Текущее время: 27 ноя 2024, 12:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 101 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 101 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
egipedski писал(а):
тем более у тебя была вода в конусе, от куда? надо обязательно разобраться, т.к родное масло не превращается в эмульсию.

там этот конус состоит из двух полостей втутрення полость там где масло находится и наружняя вот снаружи было три трещины прям по ребрам жесткости через них туда вода попала, а я когда снимал конус держал его к верху и когда сдерну вот она наверно туда и затекла. но это я только так предпологаю. трещины запаял паяльником и зачистил нождачкой, но думаю пару разков прокатится и опять разобрать проверить на наличие воды. ммммммм может его рвануло зимой раз там вода была в наружне полости?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
артем154 писал(а):
там этот конус состоит из двух полостей втутрення полость там где масло находится и наружняя вот


Вложения:
mNXH2qdwQPhfMlerXgmfu8A.jpg
mNXH2qdwQPhfMlerXgmfu8A.jpg [ 7.73 КБ | 6251 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
артем154 писал(а):
зазор между винтом и кольцом где-то до 1 миллиметра

надо знать не где-то а точно! не более 0.5мм
артем154 писал(а):
подшипник импиллера посмотрел вроде не люфтит

вроде - не канает! зазор измеряется микрометром, согласно сервисманула. если люфт большой - сальник держать не будет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
egipedski писал(а):
Данного хода форумчане не оценят, но лично я лью это масло

да нармально, я его тоже лью...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
fim-92 писал(а):
согласно сервисманула

а по сервис мануалу это сколько? и какое должно быть допустимое биение по радиальному и осевому смещению?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
артем154 писал(а):
а по сервис мануалу это сколько?

сервисманул - это инструкция по ремонту - скачай и посмотри)))))0

после того как посмотриш на картинки в сервисмануле и парт-каталоге - многие вопросы отпадут сами собой...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 18:58 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
артем154 писал(а):
АртёмZX9R писал(а):
Рассматривал разобраный 951-й движок, и заметил,что обойма игольчатого подшипника на баласировочном валу стала синей от перегрева. Глядя на сальники коленвала, похоже что полости колена и балансировочного вала не совместимы. Как-же смазываеться игольчатый на балансировочном вале? В верхнем карцере есть болт, похожий на заливной, прямо рядом с этим подшипником. Может туда лить масло надо? Кто знает как подшипник смазывается, отпишитесь!

а где находится эта пробочка? тоже хочется посмотреть есть ли там масло.

http://zipss.ru/Watercraft/Sea-Doo/1998 ... 5665/5667/
Это парт-каталог для твоего аппарата.
Кстати, есть много деталей на твой гидр,а точнее целый гидрик. В соседней теме по продаже запчастей, ХР 98г в разбор.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
Волжанин писал(а):
http://zipss.ru/Watercraft/Sea-Doo/1998 ... 5665/5667/
Это парт-каталог для твоего аппарата.
Кстати, есть много деталей на твой гидр,а точнее целый гидрик. В соседней теме по продаже запчастей, ХР 98г в разбор.

отлично Спасибо! обязательно воспользуюсь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:27 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
артем154 писал(а):
отлично Спасибо! обязательно воспользуюсь

Артем, не в обиду но советую тебе создать тему "BRP XP LTD 98 вопросы" и туда разные вопросы интересующие тебя, а то мы все дальше от темы где пишем.
У автора темы прошу прощения что тему подзакакали :oops:

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 00:28 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Согласен с Сергеем! :sorry:

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
Волжанин писал(а):
Артем, не в обиду но советую тебе создать тему "BRP XP LTD 98 вопросы"


Согласен ушли от темы автора и загадили ее. создаем новую тему "BRP XP LTD 98 вопросы".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
egipedski писал(а):
У автора темы прошу прощения что тему подзакакали

Серёга, всё ровно :friends: . А вот мне не ловко, что обещал систему смазки на балансирке захимичить и не захимичел :oops: . Просто в моём колене не внушал доверия один подшипник (странно, что только один), вот я и отдал колено пресануть, разумеется сальники тоже поменял.
fim-92 писал(а):
egipedski писал(а):
Данного хода форумчане не оценят, но лично я лью это масло

да нармально, я его тоже лью...


И я в прошлом сезоне лил, всё гуд, только постепенно образует эмульсию, думаю, что если менять 3 раза за сезон как это делал Серёга, то лить оригинал нет необходимости. Но а этот сезон коришь мне родного масла пару бутылок подарил, буду пользоваться, не пропадать же :D .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 14:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
АртёмZX9R писал(а):
только постепенно образует эмульсию

дык:
-сальник
-биение в подшипниках
-рабочая поверхность вала (под сальником) выработана)
нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Привет Тимур. Да на рабочей поверхности вала есть выработка от сальника, но я бы не сказал, что значительная. Залил масло первый раз, погонял недельку, и слил из любопытства, масло слегка эмульгировало, залил по новой, откатал сезон, слил такую же эмульсию как и в первый раз, и судя по всему, эта эмульсия смазывала отлично. Я бы даже не сказал, что это эмульсия, т.к. на поверхностях она выглядела как обычное масло, только в ёмкости можно было наблюдать помутнение. Пока что я не увидел необходимости менять вал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Привет!
fim-92 писал(а):
-биение в подшипниках

на глазок вроде норм, а часиками смотриш - выходит за допуск (по сервисманулу) раза в полтора...

fim-92 писал(а):
-сальник

сальник оригинал?
не оригинальный (всмысле конструктива) сальник, как показала практика - не очень((((


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW