Текущее время: 27 ноя 2024, 09:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 66 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 66 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 08:15 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:05
Сообщения: 3
Откуда: Москва, Зеленоград
Здравствуйте, уважаемые! Я здесь новенький, еще не совсем разобрался, что-где... Подскажите, где искать решение проблемы. GS 98года. Вибрация такая, что срывает шпильки или в лучшем случае откручиваются гайки коллектора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 09:48 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Смотри вал импеллера. Если он загнут (стрела прогиба не более 0,5мм) то будет вибрация очень сильная. И негерметичность по сальнику вала тоже - гидрик на плаву с заглушенным двиглом потихоньку набирает воду. При езде воду помпа откачивает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 09:50 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Обычно данная фигня происходит когда фал от лыжника наматываешь на вал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:59 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
подушки двигателя задубели или вовсе разорваны

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 11:03 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
либо лопасти на импилере не все :D

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 13:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а еще, может быть "резинки" крепления резонатора к движку "высохли" из-за этого резонатор относительно корпуса вибрирует...
а если вал согнут - тогда шлицам может настать попа...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 09:39 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:05
Сообщения: 3
Откуда: Москва, Зеленоград
Понял, спасибо. Буду копать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 21:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
Накопал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 07:27 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:05
Сообщения: 3
Откуда: Москва, Зеленоград
Подушки живые, лопасти на импеллере все, но здорово попилинные, вал пока не удалось проверить, но на глаз вроде нормальный. Ничего на нем не намотано. Что еще надо проверить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 07:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да вроде все написали уже... (скорее всего не в импеллере дело)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:20
Сообщения: 22
Откуда: Магнитогорск
Скорее всего, развалились подшипники коленвала! Сними крышку магнето и подёргай за маховик вверх-вниз, если люфтит, разбирай мотор! Да, сначала подёргай за задний маховик, но у меня там люфта не было, обычно сначала разваливаются передние подшипники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Dvenev писал(а):
вал пока не удалось проверить, но на глаз вроде нормальный.

на глаз вал не определиш...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11
Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
по вибрации у меня была токая история! износились шлицы вала поставили новый!! завели мотор чуть с подушек не сорвало!!!! стали разбираться и выяснили что новый вал садиться очень жестко на маховик( видно в маховике уже износ и новые шлицы становятся ассиметрично!!!!!! тупо напильником сделали меньше высоту шлицов и сделали глубже конавки появился еле уловимый люфт и вибрация исчезла!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:46
Сообщения: 336
Имя: Илья
Техника: Конек Горбунок + Вейк
Откуда: Московсити
dimon-lida писал(а):
тупо напильником сделали меньше высоту

Напильник - самое важное! Филигранное владение напильником должно стасти на ш космос!

_________________
- Мне хватит и двух футов под килтом (:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 19:30 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Dio911";p="47232 писал(а):
dimon-lida писал(а):
тупо напильником сделали меньше высоту

Напильник - самое важное! Филигранное владение напильником должно стасти на ш космос!
Обычно еще помогает кувалда и какаято траханая мать...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW