Текущее время: 28 ноя 2024, 11:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 36 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 36 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 17:07 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Вообще по турбине BRP я скажу так: На Sea-Doo Challenger 215, 2008 года прошел 170 часов без замены ремкомплектов и тп... Никаких проблем не было. Производитель "рекомендует", но это не обязательная процедура. Да, конечно, не соблюдая рекомендации рискуешь попасть на ремонт мотора, но можно попасть и на 40м/ч и на 10... верно? Если падения давления нет и кольца не керамика, то нахер спешить с заменой, особенно раньше регламента??? МНЕ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО! Еще хуже попасть на левый ремкомплект, который навредит больше чем старый... Лучше масло почаще меняйте, на надо давать ему вырабатываться и турбинка живее будет! Это же закон любой техники: Масло - кровь двигла!
Надо кататься, не забивать себе голову пораноидальными сменами ремкомплектов на 40м/ч, следить за уровнем масла, ЛИТЬ ОРИГИНАЛ и все будет ОК! :)
Сугубо ИМХО!

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:01 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
В в стоковых гидриках 215 255 и 260 нет турбин! ну нетууу!
Есть нагнетатели, чарджеры, центробежные насосы ну никак не турбины!

Менять ремкомплект можно и реже гораздо, щас есть 200м\ч например при сносных деньгах. 200 м\ч накатать надо еще бабла на бензин наскребсти....

А вообще снимайте компрессор раз в 30 м\ч диагностируйте его и будет вам счастье, при том что заменять ремкомплект при его "подходе" а не когда ему еще жить и жить или когда ему уже пиздееееееец......

Какие нагнетатели на ямахах? центробежки? рутса? винты? какое соединение с двигателями шестерня? ремень? газы?

Шайбы - расходник, и ходят они по разному, в виду особенностей - типа масла, времени катания, прогревов, ушатанности комплекта, правильности установки и тд....
Можно заменить только шайбы без замены всего комплекта, главное взять нормальные шайбы и проверить биения.

Я тут технологов напряг на заводе сказали сделать в наших условиях - нехер делать :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
Я тут технологов напряг на заводе сказали сделать в наших условиях - нехер делать

и провести ресурсные испытания...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:56 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="45042 писал(а):
fatra3x писал(а):
Я тут технологов напряг на заводе сказали сделать в наших условиях - нехер делать

и провести ресурсные испытания...

Ладно по секрему раскажу, если мне ктото подгонит венец от мотора.... я тут уже и стенд подзадумал, компресор то лежит на работе :) один из моих наставников уже лизываеться впихать его в 2,7 дизель :) но мне чета стенд с динамическими режимами ближе. Т.к. интерес к этим шайбам есть очччень большой.

У ямах какие нагнетатели?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 20:24 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fatra3x
Суть как на битах, но вместо шайб обгоная муфта

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 01:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Хорошо что на 85. и кстати сколько стоило ремкомплект и замена его?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 01:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15
Сообщения: 22
оригинальный рем стоил с ебея примерно 12000р. за замену отдавал что-то около 5000р. считаю это вполне адекватные деньги. ну ремкомплект понятно расходник, менять его иногда надо НО зачем менять сам чарджер?
вот такой http://www.ebay.com/itm/SeaDoo-OEM-BRP- ... ae&vxp=mtr

про турбины, это условность, конечно я понимаю разницу между турбиной и чарджером.

Кстати приходилось кататься на HONDA AQUATRAX а там как раз турбина, крутится засчет выхлопных газов.

Как устроен чарджер на яме я не знаю и какие рекомендации по его обслуживанию?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 13:11 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
mijk1";p="45063 писал(а):
оригинальный рем стоил с ебея примерно 12000р. за замену отдавал что-то около 5000р. считаю это вполне адекватные деньги. ну ремкомплект понятно расходник, менять его иногда надо НО зачем менять сам чарджер?
вот такой http://www.ebay.com/itm/SeaDoo-OEM-BRP- ... ae&vxp=mtr

про турбины, это условность, конечно я понимаю разницу между турбиной и чарджером.

Кстати приходилось кататься на HONDA AQUATRAX а там как раз турбина, крутится засчет выхлопных газов.

Как устроен чарджер на яме я не знаю и какие рекомендации по его обслуживанию?


Мне вот интересно охлаждение газовой части газового компрессора там как сделано также воду брызгают или это температурно нагруженный узел без охлаждения? или улитку горячую в кожух засунули?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 13:12 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Igor60";p="45046 писал(а):
fatra3x
Суть как на битах, но вместо шайб обгоная муфта

Может пора под бихи делать обгонную муфту?
Можно фото и описание в ПМ или в тему про нагнеталки. Ну очень интересно.

Ваще мысль была - обгонку от генератора повтавить и на ремень перевезти с принудительной смазкой :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 15:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15
Сообщения: 22
охлаждение масляное точно такое же как на турбовом автомобиле.
[/quote]
Мне вот интересно охлаждение газовой части газового компрессора там как сделано также воду брызгают или это температурно нагруженный узел без охлаждения? или улитку горячую в кожух засунули?[/quote]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 19:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
Ваще мысль была - обгонку от генератора повтавить и на ремень перевезти

слишком большие обороты для ремня, или слишком большой момент, если через редуктор.

на каве рутс - ремнем...

а насчет охлождения турбины, посмотри в курилке тема была "400 лс."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 22:53 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fatra3x
Увы муфту видел тока собранной , описалок нет :(

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:10
Сообщения: 11
ребят что посоветуете хочу гидрик с нуля незнаю что брат ценик 15$ чтоб с ним не было головника чтоб просто масло менять как на Мерседесе))4 такный


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:10
Сообщения: 11
и скиньте ссылочку пожалуйста или разжуйте новичку,какая проблема меня поприветствует если проеду по песку, какое то кольцо надо менять,да?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 23:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Артур С писал(а):
какое то кольцо надо менять,да?

не факт...
необходимость замены определяется зазором между импеллером "винтом" и кольцом. 0.2-0.3мм должно быть... 0.5 - замена.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW