Текущее время: 27 ноя 2024, 10:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 54 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 54 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кавасаки 1100 поиогите!!!
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 18:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08
Сообщения: 19
Откуда: калуга
после замены поршня спустил на воду завел без проблем и 3,5часа обкатывал. последняя заводка на воде с первого раза не получилась. не придал этому значения. притащил домой попробовал завести он еле завелся. открыл крышку карбюраторов а там вспышки пламени.после вообще перестал заводиться только в глушитель стреляет. позвонил в великий клин как не странно взяли трубку и сказали что сломало клапана. снял клапана все целые все прилегают. искра есть! но почему то перестали лампы масла и температуры загораться при включении зажигания. подскажите что это может быть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
похоже поршень опять прогарел... компрессию замерить...
с педыдущим поршнем что было?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 00:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08
Сообщения: 19
Откуда: калуга
сломало шатун. поменяли гильзу,поршень,и шатун со всеми плохими подшипниками на колене и кольцами на всякий случай. после сборки он работал изумительно! но после 3х часов обкатки что то с ним случилось! компрессия в трех цилиндрах 8!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 06:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
если компрессия 8, во всех горшках, и выстрелы в карб и глушак - значит проблема в зажигании 90% смотри датчики зажигания...
проверь не открутился ли маховик...

а в клин лучше не возить... в "всем новеньким" есть про клин, в посте про запчасти и ремонт...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 09:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08
Сообщения: 19
Откуда: калуга
а как же стартер тогда мотор крутит если маховик открутился!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 13:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08
Сообщения: 19
Откуда: калуга
смущает почему перестали лампы масла и температуры загораться при включении зажигания?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 15:29 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:07
Сообщения: 3
Могут мозги гнать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 16:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08
Сообщения: 19
Откуда: калуга
а как их проверить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 18:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Николай калуга";p="43917 писал(а):
а как же стартер тогда мотор крутит если маховик открутился!

на шпильке болтается и дает сбой датчики зажигания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 18:04 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
gidd";p="43925 писал(а):
Могут мозги гнать...

провода массы все проверить, черного цвета они обычно. везде на разъемах и лепестках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08
Сообщения: 19
Откуда: калуга
ну а почему же лампы масла и температуры перестали загораться при включении зажигания?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 07:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fim-92";p="43939 писал(а):
gidd";p="43925 писал(а):
Могут мозги гнать...

провода массы все проверить, черного цвета они обычно. везде на разъемах и лепестках.


может все проблемы отсюда... (в электо боксе втом числе проверить черные провода)

проверить все разъемы, может при ремонте недовоткнули, или надорвали.

особенно которые идут на генератор и на прибоную панель.

зы а это по времени связано, что заводиться перестал и лампы негорят, ато мож ни давно уже не горят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 16:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08
Сообщения: 19
Откуда: калуга
все проверили сегодня и датчик зажигания и массы все но ничего не помогает! не подскажете как работает блокировка по маслу и температуре? и если она сработала то как ее выключить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 19:28 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Николай калуга писал(а):
блокировка по маслу и температуре?

да как-то чтоб 2 блокировки сразу...
кста по маслу вроде нет блокировки - только предупреждение...
а датчик зажигания как проверели???

иногда, на ротаксах бывает магниты расшатываются в маховике и болтаясь дают сбой зажигания...

проверять тестером все цепи зажигания (,доходит ли от датчика до мозга)...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08
Сообщения: 19
Откуда: калуга
замеряли сопротивление на разъеме в мозгах. а по температуре блокировка бывает? не может слабый аккумулятор быть причиной плохой искры?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW