Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92 а про О_plate что кажешь?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): Чёт,насколько помню,в резонаторе волны и так отражаются,без всяких плат. так на ямахах - катализатор это и есть "задний конец резонатора" потому как волна через него пройти неможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): fim-92 а про О_plate что кажешь? в инете рекомендуют в основном Д-плату, ну и как говорится время показало, что Д-плата видимо лучше, вв виду гораздо большего распространения. практически на всех резонаторах, где "задний конец" вырожден из конуса в пластину, отверстие для выхода газов ассиметрично, (напримет, та-же SP`шка), что и имеем на Д-плате. и по моему личному мнению, в виду асиметричности имеем более "правильный" фронт отраженной волны. (на некоторых высокофорсированных маленьких <= 50 кубиков моторах, выход газов вообще делают со средней части резонатора, а задний конус - глухой - "битва за идеальный волновой фронт"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
fim-92 писал(а): Dachau писал(а): 1. Убрать катализатор. обязательно! одна из причин прогаров поршней на этих моторах. А он у меня есть? В смысле - заводом-изготовителем предусмотрен? И ещё. Уже не первый раз слышу мнение, что гильзованая поршневая на GP-шке не ходит. Мощность падает на 10-12%, мотор до следующей капиталки наезжает максимум 30-40 часов. Правильный вариант ремонта - оригинальные никасиловые цилиндры. И никаких чугунных гильз. У кого есть опыт ремонтов и эксплуатации - поделитесь, плз!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Dachau писал(а): Мощность падает на 10-12%, мотор до следующей капиталки наезжает максимум 30-40 часов. Мощность падает потому что гильзу ставят как есть, без доработки окон - самая кропотливая процедура при установке гильзы. На новой гильзе окна с припуском... А что с гильзой становится через 30-40 часов? Изнашивается или отваливается? Все эти заявления после гильзовки колхозным токарем. Очень много ньюансов есть - если соблюдать все отлично ходит.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
fedorovmotor писал(а): Dachau писал(а): Мощность падает на 10-12%, мотор до следующей капиталки наезжает максимум 30-40 часов. Мощность падает потому что гильзу ставят как есть, без доработки окон - самая кропотливая процедура при установке гильзы. На новой гильзе окна с припуском... А что с гильзой становится через 30-40 часов? Изнашивается или отваливается? Все эти заявления после гильзовки колхозным токарем. Очень много ньюансов есть - если соблюдать все отлично ходит. С гильзами по-разному происходит. И сильный износ, и задиры, и перегревы, и прихваты.. Мощность, думаю - да, падает и из-за окон в том числе. Но есть ещё один момент. Коэффициэнт трения у чугуна намного выше никасила. Вот вам ещё потери.. Кроме этого, у чугуния теплопроводность в четыре раза ниже, чем у алюминия. В связи с этим гильза не отдаёт тепло цилиндру и как следствие - большая склонность к перегреву со всеми вытекающими.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Dachau писал(а): fedorovmotor писал(а): Dachau писал(а): Мощность падает на 10-12%, мотор до следующей капиталки наезжает максимум 30-40 часов. Мощность падает потому что гильзу ставят как есть, без доработки окон - самая кропотливая процедура при установке гильзы. На новой гильзе окна с припуском... А что с гильзой становится через 30-40 часов? Изнашивается или отваливается? Все эти заявления после гильзовки колхозным токарем. Очень много ньюансов есть - если соблюдать все отлично ходит. С гильзами по-разному происходит. И сильный износ, и задиры, и перегревы, и прихваты.. Мощность, думаю - да, падает и из-за окон в том числе. Но есть ещё один момент. Коэффициэнт трения у чугуна намного выше никасила. Вот вам ещё потери.. Кроме этого, у чугуния теплопроводность в четыре раза ниже, чем у алюминия. В связи с этим гильза не отдаёт тепло цилиндру и как следствие - большая склонность к перегреву со всеми вытекающими. Износ, задиры и прихваты от перегревов на чугуне лечатся в отличии от никасиля Про коэфф трения из пальца высосано - предоставте данные испытаний в условиях реального двигателя. На днях в ремонте был снегоходный ротакс 582, естественно чугунный - один цилиндр аварийный, а второй с износом в пределах 0,02 - пробег, внимание 10500!!! Без масла да -наверное чугун быстрее износится - правда без масла не то ни другое не ездит - клинит почему то. И теплопроводности хватало до изобретения никосила. Кстати а у него какая? А вот с теплопередачей не всегда все ок: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D0%B9 Не устану повторять - причина отказа от гильзы это сложность ее изготовления - попробуйте изготовить полноценную гильзу и правильно ее установить - поймете - она золотая!! Остальные научные умозаключения - это замазанный маркетинг... Каково после нечаянного прихвата купить новый цилиндр или блок? А еще когда руки из жо то и гильзы г-но))
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
