Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
кусто
|
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 19:22 Сообщения: 7
Откуда: КРАСНОЯРСК
|
Всем доброго времени суток!!!!!! Ребята подскажите пожалуйста , где и как на gp1300 регулируется зажигание, у меня прогорел 3й поршень, откопиталил двигатель и здесь на форуме прочитал что это из за позднего зажигания , а где оно регулируется не знаю ,про листал весь форум и ничего не нашел. Если кто знает, будьте так любезны поделитесь опытом. И еще может у кого есть мануал по ремонту на русском языке, скиньте пожалуйста. Заранее благодарен!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
viewtopic.php?p=49756#p49756зажигание на прямую не регулируется! возможно с компа, с помощью спец. программы. двигатель инжекторный? кокой бензин был? катализатор, если есть, нужно ВЫКИНУТЬ и поставить D-plate с чипом. манула на русском я невидел, но на буржуйском на форуме есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кусто
|
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 19:22 Сообщения: 7
Откуда: КРАСНОЯРСК
|
Тимур Благодарю за информацию и за ссылку. Прогар был как как на первом фото(боковой прогар с обножением колец). Вопрос- какой катализатор нужно выбросить?что такое D-plate с чипом ? где это приобрести ? сколько это стоит ? и как это установить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
нагар был на поршне? это могло быть из за обеднение смеси. остальные поршни в каком состоянии? поищи на форуме было про это, если ненайдеш - на днях скину... стоит не дорого... viewtopic.php?f=1&t=4987
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кусто
|
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 19:22 Сообщения: 7
Откуда: КРАСНОЯРСК
|
Добрый день, Тимур !!!! Благодарю за отзывчивость, история с прогарами у меня сегодня повторилась. Спустил на воду думал обкатаю к сезону и опять беда, откатал часок на холостых и малых оборотах и он заклинил, снял головку,а там опять 3й цилиндр , даже не знаю как это описать, шатун оторвало от поршня загнуло и заклинело в валу,от поршня осталась только 3я часть и пол горсти мелкой крошки алюминия в цилиндре , также в цилиндре лежал поршневой палец и иголочки -остатки подшипника, в общем я такого еще не видал и у тебя на фотках про прогары такого нет. Даже не понятно что произошло поршень будто раскрошился. Чуть позже сделаю фотки всего этого и попробую выложить сюда, для обмена опытом. А пока я в шоке, сезон потерян и мысли посещают его утопить .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
может прекращения подачи масла? а может и опять перегрев поршня, но после капиталки тепловой зазор слишком маленький сделали, вот поршень и заклинил, когда перегрелся, неуспев прогареть... фотки головы еще сделай, прогоревшего ц. и общий план, фотки свечей. мотор инжекторный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кусто
|
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 19:22 Сообщения: 7
Откуда: КРАСНОЯРСК
|
Приветствую!!! Да ,мотор инжекторный, масляного насоса нет - система заглушена. Фотки сделаю всех деталий. Тепловой зазор я думаю,был соблюден, мастером-гильзовзщиком, он вроде опытный,размеры были указаны в таблицах которые лежали в коробочках с поршнями. Гильзовались все три цилиндра, менялись три поршня, все кольца, все три пальца, все три верхних подшипника в шатунах, все прокладки. Потшипники на валу и нижнии подшипники шатунов не менялись, вот такая работа была проделана. Может что то еще надо было заменить? Но почему опять 3й , а не 1й или 2й цилиндр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
кусто писал(а): размеры были указаны в таблицах которые лежали в коробочках с поршнями. это правильно! но блин из-за перегрева поршня, не должно по идее клинануть...обычно просто прогорает... хотя если только после капиталки то может быть... (если исключить другие причины типа неточного инструмента мастера итд.) кусто писал(а): Может что то еще надо было заменить? да в принципе все хорошо. кусто писал(а): Потшипники на валу и нижнии подшипники шатунов не менялись если люфты были в пределах, смысла менять их не было... кусто писал(а): Но почему опять 3й , а не 1й или 2й цилиндр? потому что НЕ БЫЛА УСТРАНЕННА ПРИЧИНА ПЕРВОГО ПРОГАРА!!! вот все и повторилось!!! если мотор инжекторный - скорее всего форсунка 3-го цилиндра льет или недоливает... (на стенд все 3 форсунки - сравнить производительности! если окажется, что все 3 форсы нормально распыляют и производительности одинаковы - значит проблемма в управлении (в мозгах). кусто писал(а): масляного насоса нет - система заглушена. ОППА а вот я щас не припомню, форсы там где стоят??? СМАЗЫВАЕТСЯ ЛИ КОЛЕНВАЛ в этом случае? если в продувочных каналах как на бомбах - коленвал остается без смазки!!! ---------------- остальные поршня в каком состоянии? ну и фотки головы (прогоревшего и общий план), поршней, свечей (всех).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
кусто писал(а): Приветствую!!! Да ,мотор инжекторный, масляного насоса нет - система заглушена. Фотки сделаю всех деталий. Тепловой зазор я думаю,был соблюден, мастером-гильзовзщиком, он вроде опытный,размеры были указаны в таблицах которые лежали в коробочках с поршнями. Гильзовались все три цилиндра, менялись три поршня, все кольца, все три пальца, все три верхних подшипника в шатунах, все прокладки. Потшипники на валу и нижнии подшипники шатунов не менялись, вот такая работа была проделана. Может что то еще надо было заменить? Но почему опять 3й , а не 1й или 2й цилиндр? Я так понимаю вы в "низ"не лазили??? весь ваш капитальный ремонт делался цилиндры-поршня.Сальники колен вала меняли???? В этих моторах вечная проблема это задний сальник колен вала!!! Из за этого всегда проблемы с третьем цилиндром!! Если не прав поправте!
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Кстати, если заглушен масляный насос, при обеднении смеси, симптомы масляного голодания, как правило наступают раньше, чем симптомы обеднения смеси. это обратная сторона глушения насоса... Митяй писал(а): В этих моторах вечная проблема это задний сальник колен вала!!! может быть кстати...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
кусто писал(а): мотор инжекторный это -не совместимо с этим кусто писал(а): масляного насоса нет - система заглушена
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seed
|
|
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 12:58 Сообщения: 32
Техника: Yamaha gp 800r,Brp gsx 951,gsi 717
Откуда: Алматы
|
Так что в итоге?Развязка какая?Или на дно пустили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|