Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Marginal
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12 Сообщения: 24
Откуда: Дубна
|
Ситуация такая, приобрел 3Дшку, все в ней радовало, кроме одного - рандомных провалов... абсолютно рандомных.
Такое впечатление, что цилиндр работал с перебоями. но зависимость этих перебоев от ч-л не могли вычислить как ни старались. Причем на макс обороты двигатель выходил(и выходит) при среднем положении курка газа, а дальше обороты не увеличивались, а вот частота появления перебоев увеличивалась... для меня было очевидными предположить, что начинает заливать 1 из цилиндров.
Сегодня у меня подошло к концу масло в маслобаке и я решил смешать остатки масла с бензином, а все шланги от маслобака пережать. Последующие заезды показали что провалы исчезли вообще! макс обороты подросли, из воды вытягивать начал увереннее!
Решил докопаться до проблемы, долил масла в бак и начал освобождать шланги. бензин закончился на последнем пережатом шланге - шланге датчика уровня масла. Тогда я обратил внимание что на датчике всего 1 шланг, а с другой стороны пустующей штуцер
На рисунке я его обозначил. может ли крыться причина провалов в нем? или это не шланг а заглушка?
Вложения: |
Desktop_2012_08_06_01_33_47_963.jpg [ 63.88 КБ | 12607 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
измерить компрессию.
все шланги пережимать нельзя, там 2 шланга - это циркуляционная смазка привода золотникового клапана. да и на сам насос тоже нежелательно, насос надо снимать. (если хотите масло с бензом мешать)
на штуцере (который на фото ) у меня стоит обратный клапан. (который позволяет воздуху идти в бачек, а обратно непускает. Marginal писал(а): что начинает заливать 1 из цилиндров.
свеча мокрая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marginal
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12 Сообщения: 24
Откуда: Дубна
|
свечи сухие, первым делом их проверял, даже 2 комплекта купил...
но с 1 пережатым шлангом двигло то ровно работает, без каких либо проблем.
если глушить всю эту масляную тряхомудию, кроме снятия насоса какие еще операции надо производить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Marginal писал(а): но с 1 пережатым шлангом двигло то ровно работает, без каких либо проблем. может совпало?... а может... тросик на маслонасос целый? фильтр масляный рабочий? Marginal писал(а): если глушить всю эту масляную тряхомудию, кроме снятия насоса какие еще операции надо производить?
нужно обеспечить циркуляционную!!! смазку золотникового клапана!
можно оставит штатный бачек и в нем 1 литр масла.
можно поставит какойнит маленикий бачек на 100 грамм с 2мя штуцерами (самый лучший вариант)
можно закольцевать масляную трубку пропустить ее поверх движка и смотреть есть ли масло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marginal
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12 Сообщения: 24
Откуда: Дубна
|
fim-92";p="44154 писал(а): может совпало?... а может... тросик на маслонасос целый? фильтр масляный рабочий? может и совпало, но в такие совпадения я мало верю, фильтр в начале сезона новый ставили (как сказал предыдущий хозяин) наездил за сезон около 15-20 м.ч. а на счет тросика не вкурсе, как доберусь до гидра гляну fim-92";p="44154 писал(а): нужно обеспечить циркуляционную!!! смазку золотникового клапана! можно оставит штатный бачек и в нем 1 литр масла. можно поставит какойнит маленикий бачек на 100 грамм с 2мя штуцерами (самый лучший вариант) можно закольцевать масляную трубку пропустить ее поверх движка и смотреть есть ли масло...
я бы оставил штатный бак, но боюсь масляного голодания, все таки гидр по прямой почти не ездит:)
А если я его оставлю, глушить только шланг который к масляному насосу?
И вот еще вопрос: я взглянул на винт водомета (когда кувшинки вынимал) его кромка оч сильно зазубреная, есть даже оторванные и загнувшиеся мелкие заусенцы, т.есть однозначно под замену. Только на что его менять? какой винт лучше брать для тяги? Меня мало интересуют большие скорости, и думал сразу заменить решетку водозабора. Опять же на какую? а то утомила пробуксовка водомета в виражах:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Marginal писал(а): я бы оставил штатный бак, но боюсь масляного голодания, все таки гидр по прямой почти не ездит а нечего бояться... вопервых кратковременные перерывы приводу з.клапана нестрашны, а во вторых, центробежные силы на виражах, недадут маслу стеч со дна... Marginal писал(а): его кромка оч сильно зазубреная, есть даже оторванные и загнувшиеся мелкие заусенцы, т.есть однозначно под замену. далеко не факт! мелкие зазубрены сточит\зашифовать. главное чтобы не было погнутых лопастей! и еще, зазор между импеллером и кольцом, должен быть 0.2-0.3мм. и само кольцо (внутри которого вращается импеллер) должно не иметь задиров и прочих повреждений! Marginal писал(а): какой винт лучше брать для тяги?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=38327#38327
вот тут пока повыбирай, присмотрись...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marginal
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12 Сообщения: 24
Откуда: Дубна
|
fim-92";p="44161 писал(а): Marginal писал(а): далеко не факт! мелкие зазубрены сточит\зашифовать. главное чтобы не было погнутых лопастей! и еще, зазор между импеллером и кольцом, должен быть 0.2-0.3мм. и само кольцо (внутри которого вращается импеллер) должно не иметь задиров и прочих повреждений!
чисто визуально - зазор ну явно больше 0.3 может 0.5 где то и он неравномерный...
и да Спасибо за помощь, пока что буду думать и разбираться:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Marginal писал(а): чисто визуально - зазор ну явно больше 0.3 может 0.5 где то и он неравномерный...
ВОТ ЭТО И ПЛОХОЙ СТАРТ И ПРОВАЛЫ ТЯГИ НА ВИРАЖАХ!!!
причина может быть:
1) изношено\повреждено кольцо
2)изношен \ поврежден импеллер
3)разрушены либо критическая выробатка подшипников водомета
4) маловероятно, причиной может быть кривой вал. но тогда сильные вибрации должны быть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marginal
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12 Сообщения: 24
Откуда: Дубна
|
fim-92";p="44178 писал(а): Marginal писал(а): чисто визуально - зазор ну явно больше 0.3 может 0.5 где то и он неравномерный... ВОТ ЭТО И ПЛОХОЙ СТАРТ И ПРОВАЛЫ ТЯГИ НА ВИРАЖАХ!!! причина может быть: 1) изношено\повреждено кольцо 2)изношен \ поврежден импеллер 3)разрушены либо критическая выробатка подшипников водомета 4) маловероятно, причиной может быть кривой вал. но тогда сильные вибрации должны быть!
по 1 и 2 какие еще симптомы могут возникнуть?
3 как возможно быстро проверить? поперечные колебания вала? я когда смотрел - гидр был перевернут и зазор с верху был меньше чем с низу, то есть если подшипники - было бы наоборот. И неужели при износе не появиться вибрация?
4 вроде отпадает - вибраций никаких
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
1,2 вялый старт (движок орет, мотик не едет), не набирает макс. скорость, в поворотах резкая потеря тяги.
Marginal писал(а): я когда смотрел - гидр был перевернут и зазор с верху был меньше чем с низу, то есть если подшипники - было бы наоборот
ну так было-бы если бы подшипников уже небыло бы...
в идеале снять водомет и рукой радиальный люфт оценить (его вообще не должно быть)
проверить состояние смазки. (если на конусе водомета есть 6гранник - там масло, открути и щупом посмотри, чтоб не горелая была и не эмульсия.) если 6гранника нет - там консистентная смазка. откручиваеш конус и смортиш - то-же самое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ебать-копать!На впрысковых типах (RFI и DI)маслосистему не глушат!На фото в кружочке должен быть обратный клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Marginal
а у тебя впрысковый что-ли???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
А может мне причудилось,что он RFI.Если так ,то звиняйте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marginal
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12 Сообщения: 24
Откуда: Дубна
|
fim-92";p="44277 писал(а): Marginal а у тебя впрысковый что-ли???
ага
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
тогда как правильно пишет
grigoryan
глушить нельзя!
значит мне причудилось, что он карбовый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|