fedorovmotor писал(а): Износ, задиры и прихваты от перегревов на чугуне лечатся в отличии от никасиля Тут не поспоришь)). fedorovmotor писал(а): Про коэфф трения из пальца высосано - предоставте данные испытаний в условиях реального двигателя. У меня таких данных нет(( fedorovmotor писал(а): ...И теплопроводности хватало до изобретения никосила, а вот с теплопередачей не всегда все ок: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D0%B9Для чего тогда было изобретать этот самый никасил? fedorovmotor писал(а): Не устану повторять - причина отказа от гильзы это сложность ее изготовления - попробуйте изготовить полноценную гильзу и правильно ее установить - поймете - она золотая!! Остальные научные умозаключения - это замазанный маркетинг... Каково после нечаянного прихвата купить новый цилиндр или блок? Вы сами делаете гильзы? Или Вы про "подогнать"? Насчёт маркетинга тоже спорить не могу - он составляет больше 30% цены любого товара. А что касается водной техники - 50-60%. Новый никасиловый цилиндр - 600$ в США. У нас на цены даже смотреть страшно.. Вам лично сколько пришлось загильзовать GP-шек? Что после этого становилось с мощностью и сколько они после этого ходили? p.s. цель последнего вопроса - не усомниться в чьём-либо профессионализме, а изучить реально существующий опыт. fedorovmotor писал(а): А еще когда руки из жо то и гильзы г-но))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Dachau писал(а): Для чего тогда было изобретать этот самый никасил? ну никасиль в режиме пограничного трения работает получше ( но это больше к гоночным моторам ) ну и ресурс в виду этого побольше (но это чисто теоритически, потому как писали на форуме уважаемые люди:"ваши моторы умрут не от выроботки ресурса")
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Dachau писал(а): Для чего тогда было изобретать этот самый никасил? Для того что бы гильзу не делать - деталь с несколькими десятками размеров, которые даже производители гильз оставляют для доработки установщику, да еще и поставить правильно надо. Есть подозрение, что никосиль изобрели, те кому надоело гильзы делать. Хороший повод сначала сэкономить на изготовлении гильзы, а потом заработать на продаже цилиндров. Гильзы раньше делал с нуля, когда еще не все были в продаже, за 10000руб. (с установкой 16000) несколько дней и без энтузиазма.. GPишек загильзовал много, в том числе 1300 - некоторые рядом под наблюдением ходят без проблем - некоторые уехали в регионы - претензий не было.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92 писал(а): Dachau писал(а): Для чего тогда было изобретать этот самый никасил? ну никасиль в режиме пограничного трения работает получше ( но это больше к гоночным моторам ) ну и ресурс в виду этого побольше (но это чисто теоритически, потому как писали на форуме уважаемые люди:"ваши моторы умрут не от выроботки ресурса") Менял цилиндр на брендовом тримере товарищу после работы без масла - офигел - нет ни никасиля, ни чугуна - просто алюминиевый цилиндр, и тот что с новья стоял и тот что новый был куплен!!! И вот тут рождается аналогия с 4т коленвалами современных двигателей - ремонтных вкладышей не существует, т.к. якобы повышенная поверхностная твердость шеек, которая сошлифуется при ремонте. А какая твердость у вкладышей с алюминиевым покрытием? Никакая - новый коленвал продать надо!!! Сейчас в гоночном картинге, которым давно и серьезно занимаюсь - тренерую и механирую, в основных международных классах KF6, KF3, KF2, KZ3 и др. в двигателях всех производителей чугунная гильза. Литровая мощность и обороты у всех запредельные...
_________________ Сергей 89116022848
Последний раз редактировалось fedorovmotor 11 фев 2013, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
fedorovmotor писал(а): Гильзы раньше делал с нуля, когда еще не все были в продаже, за 10000руб. (с установкой 16000) несколько дней и без энтузиазма.. Тоже, однако, недёшево.. Сопоставимо со стоимостью нового цилиндра с никасилем.. Гильза с установкой - 16 000, плюс 4000 поршень, итого: 20 000 руб. или 666$. Новый цилиндр, как я уже писал - 600$ или 18 000 руб.. Это комплект - цилиндр, поршень, кольца. Какой вариант предпочесть? С одной стороны, гильзу можно использовать несколько раз, растачивая в размер. С другой стороны - за эти деньги можно получить оригинальный (правда одноразовый) цилиндр, но отходить он должен больше чугуния.. Разница в цене между вариантами, в принципе, несущественная.. А вот как с точки зрения практичности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Сейчас все гильзы есть от 110$ в америке до 5000 здесь. Правильная установка 6000 в моем исполнении. Другие цены на установку от других специалистов тоже имеют место - важно соблюдение размеров и ньюансов...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
fedorovmotor писал(а): fim-92 писал(а): Dachau писал(а): Сейчас в гоночном картинге, которым давно и серьезно занимаюсь - тренерую и механирую, в основных международных классах KF6, KF3, KF2, KZ3 и др. в двигателях всех производителей чугунная гильза. Литровая мощность и обороты у всех запредельные... Сергей расскажи что за KZ3?
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|