Текущее время: 24 ноя 2024, 16:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 46 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 46 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 377 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1026 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 16:57 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Леху поддерживаю) Эту щепочку вместе с ним доставали))))))))) :) Леха првед тебе :)

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 18:33 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
есть фатальная разница между полировкой и матовой поверхностью? пр условии что на винте нет зазубрин и тд дефектов?

Если так рассуждать то надо все винты полировать или красить глянцнвой краской.

По скоку я винт уже закрутил в тисках хорошенкько, наверно если не будет весомых доводов развинчивать не буду. Думаю разницы не будет.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 21:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
А как же специальные кавитационные винты? Есть класс судов их использующие:D
Но дело не в этом.Скорость судна с полированным винтом действительно больше.Все почти водномоторники этим занимались-щас не обязательное действо-готового продукта хватает.Ссылки надо? Искать лень,но если упереться -найду.Сайты мотолодка.ру и катера и яхты.Примеров множество. И главное -изменяется отдача от движетеля,время выхода на глисс,прохваты воздуха уходят-ну там много чего.

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 22:05 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Полировал свой винт, снимал зазубрены на кромках ни скорость ни прием не увеличились, или это тока мой катамаран не плывет?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 22:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Касаемо щепки - все просто - щепка есть относительно лопасти серьезная помеха, а скажем следы от мелкой шкурки на лопасти врятли, ибо они по поверхности скольжения а не активной стороны, думаю всетаки мелкие неровности или текстура матовая не дас разницы с полировкой, в то время как скажем след от камня размером в 2-6 мм на кромки лопасти уже может серьезн мешать.

Правда на ПЛМ на катере первый испытательный заезд был на винте скажем с крайне херовым состоянием, и все было также после выравнивания и шлифовки. Да и винты на катера кстате обычно крашенные.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 08:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
Изображение

Взято отсюда http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=702980&t=702210#reply_702980

или http://forum.motolodka.ru/search.php?f=1&search=%EF%EE%EB%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC+%E2%E8%ED%F2&globalsearch=0&match=1&date=0&fldsubject=1&fldbody=1

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 12:50 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Andman";p="4685 писал(а):
Леху поддерживаю) Эту щепочку вместе с ним доставали))))))))) :) Леха првед тебе :)

Андрюха, превед! А я Тоёту свою продал вчера :cry:

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 12:59 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
fatra3x";p="4688 писал(а):
Полировал свой винт, снимал зазубрены на кромках ни скорость ни прием не увеличились, или это тока мой катамаран не плывет?

Саша, я бы сказал, что полировка уменьшает эффект кавитации, а соотвественно, если меньше кавитация, значит больше скорость. Ощутить это реально, думаю очень трудно, т.к. ты же знаешь, на воде, зависимость скорости от мощности очень мало и незначительно, тюнинг гидроцикла RXP стоит тысячи долларов, для того, чтоб увеличить максималкуна 5-10 км/ч. Поэтому твоя полировка, увеличит только срок службы винта, защитит его от рарушительной кавитации, не более.
Кстати, если ты полируешь кромку, соответственно снимаешь часть поверхности, значит увеличиваешь зазор между кольцом и винтом, что сказывается более значительно на мощности в сторону уменьшения, чем полировка винта.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:59 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
кромку кто полирует???? она сзавода\после ремонта гладкая.

Купил сегодня полировальные круги на дрель и болгарку.

Подумал, есжели не продам так для себяже любимого делаю решил сделать все на 5+

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 00:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
Ну всё это-так,от лукавого конечно.Но если хочется личного удовлетворения от проделанной работы...Хуже не будет!!!

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 13:18 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
fatra3x";p="4702 писал(а):
кромку кто полирует???? она сзавода\после ремонта гладкая.

Помоему это ты писал:
fatra3x";p="4688 писал(а):
Полировал свой винт, снимал зазубрены на кромках ни скорость ни прием не увеличились, или это тока мой катамаран не плывет?

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 13:23 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Кстати, по нашей теме: http://forceful.ru/tyuning-dlya-yamaha- ... solas-1824

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 14:04 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Buch";p="4704 писал(а):
fatra3x";p="4702 писал(а):
кромку кто полирует???? она сзавода\после ремонта гладкая.

Помоему это ты писал:
fatra3x";p="4688 писал(а):
Полировал свой винт, снимал зазубрены на кромках ни скорость ни прием не увеличились, или это тока мой катамаран не плывет?

не на боковых, а на передних, которые зазор не создают, зазор это внешние кромки лопасти.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 14:06 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Buch";p="4705 писал(а):
Кстати, по нашей теме: http://forceful.ru/tyuning-dlya-yamaha- ... solas-1824


Цитата:
Сделанный из нержавеющий стали импеллер снизит кавитацию, что положительно скажется на производительности водного мотоцикла.


Ваще по мойму муть какая разница из жравеющей или из нержавейки, или из меди как это к кавитации относитцо?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 16:02 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Дело в том, что медь, очень мягкий металл, поэтому он легче подвержен кавитационной коррозии, а нержавейка более твёрдая, трудней пацарапать полировку, а значит и винт будет производительней и служить дольше.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 377 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1026 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW