мм. Главное посадочные размеры.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Егор";p="42178 писал(а): К Walbro уже нужен доп регулятор давления топлива,коли выше стока крутить собрались
С уважением.
не соглашусь, есть тема что вальбра "ломает" стандартный регулятор.
А так какой вы насос не воткните, если он способен выдавать до регялтора нужны 4,2 бара, то остальное сделает регулятор.
Однако насос долежн быть по производительности при таком давлении подобран либо ЧУТЬ больше штатного, либо 1 в 1. Ежели меньше - давление будет падать, и регулятор ничего не сможет сделать. Если производительность будет гораздо больше штатной, может пострадать регулятор.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
evv777";p="42117 писал(а): fatra3x Саня дружище эт ты внимательнее читай я как раз и отписовалсь про тот самый клапан и Егор все верно написал про его работу .Он запирает то необходимое давление в системе чтобы работа движки была как можно ровнее тем более возьми любой насос совершенно любой если насос работает как перекачивающий то ему обратный клапан и не нужен а вот если насос работает для поддержания определенного давления в системе то от обратного клапана не уйти в противном случае насосу приходиться справляться с обратным сопротивлением что не может создать стабильности работы системы это раздел гидравлики. И ты правильно пишешь про избыточный сброс давления самим насосом но в нашем случае ситуация следующая. дело в том когда я столкнулся с заменой самого насоса а сейчас рынок перенасыщен предложениями пересмотрев различных производителей по типу самой конструкции насоса в нашем случае подходит только бош и вебер так как только они имеют канал до сброса излишков давления а соответственно и топлива и этот канал нам нужен для наполненного стакана как раз для тех случаев когда мы делаем разные выкрутасы. если что не дописал или не ясно пишите чем смогу помогу
Регулятор ничего не закрывает.
Ну сходите купите от тазика и дуньте в него, он спродуваеться насквозь куда угодно, но если давление доходит до его порога то он начинает приоткрывать второй выход, и открывает на столько чтоб ВСЕ излишки сверх меры были сброшены!
НИКАКИХ запоров!
ЭТо как аварийный клапан, по превышению давление, как оно превышено, он откидывает излишек. так что по правильно и неправильно тут еще пока рано раскладывать.
Так всектаки как работает шайба с резинкой в дне колбы????
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
fatra3x";p="42353 писал(а): Егор";p="42178 писал(а): К Walbro уже нужен доп регулятор давления топлива,коли выше стока крутить собрались
С уважением. не соглашусь, есть тема что вальбра "ломает" стандартный регулятор. А так какой вы насос не воткните, если он способен выдавать до регялтора нужны 4,2 бара, то остальное сделает регулятор. Однако насос долежн быть по производительности при таком давлении подобран либо ЧУТЬ больше штатного, либо 1 в 1. Ежели меньше - давление будет падать, и регулятор ничего не сможет сделать. Если производительность будет гораздо больше штатной, может пострадать регулятор.
в том то и дело, что снимают родной регулятор на его место ставят адаптор с отверстием выхода и входа,а после него регулятор давления топлива !
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
fatra3x";p="42355 писал(а): evv777";p="42117 писал(а): fatra3x Саня дружище эт ты внимательнее читай я как раз и отписовалсь про тот самый клапан и Егор все верно написал про его работу .Он запирает то необходимое давление в системе чтобы работа движки была как можно ровнее тем более возьми любой насос совершенно любой если насос работает как перекачивающий то ему обратный клапан и не нужен а вот если насос работает для поддержания определенного давления в системе то от обратного клапана не уйти в противном случае насосу приходиться справляться с обратным сопротивлением что не может создать стабильности работы системы это раздел гидравлики. И ты правильно пишешь про избыточный сброс давления самим насосом но в нашем случае ситуация следующая. дело в том когда я столкнулся с заменой самого насоса а сейчас рынок перенасыщен предложениями пересмотрев различных производителей по типу самой конструкции насоса в нашем случае подходит только бош и вебер так как только они имеют канал до сброса излишков давления а соответственно и топлива и этот канал нам нужен для наполненного стакана как раз для тех случаев когда мы делаем разные выкрутасы. если что не дописал или не ясно пишите чем смогу помогу Регулятор ничего не закрывает. Ну сходите купите от тазика и дуньте в него, он спродуваеться насквозь куда угодно, но если давление доходит до его порога то он начинает приоткрывать второй выход, и открывает на столько чтоб ВСЕ излишки сверх меры были сброшены! НИКАКИХ запоров! ЭТо как аварийный клапан, по превышению давление, как оно превышено, он откидывает излишек. так что по правильно и неправильно тут еще пока рано раскладывать. Так всектаки как работает шайба с резинкой в дне колбы????
все же очень просто снимаете насос,удаляете этот клапан и старт.газку -сброс и вы увидите ,что он у вас заглохнет!
Я же писал ранее ! уже давно это скушано и выброшено(физически)
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Егор";p="42595 писал(а): fatra3x";p="42355 писал(а): evv777";p="42117 писал(а): fatra3x Саня дружище эт ты внимательнее читай я как раз и отписовалсь про тот самый клапан и Егор все верно написал про его работу .Он запирает то необходимое давление в системе чтобы работа движки была как можно ровнее тем более возьми любой насос совершенно любой если насос работает как перекачивающий то ему обратный клапан и не нужен а вот если насос работает для поддержания определенного давления в системе то от обратного клапана не уйти в противном случае насосу приходиться справляться с обратным сопротивлением что не может создать стабильности работы системы это раздел гидравлики. И ты правильно пишешь про избыточный сброс давления самим насосом но в нашем случае ситуация следующая. дело в том когда я столкнулся с заменой самого насоса а сейчас рынок перенасыщен предложениями пересмотрев различных производителей по типу самой конструкции насоса в нашем случае подходит только бош и вебер так как только они имеют канал до сброса излишков давления а соответственно и топлива и этот канал нам нужен для наполненного стакана как раз для тех случаев когда мы делаем разные выкрутасы. если что не дописал или не ясно пишите чем смогу помогу Регулятор ничего не закрывает. Ну сходите купите от тазика и дуньте в него, он спродуваеться насквозь куда угодно, но если давление доходит до его порога то он начинает приоткрывать второй выход, и открывает на столько чтоб ВСЕ излишки сверх меры были сброшены! НИКАКИХ запоров! ЭТо как аварийный клапан, по превышению давление, как оно превышено, он откидывает излишек. так что по правильно и неправильно тут еще пока рано раскладывать. Так всектаки как работает шайба с резинкой в дне колбы???? все же очень просто снимаете насос,удаляете этот клапан и старт.газку -сброс и вы увидите ,что он у вас заглохнет! Я же писал ранее ! уже давно это скушано и выброшено(физически) С уважением.
нахер его выкидывать? егозадача перепускать излишек в сторону, еснно при сбросе газа без регулятора давление в рампе будет равно максимальному давлению перепускного на насосе.
я вам уже 3 раза писал я не об топливнорегуляторном клапане, а об шайбе с резнкой под насосом.....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Санек вот ты неугомонный шайба с резинкой под насосом это и есть обратный клапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
evv777";p="43301 писал(а): Санек вот ты неугомонный шайба с резинкой под насосом это и есть обратный клапан пыля как работает!!!!!
когда насос сосет в нормальном режиме шайба поднята с резинкой шоль? а когда в баке "пусто" шайба в низ и сосет через верхнюю сетку? я не магу разобраться, как оно работает
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
когда насос тянет на себя шайба приподнимается когда техника заглушена шайба отпускается вниз и запирает давление в самой системе назовем его стартовым чтобы топливо не скатывалось с рампы и топливо провода обратно в бак . и когда ты гоняешь на гидре у тебя насос давит 6 а нужно 3.8 4.2 и так как насос давит больше бензин достигнув своей верхней точки стремился бы как и любая жидкость найти выход а так как наверх нельзя погнали вниз а там опа стоять боятся обратный клапан ни куя я тебя бензин назад не пропущу ты уже чистый прошел через фильтры нехрен тебе делать с твоими грязными друзьями иди на работай . а еще там есть такое понятие как гидроудар только не водой а бензом и обратный клапан и здесь работает чтобы его не было давай дружище удачи тебе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|