Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
БОЛЬШОЙ
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43 Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD Прогресс-4 с Джонсон50. Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
|
Привет всем!!! С Праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!! Ребята подскажите по какой пречине может выкидывать масло через сапун в воздухозаборник а за тем в турбину и во впускной коллектор? За 10 секунд все масло из движка уходит, дымищщща аж не видно ни чего. Компрессия в норме , турбина новая да и работает очень ровно. Может давление слишком большое или клапан какой завис? Подскажите пожалуйста а то утоплю я его со зла!!!( всю башку изломал и 50л масла вылил на землю) Гидр GTX 215 05года
_________________ Если голова болит,значит она есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Вообще там предусмотрен клапан который открывается на ходу, и скидывает пары масла во впуск на дожиг в цилиндрах, и при заглушении закрывается чтоб не вытекло при перевороте.
Но у вас явно избыточное давление, гдето не прокачивается....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЛЬШОЙ
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43 Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD Прогресс-4 с Джонсон50. Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
|
fatra3x писал(а): Вообще там предусмотрен клапан который открывается на ходу, и скидывает пары масла во впуск на дожиг в цилиндрах, и при заглушении закрывается чтоб не вытекло при перевороте.
Но у вас явно избыточное давление, гдето не прокачивается.... Вот и я думаю высокое а куда лезть не знаю. Подскажите пож где редукционные клапана находятся и как к ним добраться.
_________________ Если голова болит,значит она есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salim
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 21:34 Сообщения: 3
Имя: Салим
Техника: Sea-doo GTI 717
|
Добрый день,с праздником вас форумчане.Там в задней крышке,на которой масляной фильтр,есть клапан избыточного давления масла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЛЬШОЙ
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43 Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD Прогресс-4 с Джонсон50. Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
|
Salim писал(а): Добрый день,с праздником вас форумчане.Там в задней крышке,на которой масляной фильтр,есть клапан избыточного давления масла В задней крышке нету.
_________________ Если голова болит,значит она есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
БОЛЬШОЙ писал(а): Привет всем!!! С Праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!! Ребята подскажите по какой пречине может выкидывать масло через сапун в воздухозаборник а за тем в турбину и во впускной коллектор? За 10 секунд все масло из движка уходит, дымищщща аж не видно ни чего. Компрессия в норме , турбина новая да и работает очень ровно. Может давление слишком большое или клапан какой завис? Подскажите пожалуйста а то утоплю я его со зла!!!( всю башку изломал и 50л масла вылил на землю) Гидр GTX 215 05года возможно колечки полегли С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
БОЛЬШОЙ писал(а): клапан какой завис
Вложения: |
SD05GTX4TECSC09.gif [ 63.65 КБ | 7272 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salim
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 21:34 Сообщения: 3
Имя: Салим
Техника: Sea-doo GTI 717
|
Есть там клапан,внизу крышки,в которой обмотка генератора находится,находится внизу,ключ на шестигранник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЛЬШОЙ
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43 Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD Прогресс-4 с Джонсон50. Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
|
koks писал(а): вот ссылко http://gidrik.ru/viewtopic.php?f= ... 1&start=15 самое первое сообщение на этой странице Кватровый выложил, качай документ ,там всё есть по твоей проблемме Огромное спасибо всем за советы, сегодня нашли причину- не работает маслонасос под передней крышкой(провернуло шестерню на валу который в вал балансировочный вставляется) Теперь требуется весь насос вместе с крышкой. Другой насос в оч хорошем состоянии а на переднем еще и шестерню погрызло. Может у кого есть от 2005 года ? Огромное спасибо за ссылку!!!! - почитал и понял куда лезть надо.
_________________ Если голова болит,значит она есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЛЬШОЙ
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43 Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD Прогресс-4 с Джонсон50. Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
|
Raider писал(а): Хоть и по английски но все равно все понятно! Спасибо!!!!!!
_________________ Если голова болит,значит она есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
двигло вскрой. вкладыши могло потянуть. он без давления работал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЛЬШОЙ
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43 Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD Прогресс-4 с Джонсон50. Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
|
alleekc писал(а): двигло вскрой. вкладыши могло потянуть. он без давления работал Без давления не работал т.к основной насос в порядке. Вышел из строя передний перекачивающий и на оборотах мотор не работал. Все проверил хорошо.
_________________ Если голова болит,значит она есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
БОЛЬШОЙ писал(а): alleekc писал(а): двигло вскрой. вкладыши могло потянуть. он без давления работал Без давления не работал т.к основной насос в порядке. Вышел из строя передний перекачивающий и на оборотах мотор не работал. Все проверил хорошо. только что качал второй насос если всё масло было в первой полости
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|