Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Белхородец
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:43 Сообщения: 34
|
При капиталке столкнулся с вопросом: Новый поршень SBT в установочной инструкци указано:
SeaDoo - Piston to Cylinder Clearance - .007" - .008" . (смотрите фото) Это в переводе на нашу систему 0,17 мм.
Мстер сказал, что при таком зазоре поршень/цилиндр надо проводить ремонт. Э тут - начальный зазор...
Что посоветуете?
Вложения: |
IMAG1713.jpg [ 4.03 МБ | 11499 просмотров ]
|
_________________ помогите чайнику на sea doo gsx limited `98....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
именно по инструкции и надо зазор ставить.
во первых у всех производителей поршней зазор разный.
во вторых, мастер наверно автомобильный? (у 2т более теплонагруженный поршень) и он типа кованный - коф. расширения большой.
зы если правильно перевели...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Белхородец
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:43 Сообщения: 34
|
Да мастер как раз спец по 2Т. Но с поршнями этого производителя сталкивается впервые.... Вот и задался вопросом.
_________________ помогите чайнику на sea doo gsx limited `98....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
11-12
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Белхородец
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:43 Сообщения: 34
|
11-12 это сотых миллиметра?
или всё-таки 0,17 ?
_________________ помогите чайнику на sea doo gsx limited `98....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Обратитесь в SBT с вопросом-не опечатка-ли у них.....
А так х.з,Мне тоже всегда мастер делал 12 сотых.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
Белхородец";p="46101 писал(а): При капиталке столкнулся с вопросом: Новый поршень SBT в установочной инструкци указано: SeaDoo - Piston to Cylinder Clearance - .007" - .008" . (смотрите фото) Это в переводе на нашу систему 0,17 мм. Мстер сказал, что при таком зазоре поршень/цилиндр надо проводить ремонт. Э тут - начальный зазор... Что посоветуете?
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0#p1650546
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Дак у SBT свои поршни.Не?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
для кованных и для литых зазоры РАЗЛИЧНЫЕ !!!
и Кованные и Литые могут быть использованы в двухтактных моторах!!!
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
более того, даже для разных литых, зазору разные. (разный состав металла, разная его структура, которая зависит как от состава, так и от технологии)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Помогите разобраться! 951 xp limited 98г. Сделал капиталку движка, горшки точили в клинсервисе под 0.5 поршни wsm, когда собирал на зазор поршень/гильза не обращал внимание, после капиталки спалил баков 5-6 бензы, масло мешал 1:20, ну минимум 1:30 Разобрал движок, а там поршни шатаются как говно в проруби!, без колец зазор больше миллиметра, хотя практически на всей поверхности гильз, остались видны матовые царапинки от хонингования, значит о выработке речи быть не может. Подскажите, нормальный это зазор, или может в клину ко мне не серьёзно отнеслись?, может у кого ещё мнение есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
АртёмZX9R писал(а): горшки точили в клинсервисе под 0.5 поршни wsm а поршни то о.5 стоят ? это ты на бак бенза 3 литра масла лил компрессия интересно какая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Поршни конечно 0.5. А на счёт пропорции масла я скажу так: движку разобрал, колено всё в масле - смазывается просто офигенно, нагар на поршнях конечно по-больше будит, ну и хрен с ним, зато ресурс движка больше! Компрессию не мерил, но лупит как никогда, 7200 об/мин сразу-же. Так всё-таки зазор какой должен быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
если АртёмZX9R писал(а): без колец зазор больше миллиметра то далеко не факт, что АртёмZX9R писал(а): Поршни конечно 0.5 или расточен на +1.0 а поршни +.5... АртёмZX9R писал(а): Так всё-таки зазор какой должен быть? grigoryan писал(а): Мне тоже всегда мастер делал 12 сотых. где-то так, а точнее fim-92 писал(а): именно по инструкции и надо зазор ставить. во первых у всех производителей поршней зазор разный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Моему корешу в ямахе 11 сотых делали, типа дольше обкатывать лучше. А про такой как у меня, я на форуме видел, писали даже 1.27 мм при хонинговании делают, БРЕЕЕД!!! Ну вот теперь когда я нашёл фотки мотора после капиталки, вроде видно, что выработка есть(странно что следы от хонингования остались, по идеи с такой выработкой на гильзах уже зеркало должно быть). Так если он стрелял как надо до разборки, можно-ли его с таким зазором собирать и лупить дальше, или боком может вылезти? Кстати ява у меня была с зазорами таким, что две спички влезало . И эта сволочь валила так, что равных ей не было, и купил я её только по тому, что пёрла как не нормальная. Катался я на ней пока не настал долгожданный момент, ляснула коробка. Разбираю движок и о_уеваю, между гилзами и поршнями зазор ровно в две спички, где-то 4мм. Тогда целый консилиум собрал, чтоб судьбу решить, менять поршневую, или наслаждаться невероятными возможностями старой. В итоге коробку сделал, поршневую оставил без изменений, даже кольца не менял. И не ошибся! При мне она отхренячила на этой поршневой тысяч 15-20,(в коробку ещё несколько раз лазил, а поршневая в одной паре), так и продал. Но это была ява , её больше 5000 об. никто не крутил, а гидрик мой постоянно 6800-7200, если меньше, то либо прогреваю, либо заглушен . Так всё-же, если так собрать, как есть, может боком вылезти ???
Вложения: |
Комментарий к файлу: Фоткал когда собирал
DSC00497.jpg [ 613.63 КБ | 11426 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: А это сейчас, просто поршень без колец. Точно не мерил, но визуально зазор больше 1мм.
DSC00317.jpg [ 562.74 КБ | 11426 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|