Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 91 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 91 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Проблема в том, что когда заводится, как-то не стабильно работает, такое впечатление что работает на одном цилиндре. При работающем двигателе пырхает бензин из одного карба. Снял бронепровод с свечи этого котла - двиг крутит без изменений... т.е. получается смесь подается на этот цилиндр, но не зажигается... так??? (карбы обслужены и настроены)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33 Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
|
Посмотри свечу мож ей пизец
_________________ Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Новые свечи, пробовал комбинировать с старыми... ничего не меняется... искра на свече есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33 Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
|
значит смотри провод, мож где перетерся или контакт слабый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Есть кто???? Дайте пожалуйста дельный совет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 12:41 Сообщения: 214
Имя: Dmitrii
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз
|
у меня такая же хрень была... перепаял всю проводку и все пропало.... особенно после моря...
_________________ 179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33 Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
|
macros";p="46637 писал(а): Есть кто???? Дайте пожалуйста дельный совет....
Я ж те говорю смотри провода....эт 90% случаев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
компрессию измерить
проверить не завис ли в открытом положении рев - клапан, хотя конечно вряд-ли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Спасибо, всему виной были подмокшие клеммы в блоке катушки зажигания.
Вопрос в другом, какие максимальные обороты должны быть на воде у SPX 787???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
7200 вроде ограничитель...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|