Текущее время: 27 ноя 2024, 13:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 108 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 108 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 13:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
Привет всем!!!
сегодня пытаюсь поменять фильтр масла и ни чего не получается.
Центральный болт отвернул а крышка не снимается ни в какую.
Может там хитрость есть какая? Подскажите будьте добры!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 14:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
АУУУУ!!!

_________________
Если голова болит,значит она есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 15:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Нет, там никаких хитростей... %) Тянуть надоть.. :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 16:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
Огромное спасибо!!!

_________________
Если голова болит,значит она есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
Огромное спасибо Юре /Raider/ за прошивку ключа и чехол.
вчера все получил и опробовал- все чики пуки.
Еще раз спасибо за оперативность!!!

_________________
Если голова болит,значит она есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Пожалуста. Больше не теряйте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 13:29 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Такая же проблема! Дал другу прокатиться-утонул гидр! Слетел патрубок с резонатора! еле до берега дотолкали. выкрутил свечи, прокачал! поменял масло, но она все равно белесое. Скинул патрубки с нагнетателя, выкрутил свечи-может лишняя вода стечет! Какая последовательность действий в данном случае?порекомендуйте!) как правильно просушить? все вращается, стука-шума нет, думаю то гидроудара не случилось! %) :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:32 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Все решил! :) После того как скинул все патрубки с нагнетателя и с впускного коллектора, зафиксировал ручку газа (что бы дроссель был открыт), гидроцикл прямо с прицепом поставил под углом 70 градусов, запихал обогреватель-вентилятор и накрыл все дело чехлом, оставив небольшое отверстие, для того что бы влага выходила. Часов через 6 все было сухо! Гидр завелся с первого раза!) протянул все хомуты еще раз, где мог поставил двойные! :ROFL:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 11:18 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Тогда еще вопрос! как можно понять был ли гидроудар и погнулись или нет шатуны?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 18:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Anton_ARH";p="46834 писал(а):
Тогда еще вопрос! как можно понять был ли гидроудар и погнулись или нет шатуны?)

вскрытием
Цитата:
поменял масло, но она все равно белесое.

еще раза 4-5 поменяеете будет гуд.
порядок действий прописан не раз. Поищите поиском.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 10:09 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Если не буду вскрывать, как может проявиться? Это же надо, что бы померить шатуны-двигатель весь разобрать! :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 10:14 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
И надо ли этим сильно париться? Или это крайне редкая ситуация? Но я его завел-по звуку как и прежне, все ок!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 17:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Anton_ARH";p="46945 писал(а):
И надо ли этим сильно париться?

Нееее, особо не надо. Если что, двигатель у меня есть. отдам со скидкой в осенний сезон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 18:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
есть идея! я писал про прибор для 2т - для измерения сумарного люфта в кривошипном механизме, так вот там часовой индикатор, упирается штангой в днища поршня. если шатун погнулся, выход поршня в ВМТ будет другой, что можно и посмотреть по индикатору...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 10:17 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
масло стало опять желтенькое, после того как раз 6 поменял!)))) 8)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW