Текущее время: 27 ноя 2024, 15:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 107 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 107 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 15:04 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 14:43
Сообщения: 7
Всем привет! Сейчас на пришибе пишу с Афона в котором садится батарейка... Гидрик сначала набирает обороты и выстреливает, но потом обороты падают и теряется мощность. Затем снова выстреливает и так на положении газ в пол. То есть- тока пошел- упали обороты и так каждые 5 секунд. Свечи менял нжкбр8ес. Топливный менял тоже. Помогите советом, куда лезть. Нагар на свечах нормальный, без масла и белесого цвета.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 18:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Сидуспхэ писал(а):
белесого цвета.

должен быть ткоричневатого или серого. похоже на обедненную смесь, но вот причина?...
бензин не кончается часом?
переключиться на резерв...
вода на дне бака.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:03 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 14:43
Сообщения: 7
Я и говорю, нагар без ненормальностей. Кирпичик. С бензом все хорошо, в баке воды нет, проверяли. Куда копать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
тогда возможно бензонасос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
после чего появилась проблема?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:34 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 14:43
Сообщения: 7
После того как сел Толик... Ни с того ни с сего. Сначала просто при езде на полном газу начали плавать обороты, но не настолько, Гидрик шел нормально но делал уэу-уэу, то есть обороты то падали, но поднимались снова. А потом как в 1 посте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
на всякий случай проверить компрессию.

плавающие обороты - похоже на зажигание.
переодический сброс оборотв с последующим самовостановлением - похож на то что бенз отливает от т.приемника, после того как гидрик клюнет носом бенз прилевает и опять подхват ну или вода.

ну что еще проверить...
пережать обратку.
вскрыть крышку зажигания, посмотреть че там да как.
нет ли запахпа выхлопа под капотом.?
ну и самое главное если после пережатия обратки появится тенденция к улучшению, смотреть\чистить карбы и бензонасос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ааа, может раскрутились (ослабли) крепления вых.коллектора, резонатора, впускного коллектора, карбов или крышки золотникового клапана.
вероятность небольшая, но есать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:56 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
датчик завжигалки жевет своей жизнью?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 20:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x";p="43967 писал(а):
датчик завжигалки жевет своей жизнью?


там может дело быть еще в маховике, либо отпускается, либо магниты с него вываливаються.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 20:24 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 14:43
Сообщения: 7
Все что написали прикручено на совесть, очиститель краба брызгал- не помог. Как и где пережать обратку и как проверить бензонасос?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 20:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
там на карбы идет 2 шланга, один с крана - это подача, второй с бака - это обратка. толстый, тугой шланг... как пережать? я резал шланг, правда для другова...
можно с топливоприемника снять и заглушить.

очиститель карба непоможет, там полости и клапанки забиваются мельчайшей ржавчиной - специфика водной эксплуатации...

бензонасос интегрирован в один из карбов. (мембранного типа, приводится в действие пульсирующим давлением из картера)
мембрана и клапана из прозрачного пластика, что упрощаетт визуальную диагностику...
очень аккуратно зубочиской снять загрязнение с седел клапанов, можно с помощью очистителя. тк даже очень небольшие загрязнения могут вызвать перебои!!!

скачать ервисманул и парт-каталог, там все в картинках!

зы проехаться с открытой крышкой бака, может там ваккум...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 21:30 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 14:43
Сообщения: 7
То есть, если мы на берегу Волги и у нас много водки лезть туда не стоит? Пережать это одно, а раздирать дальше фильтра и его пластика не стоит? Завтра попробуем в разумных пределах, пока давайте думать. В баке вакуума нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 21:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
попробовать перегнуть на 180 град. и завязать проволкой. (обратку)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:52
Сообщения: 41
такая же проблема обороты сначала подрывает обороты нормальные потом глохнет все разобрал посмотрел вроде все норамально


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW