Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Леху поддерживаю) Эту щепочку вместе с ним доставали))))))))) Леха првед тебе
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
есть фатальная разница между полировкой и матовой поверхностью? пр условии что на винте нет зазубрин и тд дефектов?
Если так рассуждать то надо все винты полировать или красить глянцнвой краской.
По скоку я винт уже закрутил в тисках хорошенкько, наверно если не будет весомых доводов развинчивать не буду. Думаю разницы не будет.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
А как же специальные кавитационные винты? Есть класс судов их использующие:D
Но дело не в этом.Скорость судна с полированным винтом действительно больше.Все почти водномоторники этим занимались-щас не обязательное действо-готового продукта хватает.Ссылки надо? Искать лень,но если упереться -найду.Сайты мотолодка.ру и катера и яхты.Примеров множество. И главное -изменяется отдача от движетеля,время выхода на глисс,прохваты воздуха уходят-ну там много чего.
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Полировал свой винт, снимал зазубрены на кромках ни скорость ни прием не увеличились, или это тока мой катамаран не плывет?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Касаемо щепки - все просто - щепка есть относительно лопасти серьезная помеха, а скажем следы от мелкой шкурки на лопасти врятли, ибо они по поверхности скольжения а не активной стороны, думаю всетаки мелкие неровности или текстура матовая не дас разницы с полировкой, в то время как скажем след от камня размером в 2-6 мм на кромки лопасти уже может серьезн мешать.
Правда на ПЛМ на катере первый испытательный заезд был на винте скажем с крайне херовым состоянием, и все было также после выравнивания и шлифовки. Да и винты на катера кстате обычно крашенные.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Andman";p="4685 писал(а): Леху поддерживаю) Эту щепочку вместе с ним доставали))))))))) Леха првед тебе
Андрюха, превед! А я Тоёту свою продал вчера
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
fatra3x";p="4688 писал(а): Полировал свой винт, снимал зазубрены на кромках ни скорость ни прием не увеличились, или это тока мой катамаран не плывет?
Саша, я бы сказал, что полировка уменьшает эффект кавитации, а соотвественно, если меньше кавитация, значит больше скорость. Ощутить это реально, думаю очень трудно, т.к. ты же знаешь, на воде, зависимость скорости от мощности очень мало и незначительно, тюнинг гидроцикла RXP стоит тысячи долларов, для того, чтоб увеличить максималкуна 5-10 км/ч. Поэтому твоя полировка, увеличит только срок службы винта, защитит его от рарушительной кавитации, не более.
Кстати, если ты полируешь кромку, соответственно снимаешь часть поверхности, значит увеличиваешь зазор между кольцом и винтом, что сказывается более значительно на мощности в сторону уменьшения, чем полировка винта.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
кромку кто полирует???? она сзавода\после ремонта гладкая.
Купил сегодня полировальные круги на дрель и болгарку.
Подумал, есжели не продам так для себяже любимого делаю решил сделать все на 5+
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
Ну всё это-так,от лукавого конечно.Но если хочется личного удовлетворения от проделанной работы...Хуже не будет!!!
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
fatra3x";p="4702 писал(а): кромку кто полирует???? она сзавода\после ремонта гладкая.
Помоему это ты писал: fatra3x";p="4688 писал(а): Полировал свой винт, снимал зазубрены на кромках ни скорость ни прием не увеличились, или это тока мой катамаран не плывет?
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Buch";p="4704 писал(а): fatra3x";p="4702 писал(а): кромку кто полирует???? она сзавода\после ремонта гладкая.
Помоему это ты писал: fatra3x";p="4688 писал(а): Полировал свой винт, снимал зазубрены на кромках ни скорость ни прием не увеличились, или это тока мой катамаран не плывет?
не на боковых, а на передних, которые зазор не создают, зазор это внешние кромки лопасти.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Buch";p="4705 писал(а): Цитата: Сделанный из нержавеющий стали импеллер снизит кавитацию, что положительно скажется на производительности водного мотоцикла.
Ваще по мойму муть какая разница из жравеющей или из нержавейки, или из меди как это к кавитации относитцо?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Дело в том, что медь, очень мягкий металл, поэтому он легче подвержен кавитационной коррозии, а нержавейка более твёрдая, трудней пацарапать полировку, а значит и винт будет производительней и служить дольше.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|