Текущее время: 28 ноя 2024, 19:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уровень масла FX Cruiser SHO
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:23 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 22:50
Сообщения: 6
Откуда: Ижевск
Уважаемые форумчане! Подскажите вероятную причину возникновения такой проблемы:

- гидр Ямаха FX 1800 A (FX Cruiser SHO) 215 л.с. 2011 года. Покупался новым у официалов. На сегодняшний день прошел - 8 м/ч. В начале эксплуатации прошел обкатку согласно мануала. Перед покатушками в эти выходные, еще в гараже, проверил уровень масла - был в "норме" по верхней метке щупа. После покатушек (сожгли примерно 2,5 бака - 2 м/ч) проверил уровень масла - уровень был ниже минимума на 3-мм. Доливки с собой не было, поэтому вернулись гараж. Через пару дней, решив долить масла в двигатель и вынув щуп, обнаружил уровень на 2 см выше максимума. Эмульсии на щупе нет, гидр не топили, воды в трюм не набирали. Теперь ломаю голову над возможной причиной данного явления и прошу вашей помощи в разрешении данного вопроса и вероятных причин. К официалам пока не обращался, так как ночь на дворе, а душа болит! :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:40 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Боковой бампер гидрика должен быть строго горизонтален! У ямы масленная ванна и если есть наклон уровень может быть заоблачным или ниже плинтуса. На всякий случай понюхай щуп не пахнет ли бензином

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:48 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 22:50
Сообщения: 6
Откуда: Ижевск
Igor60 гидр стоит практически горизонтально. А вот по поводу запаха, мне показалось, что запах присутствует! Если бензин, то почему он может быть в масле? Гидр стоял три дня в гараже, не заводился. Течь через форсунки на заглушенном гидре из за давления в рампе или что то еще? Получается, если щуп между метками - это примерно 1 литр, то если уровень выше ровно на этот диапазон, то это + 1 литр бензина в масле? Откуда? Какие могут быть варианты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 07:30 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Форсунка зависла

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 19:25 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
У меня нв ультре уровень на месте но масло вроде бензом пахнет.Что енто :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 19:38 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 22:50
Сообщения: 6
Откуда: Ижевск
Свозил сегодня гидр к официалам. Проверили свечи, форсунки, снимали топливную рампу, проверили катушки, погоняли его минут 10 - сказали все в норме. Удалили "лишнее" масло. Сказали - поезди, посмотри, как будет себя вести! Приехал в гараж, поставил - проверил уровень - на 5 мм выше максимума и пахнет бензином! :( Опять бессонная ночь! Голову уже сломал. Что все же может быть? Какие версии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 19:38 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Вроде или пахнет...
Уровень увеличелся или ...

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 19:41 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Бензин могут попасть в масло тока через поршневые кольца, на поршень через форсунку. Кабы помине, сменить форсунки, а то ремонт дороже будя

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 19:44 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
пахнет но уровень на месте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 20:29 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Вадим 18
масло на анализ (на вязкость, в лабу, которая должна быть при любой крупной нефтебазе ) сразу все ясно будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 21:30 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 22:50
Сообщения: 6
Откуда: Ижевск
fim-92 тоесть определят, есть ли бензин в масле или что то еще? Поясните!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 22:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да, если бенз попадет в масло он его разбавит и вязкость станет меньше. в качестве образца сдать новое масло.
так-же станет меньше и температура вспышки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 22:16 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
для кавы 250 это нормально, очень большая рубаха охлаждения - не забываем хорошо прогревать перед отжигом!

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 22:44 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
kacik_mega@mail.ru";p="42546 писал(а):
для кавы 250 это нормально, очень большая рубаха охлаждения - не забываем хорошо прогревать перед отжигом!

Я вроде всегда грею на холостых по реке минут 3-5.Короче можно не волноваться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 23:54 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 22:50
Сообщения: 6
Откуда: Ижевск
Парни! А на этом форуме что, принято так, вклиниваться в чужую тему и обсуждать ее, независимо от вопроса топикстартера?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW