Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 127 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 127 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Ilya82DV
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:08 Сообщения: 28
Откуда: г. Владивосток
|
привет всем, подскажите какие именно нужны свечи зажигания на стоячку Kawasaki 650sx, не могу понять заводится с первого раза без проблем на воде, даю газ 3-5 секунд как будто заливает, потом резкий рывок и пошел на разгон, еще подскажите нужно ли менять. периодически втулку водомета для улучшения хода . какой бензин лучше заливать и какое масло? сам пока чайник в этом деле надеюсь на помощь;)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
бензин хороший 92, я бы себе лил 95.
масла класса NMMA TC-W3.
например такие:
http://www.motul.com/kz/ru/products/163?f[engine_type]=22&f[range]=41
http://www.motul.com/kz/ru/products/34?f[engine_type]=22&f[range]=41
-------------------------------------------------------
свечи
br7es, b7es NGK, но не bpr7es!!! (свечи из крупных, уважаемых магазинов! были случаи на форуме, нород нарывался на подделки )
а насчет провала на старте, мож с карбом чё... (засрался например)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Ilya82DV писал(а): подскажите нужно ли менять. периодически втулку водомета для улучшения хода .
это имеется ввиду кольцо, внутри которого вращается импеллер (винт)? нужно-ли менять, определяется зазором, между импеллером и кольцом. если оно больше 0.3мм, уже можно подумать о замене. сдесь правило такое, чем зазор меньше, тем лучше.
только проблема может быть и в том, что изношен и сам импеллер. те при новом кольце, зазор всеравно большой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya82DV
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:08 Сообщения: 28
Откуда: г. Владивосток
|
да именно про это кольцо я и имею в виду, только вот проблема не могу его найти ни где в Владивостоке. не подскажите где можно приобрести кольцо и импеллер.
или заказать ? [url][/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya82DV
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:08 Сообщения: 28
Откуда: г. Владивосток
|
Приветствую, сделал, как вы мне посоветовали, купил свечи как говорили , масло мотюль для водников. Вкрутил свечи слил старый бенз, ставлю на воду и просто не узнаю своего друга, с места рвет не троит в общем все отлично, все день носился ни каких нареканий. на следующий день снова поехал кататься. Ставлю на воду и как то он себя ни так ведет. то есть такое впечатление что его заливает, даю постепенно газ "просерается" и снова все гуд. спросил у знакомого причину, говорит нужно поменять резинки в карбе. т е рем комплект. якобы они там растянулись и не выдерживают такого давления. Подскажите стоит ли менять рем комплект ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya82DV
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:08 Сообщения: 28
Откуда: г. Владивосток
|
и какой еще может быть диагноз?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya82DV
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:08 Сообщения: 28
Откуда: г. Владивосток
|
сам склоняюсь к подделке свечей. ставил ngk вр 8 ес . так как 7 не нашел. стоимость 180 рублей свеча. тяжко найти настоящие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
выкрути свечи и посмотри в каком они состоянии. если залиты, много жирного нагара, - значит они неподходят, 8-ка более холодная свеча, не успавает самоочищаться.
может прокладки под карбами или лепестковые клапана (которые между карбами и блоком.
может и в карбах дело. (грязные например)
разбирать и дефектовать... (ремкомплект карба 30баксов на 1 карб примерно.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya82DV
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:08 Сообщения: 28
Откуда: г. Владивосток
|
ок, попробую поставить 7. они и идут на него по паспорту. во Владивостоке рем. комп2500. руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya82DV
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:08 Сообщения: 28
Откуда: г. Владивосток
|
Снова здравствуйте, выкрутил свечи и на одной, которая в целиндре ближе к задней части гидра больше нагара чем на первой, первая как надо светло кричневая, что не скажешь про вторую, черная как будто не прогорает смесь, подскажит из-за чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya82DV
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:08 Сообщения: 28
Откуда: г. Владивосток
|
подскжите пожалуйста, что это за деталь, куда и для чего она устанавливается...
Вложения: |
Комментарий к файлу: вот она )))
$(KGrHqN,!iEE6Grcgp8TBOuu+PL46!~~60_1.jpg [ 197.82 КБ | 9977 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Ilya82DV";p="45485 писал(а): Снова здравствуйте, выкрутил свечи и на одной, которая в целиндре ближе к задней части гидра больше нагара чем на первой, первая как надо светло кричневая, что не скажешь про вторую, черная как будто не прогорает смесь, подскажит из-за чего?
1 карбюратор
2 лепестковый клапан
3 поменять местами свечи вместе с проводами (просто на движке переставить) мож провод или подсвечник виноват.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|