Текущее время: 23 ноя 2024, 15:15

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:42 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:43
Сообщения: 34
При капиталке столкнулся с вопросом: Новый поршень SBT в установочной инструкци указано:
SeaDoo - Piston to Cylinder Clearance - .007" - .008" . (смотрите фото) Это в переводе на нашу систему 0,17 мм.
Мстер сказал, что при таком зазоре поршень/цилиндр надо проводить ремонт. Э тут - начальный зазор...
Что посоветуете?


Вложения:
IMAG1713.jpg
IMAG1713.jpg [ 4.03 МБ | 11477 просмотров ]

_________________
помогите чайнику на sea doo gsx limited `98....
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 19:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
именно по инструкции и надо зазор ставить.
во первых у всех производителей поршней зазор разный.
во вторых, мастер наверно автомобильный? (у 2т более теплонагруженный поршень) и он типа кованный - коф. расширения большой.

зы если правильно перевели...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:48 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:43
Сообщения: 34
Да мастер как раз спец по 2Т. Но с поршнями этого производителя сталкивается впервые.... Вот и задался вопросом.

_________________
помогите чайнику на sea doo gsx limited `98....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:05 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
11-12

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:29 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:43
Сообщения: 34
11-12 это сотых миллиметра?
или всё-таки 0,17 ?

_________________
помогите чайнику на sea doo gsx limited `98....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:54 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Обратитесь в SBT с вопросом-не опечатка-ли у них.....
А так х.з,Мне тоже всегда мастер делал 12 сотых.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 21:32 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Белхородец";p="46101 писал(а):
При капиталке столкнулся с вопросом: Новый поршень SBT в установочной инструкци указано:
SeaDoo - Piston to Cylinder Clearance - .007" - .008" . (смотрите фото) Это в переводе на нашу систему 0,17 мм.
Мстер сказал, что при таком зазоре поршень/цилиндр надо проводить ремонт. Э тут - начальный зазор...
Что посоветуете?



http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0#p1650546


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 17:51 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Дак у SBT свои поршни.Не?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 18:37 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
для кованных и для литых зазоры РАЗЛИЧНЫЕ !!!
и Кованные и Литые могут быть использованы в двухтактных моторах!!!

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 20:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
более того, даже для разных литых, зазору разные. (разный состав металла, разная его структура, которая зависит как от состава, так и от технологии)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Помогите разобраться! 951 xp limited 98г. Сделал капиталку движка, горшки точили в клинсервисе под 0.5 поршни wsm, когда собирал на зазор поршень/гильза не обращал внимание, после капиталки спалил баков 5-6 бензы, масло мешал 1:20, ну минимум 1:30 Разобрал движок, а там поршни шатаются как говно в проруби!, без колец зазор больше миллиметра, хотя практически на всей поверхности гильз, остались видны матовые царапинки от хонингования, значит о выработке речи быть не может. Подскажите, нормальный это зазор, или может в клину ко мне не серьёзно отнеслись?, может у кого ещё мнение есть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:00 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
АртёмZX9R писал(а):
горшки точили в клинсервисе под 0.5 поршни wsm


а поршни то о.5 стоят ?
это ты на бак бенза 3 литра масла лил :shock: :shock:
компрессия интересно какая


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 23:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Поршни конечно 0.5. А на счёт пропорции масла я скажу так: движку разобрал, колено всё в масле - смазывается просто офигенно, нагар на поршнях конечно по-больше будит, ну и хрен с ним, зато ресурс движка больше! Компрессию не мерил, но лупит как никогда, 7200 об/мин сразу-же. Так всё-таки зазор какой должен быть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 06:18 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
если
АртёмZX9R писал(а):
без колец зазор больше миллиметра

то далеко не факт, что
АртёмZX9R писал(а):
Поршни конечно 0.5


или расточен на +1.0 а поршни +.5...


АртёмZX9R писал(а):
Так всё-таки зазор какой должен быть?

grigoryan писал(а):
Мне тоже всегда мастер делал 12 сотых.


где-то так, а точнее
fim-92 писал(а):
именно по инструкции и надо зазор ставить.
во первых у всех производителей поршней зазор разный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 14:43 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Моему корешу в ямахе 11 сотых делали, типа дольше обкатывать лучше. А про такой как у меня, я на форуме видел, писали даже 1.27 мм при хонинговании делают, БРЕЕЕД!!!

Ну вот теперь когда я нашёл фотки мотора после капиталки, вроде видно, что выработка есть(странно что следы от хонингования остались, по идеи с такой выработкой на гильзах уже зеркало должно быть). Так если он стрелял как надо до разборки, можно-ли его с таким зазором собирать и лупить дальше, или боком может вылезти? Кстати ява у меня была с зазорами таким, что две спички влезало :D . И эта сволочь валила так, что равных ей не было, и купил я её только по тому, что пёрла как не нормальная. Катался я на ней пока не настал долгожданный момент, ляснула коробка. Разбираю движок и о_уеваю, между гилзами и поршнями зазор ровно в две спички, где-то 4мм. Тогда целый консилиум собрал, чтоб судьбу решить, менять поршневую, или наслаждаться невероятными возможностями старой. В итоге коробку сделал, поршневую оставил без изменений, даже кольца не менял. И не ошибся! При мне она отхренячила на этой поршневой тысяч 15-20,(в коробку ещё несколько раз лазил, а поршневая в одной паре), так и продал. Но это была ява :( , её больше 5000 об. никто не крутил, а гидрик мой постоянно 6800-7200, если меньше, то либо прогреваю, либо заглушен :D . Так всё-же, если так собрать, как есть, может боком вылезти %) :crazy: ???


Вложения:
Комментарий к файлу: Фоткал когда собирал
DSC00497.jpg
DSC00497.jpg [ 613.63 КБ | 11404 просмотра ]
Комментарий к файлу: А это сейчас, просто поршень без колец. Точно не мерил, но визуально зазор больше 1мм.
DSC00317.jpg
DSC00317.jpg [ 562.74 КБ | 11404 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW