Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 51 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 51 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
fim-92 писал(а): Волжанин писал(а): Кстати,винт 13\19 легче и его проще раскрутить. скорее всего мотор упрется в ограничитель оборотов. для этого винта, его (ограничитель) хорошо бы сдвинуть на 7400-7500. но тогда уже выйдет из режима стоковый резонатор... немного исправить ситуацию поможет водный инжектор. перенеся ограничитель на новую высоту, вы мотор на новых оборотах работать не заставите - не ограничитель за мощность и обороты отвечает, а окна и топливная карта если на винте 15-20, мотор на 7100 не выходит - пора в ремонт
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
Я думаю,что если на стоковом винте не крутит 7100,то стоит поискать причину,а не сразу ремонт мотора.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): не ограничитель за мощность и обороты отвечает, а окна и топливная карта А разве в мозгах карбового движка есть топливные карты?
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): перенеся ограничитель на новую высоту, вы мотор на новых оборотах работать не заставите - не ограничитель за мощность и обороты отвечает, а окна и топливная карта с "лёгкой" нагрузкой, почему бы и нет... (если мотор в него упирается - надо сдвигать...) больше оборотов ( с "лёгкой" нагрузкой ) - больше расход топлива (в единицувремени) -> больше мощность. а карбюратор с зозросшими на 200 (и даже немного больше) справиться без особых проблем. (вкрайнем случае можно винт "Н" покрутить чуток). вот с настроенным резонатором - да проблемма. (кстати в сиадоо рэйсинг хандбук что-то про резонатор говорилось...) зы для увеличения мощности существует 2 пути: 1) впихнуть больше (по массе) рабочей смеси в цилиндр (за цикл). (за это отвечают окна, нулевики, "расточенный" карбы итд) 2) жечь больше топливной смеси за единицу времени - т.е. повысить обороты. (например "облегчением" нагрузки). при небольшом увеличении оборотов, как правило стандартные элементы системы питания справляются неплохо. ну и естественно комбинация этих путей...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Волжанин писал(а): Я думаю,что если на стоковом винте не крутит 7100,то стоит поискать причину,а не сразу ремонт мотора. на стоковом крутит 7100, а 15-20 не крутит - износ стокового винта на лицо Волжанин писал(а): kacik_mega@mail.ru писал(а): не ограничитель за мощность и обороты отвечает, а окна и топливная карта А разве в мозгах карбового движка есть топливные карты? есть fim-92 писал(а): с "лёгкой" нагрузкой, почему бы и нет... (если мотор в него упирается - надо сдвигать...) больше оборотов ( с "лёгкой" нагрузкой ) - в прыжке крутанет, на воде хер там
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): на стоковом крутит 7100, а 15-20 не крутит - износ стокового винта на лицо Новый винт,в идеальном состоянии.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): есть а что управляет подачей топлива (дозирует топливо) в карбюраторном движке с топливной картой в мозгах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
fim-92 писал(а): а что управляет подачей топлива (дозирует топливо) в карбюраторном движке с топливной картой в мозгах? Вот и меня мучает этот вопрос.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
топливная карта - это я уже по привычке от 4-Т пишу скорее всего там один показатель прописан - угол опережения, и как я раньше писал прошивка ХР мозгов обходиться в 600 евро. и она "сцука" работает (+5 км\ч). а обычной оттяжкой ограничителя - мощность не повысить, и винты на карбах крутить мало толку - только при перемене погоды он немного поможет. у меня 15-20 в 7200 крутился.
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
Последний раз редактировалось kacik_mega@mail.ru 05 май 2013, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): у меня 15-20 в 7200 крутился. Привет Димон, но давай тоже учитывать что у тебя мотор был 150 л\с как мин.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Всем привет! Попробовал сегодня 15/20, 7000 раскручивает только по прямой, когда выё.... на месте 6500-6800 . По началу винт совсем не понравился, сразу стало как-то совершенно не привычно управлять гидриком, и обещанного яркого подхвата я тоже сразу не ощутил. Вообщем по ходу покатушек стало ясно, что плывёт и ныряет с этим винтом получше, а выё..., и прыгает похуже, чем с 13\19, но до конца не уверен, вообщем придётся наверное погонять на этом, а потом ещё разок 13\19 закинуть, что бы наверняка всё сравнить. Но одно могу сказать точно, чтоб по полной насладится 15/20, нужно форсировать движок. Пока, что моё личное мнение, что для стоковой движки 13\19 это лучший вариант, по крайней мере при вые..онах 15/20 никогда не сможет то, что творит 13\19 на 7100-7200.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
Артем привет, ты уже открыл сезон , я еще лодку крашу( отдал в малярку) обещали но праздников, но как всегда ..... Значет винт тебе особо не понравился 15/20, я так понял это как штаны , все индивидуально, а STICH пишет, что 13/19 самое г Импеллеры для xp solas 15-20 - сток solas 13-19 - гамно solas 16-21 - для скорости и очень мощного мотора - сток не потянет skat trak 13-21 - мой любимый! Года три назад у меня была ХР 98г(фотка на автарке) какой винт стоял не помню(скорей всего стоковый),но как она себя вела на воде меня устраивало полностью,у знакомого из Курска был винт skat trak (пинч 13/19(если мне не изменяет память), но товарищ говорил самое то на хр)он выслал попробовать. Разницы я совсем не почувствовал( винт отправил обратно) Ну как то вот так
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Митяй писал(а): а STICH пишет, что 13/19 самое г так это он как гонщик пишет (со своей колокольни)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
fim-92 писал(а): Митяй писал(а): а STICH пишет, что 13/19 самое г так это он как гонщик пишет (со своей колокольни) Тут все пишут со своей колокольни!!!!!!!
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
Мнения интересны все и даже гонщиков
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|