Текущее время: 27 ноя 2024, 15:35

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 97 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 97 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 15:04 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 14:43
Сообщения: 7
Всем привет! Сейчас на пришибе пишу с Афона в котором садится батарейка... Гидрик сначала набирает обороты и выстреливает, но потом обороты падают и теряется мощность. Затем снова выстреливает и так на положении газ в пол. То есть- тока пошел- упали обороты и так каждые 5 секунд. Свечи менял нжкбр8ес. Топливный менял тоже. Помогите советом, куда лезть. Нагар на свечах нормальный, без масла и белесого цвета.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 18:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Сидуспхэ писал(а):
белесого цвета.

должен быть ткоричневатого или серого. похоже на обедненную смесь, но вот причина?...
бензин не кончается часом?
переключиться на резерв...
вода на дне бака.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:03 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 14:43
Сообщения: 7
Я и говорю, нагар без ненормальностей. Кирпичик. С бензом все хорошо, в баке воды нет, проверяли. Куда копать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
тогда возможно бензонасос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
после чего появилась проблема?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:34 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 14:43
Сообщения: 7
После того как сел Толик... Ни с того ни с сего. Сначала просто при езде на полном газу начали плавать обороты, но не настолько, Гидрик шел нормально но делал уэу-уэу, то есть обороты то падали, но поднимались снова. А потом как в 1 посте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
на всякий случай проверить компрессию.

плавающие обороты - похоже на зажигание.
переодический сброс оборотв с последующим самовостановлением - похож на то что бенз отливает от т.приемника, после того как гидрик клюнет носом бенз прилевает и опять подхват ну или вода.

ну что еще проверить...
пережать обратку.
вскрыть крышку зажигания, посмотреть че там да как.
нет ли запахпа выхлопа под капотом.?
ну и самое главное если после пережатия обратки появится тенденция к улучшению, смотреть\чистить карбы и бензонасос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ааа, может раскрутились (ослабли) крепления вых.коллектора, резонатора, впускного коллектора, карбов или крышки золотникового клапана.
вероятность небольшая, но есать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:56 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
датчик завжигалки жевет своей жизнью?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 20:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x";p="43967 писал(а):
датчик завжигалки жевет своей жизнью?


там может дело быть еще в маховике, либо отпускается, либо магниты с него вываливаються.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 20:24 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 14:43
Сообщения: 7
Все что написали прикручено на совесть, очиститель краба брызгал- не помог. Как и где пережать обратку и как проверить бензонасос?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 20:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
там на карбы идет 2 шланга, один с крана - это подача, второй с бака - это обратка. толстый, тугой шланг... как пережать? я резал шланг, правда для другова...
можно с топливоприемника снять и заглушить.

очиститель карба непоможет, там полости и клапанки забиваются мельчайшей ржавчиной - специфика водной эксплуатации...

бензонасос интегрирован в один из карбов. (мембранного типа, приводится в действие пульсирующим давлением из картера)
мембрана и клапана из прозрачного пластика, что упрощаетт визуальную диагностику...
очень аккуратно зубочиской снять загрязнение с седел клапанов, можно с помощью очистителя. тк даже очень небольшие загрязнения могут вызвать перебои!!!

скачать ервисманул и парт-каталог, там все в картинках!

зы проехаться с открытой крышкой бака, может там ваккум...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 21:30 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 14:43
Сообщения: 7
То есть, если мы на берегу Волги и у нас много водки лезть туда не стоит? Пережать это одно, а раздирать дальше фильтра и его пластика не стоит? Завтра попробуем в разумных пределах, пока давайте думать. В баке вакуума нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 21:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
попробовать перегнуть на 180 град. и завязать проволкой. (обратку)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:52
Сообщения: 41
такая же проблема обороты сначала подрывает обороты нормальные потом глохнет все разобрал посмотрел вроде все норамально


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW