Текущее время: 28 ноя 2024, 16:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 20:29 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Валера привет все выше указанные варианты приемлемы и пишешь ты хорошо грамотно и вот как раз с твоих описаний скорее всего у тебя наепываеться датчик положения дроссельной заслонки как раз появляются такие симптомы тем более у тебя забрасывает свечи не прогорает топливо мало воздуха короче если интересно набери мне я тебе расскажу и номера нужных датчиков дам там лечение копеечное не давно сам лечил гидру добавил 460 об короче звони 89883865907 тебе расскажу а ты потом выложишь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 20:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а еще свечи может заливать из-за золотникового клапана. правда в этом случае заводится должен хуже на воде чем на воздухе. (так на карбовых моделях, на инжекоре может и нормально заводится)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 12:51 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
таааааак... а ведь это тоже идея :good: и эта идея подтверждается тем что при заводке гидра без погазовки не заводится! подгазовка требуется маленькая на 5-7% дросселя но требуется... а раньше такого небыло. было: нажал на красненькую кнопочку - полсекунды и завелся!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 12:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
короче начну с простого: бензонасос и форсунки. evv777 спасибо за совет попробую протестить ДПЗД. результ отпишусь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Народ!!!! ХЕЕЕЕЛПППП!!! Мой мозг выеден и разрушен!!!!! я уже ничо не понимаю!!! %) %) %) Короче стало прогрессировать! еще более тупой разгон и что самое главное: в интервале от Х.Х. до 4300 об\мин четко!!! Даже пару раз так было: доходит до 4200 и едет секунд 10-15 потом как тока магическая цифра 4300 пройдена РЕЗКИЙ МГНОВЕННЫЙ ПОДХВАТ и так до 6800. Я заепался уже голова кругом! И рейвы выкручмвал на всю типа чтобы разжать их - еще хуже едет ваще набирает 4200 и так на них и едет!!! как тока 4300 - РВЕТ!!! (на 4300 я так понимаю у меня открывается электромагнитный клапан подъема РЕЙВ-клапанов - как тока он сработал - ЛЕТИТ %) %) %) ) Ну чо может быть??? ДПЗД проверил тестером - без провалов во всем диапазоне хода заслонки. Давление в рампе не успел - нету манометра. должны подвезти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 22:01 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Причем когда в нарушение мануала Рейвы начинаешь вкручивать до упора - разгоняется чуть-чуть получше. даже бывает проскакивает на энту магическую цифру 4300 без замедления - тогда это выглядит так до 4300 плаааавный разгон с подергиваниями потом 4300 и РЕЗКО ВЗРЫВ И ПОПЕР! Особенно начинает мудить если минуток 5 покрутиться потопить гидрик - потом точна до 4 разгон и на них бу-бу-бу потом коекак проходит отметку 4300 и УРА!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 22:03 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
а забыл. еще ньюанс: если гидр стоял или даже нагретый но завел его мин через 10-15 - газ в пол и он как ужаленый выходит на 6800 а вот потом ничинает мозг епать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 02:19 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
народ нуц почему так а??? как срочно нужен совет так ваще никого!!!!!!!! :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 07:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
измерить давление топлива на ходу.
проверить фактическое открытие рейвов (просверлив в кожухах отверстия) проверить на суше.


-----

к компу подключить, втч на заведенном движке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 12:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Пасиба! Буду копать в энтом направлении


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 00:50 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Фим, а вот ты как профи скажи - может влиять на разгон избыток либо недостаток воды в выхлопе? Просто чота у меня непонятки: раньше когда я на волнах начинал скокать то обороты зашкаливали когда выпрыгивал из воды а терь наоборот падают с 6700 до 5600


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 08:28 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Shrek писал(а):
может влиять на разгон избыток либо недостаток воды в выхлопе?

может.
вада охлождает газы (снижает температуру внутри резонатора) изменяется скорость звуковых волн (которая зависит от скоросчти звука) соответственно насьройки резонатора.

Shrek писал(а):
раньше когда я на волнах начинал скокать то обороты зашкаливали когда выпрыгивал из воды а терь наоборот падают с 6700 до 5600

нет тут дело не в воде. потому как без нагрузки, хоть с водой, хоть без, хоть с ревами хоть без движек выйдет на макс. обороты (до ограничителя)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 15:19 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
хммм... шайтан какойто у меня по капотом ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 18:36 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Валера привет что то намотало у тебя целый клубок аж все перемешалось давай понову размотаем всю ситуацию . что сначала придшествало всей этой поломке ведь спонтанно так не бывает какая сейчас компрессия какое давление в топ рампе как дело обстоит с зарядкой в каком состояние выхлоп и как выставлен мас насос да еще у тебя случайно катушки генератора не заволялось


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 01:25 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Погодь. Сам пытаюсь пока все замерить а то чота тоже уже непонятки одни а инфы ноль. Как замерю - отпишусь. Пока маслонасос - норм. Аккум новый, зарядка есть. Надо мерить компрессию и давление в рампе. Пока нет манометров. Ищу. катушки нет. Тьфу-тьфу родная работает нормально.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW