Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Вот думаю менять гидр... Расти так сказать... И тут нарисовалась проблема... Бипиху 155 не хочу (свой 110 уже не вставляет). А 215 или 260 ихние все с турбиной которая ох какая капризная ))) Вот и начал глядеть в сторону Ямы... Есть моторы мощные нетурпбированные но! Водяное охлаждение и все такое... Кто чо скажете [/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
P.S.: Ну и реально Ям гораздо меньше чем Бомб - видно даже по сайту...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
110 или 155 сил еще не о чем не говорит...! Во первых модель корпуса: Например GTI155 и RXP155 - очень разные по всем параметрам, хотя движки одинаковые! А если GTX - так вообще баржа против RXP. Поэтому если хотите надежный, 4-х тактный, атмосферный, то 155 - это оптимал! Его даже затюнить немного можно и будет почти не уступать 215...
Про ямы ничего говорить не буду, потому как я приверженец BRP, и споры о марках провоцировать не буду.
Прокатись на бодром (только именно на бодром, а не ушатанном) RXP155 и потом уже выбирай, иначе ты сам лишаешь себя выбора и пойдешь за субъективным мнением каждого (в том числе и меня). Так что попробуй где-то прокатиться, а мнения форумчан просто прими как опрос. ИМХО
Да, кстати, на всякий случай: http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3910
_________________ Хорошо, когда все хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1980
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 14:37 Сообщения: 195
Техника: Rxp 255
Откуда: Самара
|
Хм.... а РХТ тоже баржа ?
Есть мысль позже поменять РХТ на РХП , как думаете, стоит или нет ? Да и РХП с мотором 255 в продаже к сожалению мало. А новый не уверен, что потяну.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladik
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 04:22 Сообщения: 230
Откуда: Архангельск
|
GTX баржа, только что шел на яме vx 110 сил c GTX 155, яма как бы даже не пободрее была.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Если говорить о ямах,
Охлождение заборной водой не проблема, у бих один хер заборная вода уходит в выхлопную и на интеркулер. Зато нет проблем с уровнем охлождайки. Электроники на яме надежней. При одинаковой мощностей яма шустрей. Бензин 92.
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
а какая мощность у двиглов то? на офиц сайте тока есть например двигло 1,8л без наддува а скока лошадей скромно умалчивают. конкретно модель FX
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladik
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 04:22 Сообщения: 230
Откуда: Архангельск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Лошади не показатель , у меня были надутые ямы 1.8 по докам 210 лошадок, так они уделывают 215 бихи на раз и 50/50 255
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Igor60";p="44832 писал(а): Если говорить о ямах, Охлождение заборной водой не проблема, у бих один хер заборная вода уходит в выхлопную и на интеркулер. Зато нет проблем с уровнем охлождайки. Электроники на яме надежней. При одинаковой мощностей яма шустрей. Бензин 92.
На BRP тоже нет с уровнем охлаждайки вообще-то... Только на яме если вдруг не пошла вода (засор или еще что), то трандец двиглу, а на BRP максимум перегрев выхлопной системы, что собственно страшного особо ничего не влечет, а двигатель цел..! Это главнее, чем не париться об уровне охлаждайки...!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Lexx5
Прохлопать выход воды на яме очень сложно, да и электроника работает, даст сигнал
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Кажется мне, что начнется война брендов.
Но я говорю исходя из того, что за этот сезон беру уже шестой гидрик, был и ямы и брп и кавасаки. Но возращаюсь на яму.
Самая неприхотливая, одекатаные дилеры, честая мощность
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Igor60";p="44888 писал(а): Кажется мне, что начнется война брендов. Но я говорю исходя из того, что за этот сезон беру уже шестой гидрик, был и ямы и брп и кавасаки. Но возращаюсь на яму. Самая неприхотливая, одекатаные дилеры, честая мощность
Спорить не буду... На яме я катался несколько раз, по моему GP1200R если не ошибаюсь... не говорю вообще про мощность, а по ощущениям и поведению на воде. Не понравилось вообще. Но что бы не спорить отвечу сам себе - НА ВКУС И ЦВЕТ - ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ!
Тут конечно год гидра влияет сильно, даже среди BRP 2007 и например 2009 - отличаются обводами одни и те-же модели... И это ощущается, если есть под рукой оба, что бы сравнить сразу..., иначе непонятно... Но факт что различия есть!
Поэтому надо понимать, когда сравниваешь двухтактную (зачастую) ямаху и четырехтактный потрепанный БРП и хрен знаешь что лучше.
Среди новых у всех свои плюсы, вопрос только в том, кто каким плюсам отдает большее предпочтение! Для меня BRP - фаворит, для кого-то иначе! Кому-то ауди - кому-то БМВ! Там такой-же спор брендов!
Лично я нашел свои плюсы в BRP и ямаха для меня что-то вроде Опеля (хотя может и с мощным мотором). Но для другого это будет иначе.... Переубеждать точно не буду никого!
А если не секрет какие модели побывали у тебя в этом году?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ребята, не ссортесь! Для меня критерий наверное самый важный - неприхотливая! Пришел на Волгу сел и поехал. На зиму загнал в теплый гараж и забыл про него. А не так как счас: полгорода исколеси ища масло для 2-хтактников да еще для BRP!!! Законсервируй-расконсервируй, да еще аккум гелевый Delta 18ah сцуко садится каждые 3-4 дня. Уже снять-зарядить-поставить у меня как хобби Чуть по песочку проехал - пипец зазору в кольце. Лезть менять (а оно 2 рубля но всетаки стоит). И еще хочеться чо нить помощнее чем 110лс хотя понимаю - взять с турбиной - это еще то попадалово на деньги каждый сезон. Во и стал присматриваться к Яме как к альтернативе мощного гидра без турбины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
присоединяюсь к вам друзья все гидры интересны и 2т и 4т для каждой своя стихия одной там равных нет другой там нас в краснодаре целая команда койфариков именно койфариков а не прокатчиков и вода у нас разная и ровная эт (кубань) и коварная эт (два моря) и везде есть свои плюсы и минусы и одна гидра подходит для одного и тупая для другого да плюс еще дилера мастера столько всякой хрени голова кругом идет так что очень трудно сделать выбор и поэтому надо либо иметь несколько или много хороших товарищей с разными а последнее лучше чем несколько гидр потому как легче определится какой конь тебе подходит а так это извечный спор и начинать надо с того для чего именно тебе нужен гидроцикл заглянуть себя ощютить все то что тебе приносит наслаждение да и там не сразу все поймешь бывает смотришь как товарищ исполняет говоришь ему ништяк у тебя аппарат а он тебе пробовал сделать то что ты вытворяешь получается только на твоем так что ауди бмв опель или яма с бомбером все это не то а вот душевные товарищи которые радуются за тебя именно радуются а не завидуют вот это и есть кайф (ЖЕЛАЮ ТЕБЕ Валера УДАЧНЫХ ПОКУПОК ) и САМЫХ ВЕРНЫХ И РАДУШНЫХ ДРУЗЕЙ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|