Текущее время: 28 ноя 2024, 08:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧТО СКАЖЕТЕ ПРОТИВ ЯМАХИ ?
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 01:59 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Вот думаю менять гидр... Расти так сказать... И тут нарисовалась проблема... Бипиху 155 не хочу (свой 110 уже не вставляет). А 215 или 260 ихние все с турбиной которая ох какая капризная ))) Вот и начал глядеть в сторону Ямы... Есть моторы мощные нетурпбированные но! Водяное охлаждение и все такое... Кто чо скажете :) [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 02:01 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
P.S.: Ну и реально Ям гораздо меньше чем Бомб - видно даже по сайту...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 04:54 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
110 или 155 сил еще не о чем не говорит...! Во первых модель корпуса: Например GTI155 и RXP155 - очень разные по всем параметрам, хотя движки одинаковые! А если GTX - так вообще баржа против RXP. Поэтому если хотите надежный, 4-х тактный, атмосферный, то 155 - это оптимал! Его даже затюнить немного можно и будет почти не уступать 215...
Про ямы ничего говорить не буду, потому как я приверженец BRP, и споры о марках провоцировать не буду.
Прокатись на бодром (только именно на бодром, а не ушатанном) RXP155 и потом уже выбирай, иначе ты сам лишаешь себя выбора и пойдешь за субъективным мнением каждого (в том числе и меня). Так что попробуй где-то прокатиться, а мнения форумчан просто прими как опрос. ИМХО
Да, кстати, на всякий случай: http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3910

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 14:37
Сообщения: 195
Техника: Rxp 255
Откуда: Самара
Хм.... а РХТ тоже баржа ?
Есть мысль позже поменять РХТ на РХП , как думаете, стоит или нет ? Да и РХП с мотором 255 в продаже к сожалению мало. А новый не уверен, что потяну.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 13:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 04:22
Сообщения: 230
Откуда: Архангельск
GTX баржа, только что шел на яме vx 110 сил c GTX 155, яма как бы даже не пободрее была.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 16:42 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Если говорить о ямах,
Охлождение заборной водой не проблема, у бих один хер заборная вода уходит в выхлопную и на интеркулер. Зато нет проблем с уровнем охлождайки. Электроники на яме надежней. При одинаковой мощностей яма шустрей. Бензин 92.

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 19:30 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
а какая мощность у двиглов то? на офиц сайте тока есть например двигло 1,8л без наддува а скока лошадей скромно умалчивают. конкретно модель FX


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 21:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 04:22
Сообщения: 230
Откуда: Архангельск
180 сил она


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 22:04 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Лошади не показатель , у меня были надутые ямы 1.8 по докам 210 лошадок, так они уделывают 215 бихи на раз и 50/50 255

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 23:40 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Igor60";p="44832 писал(а):
Если говорить о ямах,
Охлождение заборной водой не проблема, у бих один хер заборная вода уходит в выхлопную и на интеркулер. Зато нет проблем с уровнем охлождайки. Электроники на яме надежней. При одинаковой мощностей яма шустрей. Бензин 92.

На BRP тоже нет с уровнем охлаждайки вообще-то... :) Только на яме если вдруг не пошла вода (засор или еще что), то трандец двиглу, а на BRP максимум перегрев выхлопной системы, что собственно страшного особо ничего не влечет, а двигатель цел..! :) Это главнее, чем не париться об уровне охлаждайки...! 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 00:37 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Lexx5
Прохлопать выход воды на яме очень сложно, да и электроника работает, даст сигнал

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 00:43 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Кажется мне, что начнется война брендов.
Но я говорю исходя из того, что за этот сезон беру уже шестой гидрик, был и ямы и брп и кавасаки. Но возращаюсь на яму.
Самая неприхотливая, одекатаные дилеры, честая мощность
:)

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 01:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Igor60";p="44888 писал(а):
Кажется мне, что начнется война брендов.
Но я говорю исходя из того, что за этот сезон беру уже шестой гидрик, был и ямы и брп и кавасаки. Но возращаюсь на яму.
Самая неприхотливая, одекатаные дилеры, честая мощность
:)

Спорить не буду... На яме я катался несколько раз, по моему GP1200R если не ошибаюсь... не говорю вообще про мощность, а по ощущениям и поведению на воде. Не понравилось вообще. Но что бы не спорить отвечу сам себе - НА ВКУС И ЦВЕТ - ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ! :)
Тут конечно год гидра влияет сильно, даже среди BRP 2007 и например 2009 - отличаются обводами одни и те-же модели... И это ощущается, если есть под рукой оба, что бы сравнить сразу..., иначе непонятно... Но факт что различия есть!
Поэтому надо понимать, когда сравниваешь двухтактную (зачастую) ямаху и четырехтактный потрепанный БРП и хрен знаешь что лучше.
Среди новых у всех свои плюсы, вопрос только в том, кто каким плюсам отдает большее предпочтение! Для меня BRP - фаворит, для кого-то иначе! Кому-то ауди - кому-то БМВ! Там такой-же спор брендов!
Лично я нашел свои плюсы в BRP и ямаха для меня что-то вроде Опеля (хотя может и с мощным мотором). Но для другого это будет иначе.... Переубеждать точно не буду никого!
А если не секрет какие модели побывали у тебя в этом году?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 01:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ребята, не ссортесь! :) Для меня критерий наверное самый важный - неприхотливая! Пришел на Волгу сел и поехал. На зиму загнал в теплый гараж и забыл про него. А не так как счас: полгорода исколеси ища масло для 2-хтактников да еще для BRP!!! Законсервируй-расконсервируй, да еще аккум гелевый Delta 18ah сцуко садится каждые 3-4 дня. Уже снять-зарядить-поставить у меня как хобби :D Чуть по песочку проехал - пипец зазору в кольце. Лезть менять (а оно 2 рубля но всетаки стоит). И еще хочеться чо нить помощнее чем 110лс хотя понимаю - взять с турбиной - это еще то попадалово на деньги каждый сезон. Во и стал присматриваться к Яме как к альтернативе мощного гидра без турбины


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 08:34 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
присоединяюсь к вам друзья все гидры интересны и 2т и 4т для каждой своя стихия одной там равных нет другой там нас в краснодаре целая команда койфариков именно койфариков а не прокатчиков и вода у нас разная и ровная эт (кубань) и коварная эт (два моря) и везде есть свои плюсы и минусы и одна гидра подходит для одного и тупая для другого да плюс еще дилера мастера столько всякой хрени голова кругом идет так что очень трудно сделать выбор и поэтому надо либо иметь несколько или много хороших товарищей с разными а последнее лучше чем несколько гидр потому как легче определится какой конь тебе подходит а так это извечный спор и начинать надо с того для чего именно тебе нужен гидроцикл заглянуть себя ощютить все то что тебе приносит наслаждение да и там не сразу все поймешь бывает смотришь как товарищ исполняет говоришь ему ништяк у тебя аппарат а он тебе пробовал сделать то что ты вытворяешь получается только на твоем так что ауди бмв опель или яма с бомбером все это не то а вот душевные товарищи которые радуются за тебя именно радуются а не завидуют вот это и есть кайф (ЖЕЛАЮ ТЕБЕ Валера УДАЧНЫХ ПОКУПОК ) и САМЫХ ВЕРНЫХ И РАДУШНЫХ ДРУЗЕЙ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW