Текущее время: 27 ноя 2024, 07:20

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 133 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.да я тоже так думаю.поставлю инжектор,а клапан сниму.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 08:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.пишу здесь,так как имеет отношения к выхлопу.поговорив с наземными братьями,возник вопрос......может ли иза отсутствия рев клапанов.....не тянуть на низах?подрыв начинается после 4.500...говорят то,что нет подпора?есть мнения....?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:39 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Хабаровчанин писал(а):
может ли иза отсутствия рев клапанов.

всмысле нет? (конструкцией не предусмотрен или просто демонтирован)?

я в СБОРНИКЕ писал, РЕВ не открывается - не развивает макс. обороты, не закрывается - нет приемистости (подрыва)
если он демонтирован, то он как-будто не закрывается (те открыт).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 13:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.Да!их нема!До меня просто взяли и спилили лопатки,остались просто штырьки с резьбой.(походу у старого хозяина они залипли и гидр не ехал....ну и он их спилил)и получается сейчас что газуеш до 4.000 он тащится,а после подрыв и прёт.получается что окна открыты постоянно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 16:05 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Тогда надо востонавливать а то так и будешь гонять


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 19:40 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Когда-то по теме эксплуатации мотора без ревов задавался вопросом. Один уважаемый моторист вот что тогда ответил,разжувал .Осталась тема у меня в закладках :)
*С клапанами такая тема. Чтобы их снять нужно фазы на окнах менять, т.е. без клапанов окна должны быть расположены на другой высоте, что можно конечно посчитать, только зачем? Это будет совсем другой движок.
Клапана нужны чтобы приблизить кривые графиков крутящего момента и мощности. На низах больше момент, на высоких оборотах мощность. Без клапанов продувка камеры сгорания будет проходить интенсивнее что повлечет за собой увеличение температуры на выхлопе и как следствие прогар. Естесственно это будет происходить только на малых и средних оборотах. До высоких еще употеешь раскручивать т.к. момента нехватает и двиг начинает тупить. Все ИМХО конечно.*

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 21:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Как следствие прогар чего?дюрита между резонатором и ватэром?он там и был прогоревщий.(замотанный изольдой).двиг не тупит,при нажатии на дросель откликается резво,с 4.000 до 7.200(выше не поднимается)Но в начале тахо показывает допустем 3.500 но при этом двиг работает странно,его как бы тресёт,он ревёт и с водомёта просто какоето бурление,скорость при этом,ну может 20км.....примерно.....ну это при том что зазор кольцо-винт 2.2мм.тоесть если клапана установить то будет двигатся и на малых оборотах?а то что бы более мение медленно двигатся,(при швартовки)добавляеш потихой,а он срывается,и тюхаешся носом в берег....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 23:48 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Хабаровчанин писал(а):
Как следствие прогар чего?

Да впринципе,не важно чего.Нужно сделать так,чтоб эти проклятые рэйвы работали как положено. Выхода другого нет :) Потом уже искать и подрыв,и холостые и остальное. :)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 00:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Хабаровчанин писал(а):
он ревёт и с водомёта просто какоето бурление,скорость при этом,ну может 20км.....примерно.....

это потому - что:
Хабаровчанин писал(а):
зазор кольцо-винт 2.2мм

должно быть 0.5мм

и ревы должны быть на месте и работать как положено!

ты вот сделай все как должно быть (как предусмотренно производителем), и все будет работать красиво и правильно!!!

(просто у меня сложилось впечатление, что ты постоянно хочеш технику провести вокруг пальца. но это прокатывает очень редко, и то при этом нужно четко знать что делать и как делать) это имхо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 05:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.Нет Тимур,я не хочу технику провести вокруг пальца,ревы я конечно в любом случае установлю,так как не я придумал их туды ставить,если стоят,значить так нужно.просто не мог понять зачем бывший хозяин так издевался над гидром.....поэтому и возникли вопросы...и я их Вам задовал.у мну просто очень мало мотоЧасов нахоженно,по ентому я многово есчё не догоняю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 09:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Хабаровчанин писал(а):
не мог понять зачем бывший хозяин так издевался над гидром....

и не пытайся даже! это бесполезно - проверенно многократно! (бывших невозможно понять!!!)

будеш ревы ставить новые, их надо проверить, при необходимости проточить, чтоб в целиндре не создавали помех. иначе пошня и рвы встретятся и поломаються! (сам лично не точил, поэтому практических рек. дать несмогу.)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 10:27 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
А посадочные седла обычным керосином отмываются на ура. И потом их надо переодически чистить примерно каждые 30-50 м/ч. Только не спеши там на 787 моторах один и снимается и ставиться на ура , а вот со вторым геморно немного


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 11:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.Спасибо,за дельные советы. :good:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 19:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.И сново хочится вернуться к теме.....выхлопной системе,а именно её охлождении.разглядавал С/О 787 и возникли опять вопросы....что получается,клапан который живёт на ватэре,подаёт воду (для охлождения)в В/Бокс постоянно,а в резонатр(в тракт выхлопа)только при больших оборотах ДВС,ибо создастся давление в С/О......?так?а постоянное охлождение резонатора(начало резонатора)происходит через рубашку.почему....?что....подача воды в резонатор на малых оборотах опасно?или нет необходимости?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 00:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Хабаровчанин писал(а):
а постоянное охлождение резонатора(начало резонатора)происходит через рубашку.почему....?

так делается на всех двигателях с открытой системой охлаждения! убиваються 2 зайца: 1й это охлождение резонатора, 2й самый толстый заяц - это начальный подогрев воды, которая поступает в движок. ибо ледяную (холодную) воду в движок подавать нельзя.
Хабаровчанин писал(а):
то....подача воды в резонатор на малых оборотах опасно?или нет необходимости?

опасности нет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 133 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW