Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
sniperq3
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:47 Сообщения: 161
Имя: Andrew
Техника: RXP 215
Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
чего, лопостя поломаны? нечего страшного, можно ездить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sniperq3
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:47 Сообщения: 161
Имя: Andrew
Техника: RXP 215
Откуда: Самара
|
fim-92 Скорость не набирает, макс 90, только при поворотах набирает больше 100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
sniperq3 писал(а): fim-92 Скорость не набирает, макс 90, только при поворотах набирает больше 100 В общем спиливай все лопасти и отшлифуй все ! чёбы гладко было)))))))))))))))) И будет тебе счастье ! обломанные лопасти ,виной потери скорости и легкости выхода на глиссер ! С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Егор писал(а): обломанные лопасти ,виной потери скорости и легкости выхода на глиссер ! сомниваюсь что-то я... скорее всего не только в этом дело, даже не столько в этом... нужно смотреть еще зазор между кольцом и импеллером... и на месле ли водозаборная решетка... как смотреть зазор - на форуме было - пользуйся поиском. и в сервисмануле описанно. как и где скачать сервисманул - в FAQ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
fim-92 писал(а): Егор писал(а): обломанные лопасти ,виной потери скорости и легкости выхода на глиссер ! сомниваюсь что-то я... скорее всего не только в этом дело, даже не столько в этом... нужно смотреть еще зазор между кольцом и импеллером... и на месле ли водозаборная решетка... как смотреть зазор - на форуме было - пользуйся поиском. и в сервисмануле описанно. как и где скачать сервисманул - в FAQ... Сам лично напарывался на несколько штук с такой бедой! плюс в помощь практически у всех двиг не отцентрован относительно водомета, за исключением двух ! С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Егор писал(а): Сам лично напарывался на несколько штук с такой бедой! ну может быть... просту был в наших краях такой. лепестки поломаны были большей частью не под корешок а как попало - ездил без проблем (и скорость и подрыв был). а вот потерял решетку - и все и скорость пропала и старт... а на виражах вроде подхватывал... кстати, какие обороты развивает движок? мож он из-за движка не идет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sniperq3
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:47 Сообщения: 161
Имя: Andrew
Техника: RXP 215
Откуда: Самара
|
Зазор проверяли, решетка на месте. Лопасти поломаны как попало, интересно из за чего они сломались... Если гидрик едет прямо то обороты около 6800, Если чуть чуть повернут рули влево обороты набирает примерно до 7200 7400 Если же повернуть руль вправо, то обороты остаются прежними около 6800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
sniperq3 писал(а): Лопасти поломаны как попало, интересно из за чего они сломались... камушек скорее всего хватанули... sniperq3 писал(а): Если гидрик едет прямо то обороты около 6800, Если чуть чуть повернут рули влево обороты набирает примерно до 7200 7400 Если же повернуть руль вправо, то обороты остаются прежними около 6800 похоже дохнет топливный насос... или нагнетатель (турбина) давление топлива бы померить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sniperq3
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:47 Сообщения: 161
Имя: Andrew
Техника: RXP 215
Откуда: Самара
|
Насос новый, турбину тоже поменял на всякий случай. Вот жду запчасть эту, надеюсь в этом проблема
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
sniperq3 писал(а): обороты около 6800, если мотор не докручивает - дело не в водомете... а разная реакция на правый и левый крен - это характерно для турбин и насосов... хотя дело может оказаться вообще в проводке (или датчике какмнибудь). диагостику бы к нему подключить и ошибки посмотреть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
sniperq3 писал(а): Зазор проверяли, решетка на месте. Лопасти поломаны как попало, интересно из за чего они сломались... Если гидрик едет прямо то обороты около 6800, Если чуть чуть повернут рули влево обороты набирает примерно до 7200 7400 Если же повернуть руль вправо, то обороты остаются прежними около 6800 Блин 6800 на прямой,это оооочень мало ! у всех,кто с этим столкнулся,я наблюдал от 7400 до 7600 при прямолинейном движении. скажите,у вас вообще какой импеллер стоит? С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sniperq3
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:47 Сообщения: 161
Имя: Andrew
Техника: RXP 215
Откуда: Самара
|
Егор писал(а): скажите,у вас вообще какой импеллер стоит? К сожалению не помню, какой-то тюнинговый с металлическим кольцом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
все просто возможно,импеллер большеват,вот и причина! снимайте смотрите числа на нем !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Егор писал(а): все просто возможно,импеллер большеват,вот и причина! sniperq3 писал(а): Если гидрик едет прямо то обороты около 6800, Если чуть чуть повернут рули влево обороты набирает примерно до 7200 7400 Если же повернуть руль вправо, то обороты остаются прежними около 6800 ассиметричная реакция на кренн... вря-ди...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|