Текущее время: 27 ноя 2024, 09:37

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 101 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 101 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 08:15 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:05
Сообщения: 3
Откуда: Москва, Зеленоград
Здравствуйте, уважаемые! Я здесь новенький, еще не совсем разобрался, что-где... Подскажите, где искать решение проблемы. GS 98года. Вибрация такая, что срывает шпильки или в лучшем случае откручиваются гайки коллектора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 09:48 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Смотри вал импеллера. Если он загнут (стрела прогиба не более 0,5мм) то будет вибрация очень сильная. И негерметичность по сальнику вала тоже - гидрик на плаву с заглушенным двиглом потихоньку набирает воду. При езде воду помпа откачивает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 09:50 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Обычно данная фигня происходит когда фал от лыжника наматываешь на вал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:59 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
подушки двигателя задубели или вовсе разорваны

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 11:03 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
либо лопасти на импилере не все :D

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 13:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а еще, может быть "резинки" крепления резонатора к движку "высохли" из-за этого резонатор относительно корпуса вибрирует...
а если вал согнут - тогда шлицам может настать попа...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 09:39 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:05
Сообщения: 3
Откуда: Москва, Зеленоград
Понял, спасибо. Буду копать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 21:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
Накопал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 07:27 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:05
Сообщения: 3
Откуда: Москва, Зеленоград
Подушки живые, лопасти на импеллере все, но здорово попилинные, вал пока не удалось проверить, но на глаз вроде нормальный. Ничего на нем не намотано. Что еще надо проверить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 07:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да вроде все написали уже... (скорее всего не в импеллере дело)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:20
Сообщения: 22
Откуда: Магнитогорск
Скорее всего, развалились подшипники коленвала! Сними крышку магнето и подёргай за маховик вверх-вниз, если люфтит, разбирай мотор! Да, сначала подёргай за задний маховик, но у меня там люфта не было, обычно сначала разваливаются передние подшипники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Dvenev писал(а):
вал пока не удалось проверить, но на глаз вроде нормальный.

на глаз вал не определиш...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11
Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
по вибрации у меня была токая история! износились шлицы вала поставили новый!! завели мотор чуть с подушек не сорвало!!!! стали разбираться и выяснили что новый вал садиться очень жестко на маховик( видно в маховике уже износ и новые шлицы становятся ассиметрично!!!!!! тупо напильником сделали меньше высоту шлицов и сделали глубже конавки появился еле уловимый люфт и вибрация исчезла!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:46
Сообщения: 336
Имя: Илья
Техника: Конек Горбунок + Вейк
Откуда: Московсити
dimon-lida писал(а):
тупо напильником сделали меньше высоту

Напильник - самое важное! Филигранное владение напильником должно стасти на ш космос!

_________________
- Мне хватит и двух футов под килтом (:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 19:30 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Dio911";p="47232 писал(а):
dimon-lida писал(а):
тупо напильником сделали меньше высоту

Напильник - самое важное! Филигранное владение напильником должно стасти на ш космос!
Обычно еще помогает кувалда и какаято траханая мать...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW