Текущее время: 27 ноя 2024, 13:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 90 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 90 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 13:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
Привет всем!!!
сегодня пытаюсь поменять фильтр масла и ни чего не получается.
Центральный болт отвернул а крышка не снимается ни в какую.
Может там хитрость есть какая? Подскажите будьте добры!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 14:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
АУУУУ!!!

_________________
Если голова болит,значит она есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 15:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Нет, там никаких хитростей... %) Тянуть надоть.. :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 16:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
Огромное спасибо!!!

_________________
Если голова болит,значит она есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
Огромное спасибо Юре /Raider/ за прошивку ключа и чехол.
вчера все получил и опробовал- все чики пуки.
Еще раз спасибо за оперативность!!!

_________________
Если голова болит,значит она есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Пожалуста. Больше не теряйте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 13:29 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Такая же проблема! Дал другу прокатиться-утонул гидр! Слетел патрубок с резонатора! еле до берега дотолкали. выкрутил свечи, прокачал! поменял масло, но она все равно белесое. Скинул патрубки с нагнетателя, выкрутил свечи-может лишняя вода стечет! Какая последовательность действий в данном случае?порекомендуйте!) как правильно просушить? все вращается, стука-шума нет, думаю то гидроудара не случилось! %) :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:32 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Все решил! :) После того как скинул все патрубки с нагнетателя и с впускного коллектора, зафиксировал ручку газа (что бы дроссель был открыт), гидроцикл прямо с прицепом поставил под углом 70 градусов, запихал обогреватель-вентилятор и накрыл все дело чехлом, оставив небольшое отверстие, для того что бы влага выходила. Часов через 6 все было сухо! Гидр завелся с первого раза!) протянул все хомуты еще раз, где мог поставил двойные! :ROFL:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 11:18 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Тогда еще вопрос! как можно понять был ли гидроудар и погнулись или нет шатуны?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 18:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Anton_ARH";p="46834 писал(а):
Тогда еще вопрос! как можно понять был ли гидроудар и погнулись или нет шатуны?)

вскрытием
Цитата:
поменял масло, но она все равно белесое.

еще раза 4-5 поменяеете будет гуд.
порядок действий прописан не раз. Поищите поиском.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 10:09 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Если не буду вскрывать, как может проявиться? Это же надо, что бы померить шатуны-двигатель весь разобрать! :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 10:14 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
И надо ли этим сильно париться? Или это крайне редкая ситуация? Но я его завел-по звуку как и прежне, все ок!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 17:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Anton_ARH";p="46945 писал(а):
И надо ли этим сильно париться?

Нееее, особо не надо. Если что, двигатель у меня есть. отдам со скидкой в осенний сезон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 18:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
есть идея! я писал про прибор для 2т - для измерения сумарного люфта в кривошипном механизме, так вот там часовой индикатор, упирается штангой в днища поршня. если шатун погнулся, выход поршня в ВМТ будет другой, что можно и посмотреть по индикатору...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 10:17 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
масло стало опять желтенькое, после того как раз 6 поменял!)))) 8)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW