Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Николай калуга
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08 Сообщения: 19
Откуда: калуга
|
после замены поршня спустил на воду завел без проблем и 3,5часа обкатывал. последняя заводка на воде с первого раза не получилась. не придал этому значения. притащил домой попробовал завести он еле завелся. открыл крышку карбюраторов а там вспышки пламени.после вообще перестал заводиться только в глушитель стреляет. позвонил в великий клин как не странно взяли трубку и сказали что сломало клапана. снял клапана все целые все прилегают. искра есть! но почему то перестали лампы масла и температуры загораться при включении зажигания. подскажите что это может быть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
похоже поршень опять прогарел... компрессию замерить...
с педыдущим поршнем что было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай калуга
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08 Сообщения: 19
Откуда: калуга
|
сломало шатун. поменяли гильзу,поршень,и шатун со всеми плохими подшипниками на колене и кольцами на всякий случай. после сборки он работал изумительно! но после 3х часов обкатки что то с ним случилось! компрессия в трех цилиндрах 8!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
если компрессия 8, во всех горшках, и выстрелы в карб и глушак - значит проблема в зажигании 90% смотри датчики зажигания...
проверь не открутился ли маховик...
а в клин лучше не возить... в "всем новеньким" есть про клин, в посте про запчасти и ремонт...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай калуга
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08 Сообщения: 19
Откуда: калуга
|
а как же стартер тогда мотор крутит если маховик открутился!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай калуга
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08 Сообщения: 19
Откуда: калуга
|
смущает почему перестали лампы масла и температуры загораться при включении зажигания?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай калуга
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08 Сообщения: 19
Откуда: калуга
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Николай калуга";p="43917 писал(а): а как же стартер тогда мотор крутит если маховик открутился!
на шпильке болтается и дает сбой датчики зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
gidd";p="43925 писал(а): Могут мозги гнать...
провода массы все проверить, черного цвета они обычно. везде на разъемах и лепестках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай калуга
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08 Сообщения: 19
Откуда: калуга
|
ну а почему же лампы масла и температуры перестали загораться при включении зажигания?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fim-92";p="43939 писал(а): gidd";p="43925 писал(а): Могут мозги гнать... провода массы все проверить, черного цвета они обычно. везде на разъемах и лепестках.
может все проблемы отсюда... (в электо боксе втом числе проверить черные провода)
проверить все разъемы, может при ремонте недовоткнули, или надорвали.
особенно которые идут на генератор и на прибоную панель.
зы а это по времени связано, что заводиться перестал и лампы негорят, ато мож ни давно уже не горят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай калуга
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08 Сообщения: 19
Откуда: калуга
|
все проверили сегодня и датчик зажигания и массы все но ничего не помогает! не подскажете как работает блокировка по маслу и температуре? и если она сработала то как ее выключить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Николай калуга писал(а): блокировка по маслу и температуре?
да как-то чтоб 2 блокировки сразу...
кста по маслу вроде нет блокировки - только предупреждение...
а датчик зажигания как проверели???
иногда, на ротаксах бывает магниты расшатываются в маховике и болтаясь дают сбой зажигания...
проверять тестером все цепи зажигания (,доходит ли от датчика до мозга)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай калуга
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08 Сообщения: 19
Откуда: калуга
|
замеряли сопротивление на разъеме в мозгах. а по температуре блокировка бывает? не может слабый аккумулятор быть причиной плохой искры?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|