Текущее время: 28 ноя 2024, 00:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 54 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 54 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 11:49 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
стас 2 писал(а):
что такое РТО

Не вдаваясь в технические подробности,в данном случае -2й цилиндер.
стас 2 писал(а):
не выдаст искру при медленом вращении маховика рукой?

не выдаст
стас 2 писал(а):
ставить буду без него

дело хозяйское,но не правильно

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 12:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
стас 2 писал(а):
так значит 2.59мм это расстояние недохода поршня до ВМТ?

ну типо да... там же в сервисмануле с картиночками все...
стас 2 писал(а):
2.при снятии маховика не обнаружил остатков фиксатора на валу

в парт-каталоге глянь, нужен или нет, возможно я ошибаюсь (возможно не на всех моторах используется)
стас 2 писал(а):
как бы не пришлось в следующий раз греть в опасной близости от бензобака

проще было вытащить мотор... ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 01:13 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
если РТО это второй цилиндр то как писал Тимур то со стороны второго цилиндра хотя какая разница с какой стороны ставить метку фломастером главное что момент не проверишь без стробоскопа.на счёт 2.59мм то нет в инструкции в картинках ничего только в таблице а где и как мерить не написано .на счёт фиксатора вала то он в инструкции есть но лучше я посажу на фиксатор резбы гайку чем маховик.а по поводу снятого мотора то у меня небыло-бы вопросов по снятию маховика но снимать мотор из-за одной катушки-это слишком.теперь поделу- занёс катушку к радиомастеру после того как он её расковырял оказалость что она намотана одновременно тремя проводами и они внутри между собой где-то из-за старости и нагрева замкнули -нужно перематывать,в одессе как ни странно нашёл только одного мастера обещал перемотать после девятого-сделаю напишу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 01:14 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
сегодня перезвонил человек который будет мотать катушку она оказалась обычной- однопроводной а на выходе где припой просто было добавлено по два провода с двух концов для якобы уменьшения ломкости расчётная длина провода 100-180метров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 01:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
стас 2 писал(а):
если РТО это второй цилиндр то как писал Тимур то со стороны второго цилиндра хотя какая разница с какой стороны ставить метку фломастером

там на "маховичке" удобно. и приспособа типа скобы есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 01:36 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
проблема решена! сегодня поставил катушку. завёлся с пол оборота. за перемотку если считать в долларах заплатил-25. замерил сопротивление-42.6ом.у меня вопрос-на форуме где-то читал что при снятых не замассированных насвечниках згорает камутатор зажигания в "мозгах" а в интернете нашёл по тиристорному зажиганию что згорает катушка зажигания? а теперь по карбюратору: в инструкции начальная регулировка такая-винт качества смеси холостого хода 1 оборот а винт высоких оборотов 0 тоесть закручен полностью.а у меня первый винт выкручен на 2 оборота,второй на 1.получается что у меня смесь обогащённая что на холостом и что на высоких оборотах зачем это было сделано? поставлю по инструкции-на выходных проверю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 02:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
стас 2 писал(а):
на форуме где-то читал что при снятых не замассированных насвечниках згорает камутатор зажигания в "мозгах" а в интернете нашёл по тиристорному зажиганию что згорает катушка зажигания?

как повезет, но на бомбах обычно горит тиристор...
стас 2 писал(а):
винт высоких оборотов 0 тоесть закручен полностью

а где так написанно? там помоему вообще колпачек-ограничитель на 1\4 оборота... нет?
стас 2 писал(а):
получается что у меня смесь обогащённая что на холостом и что на высоких оборотах

цвет свечей нужно смотреть. оборотов сколько крутит???
стас 2 писал(а):
поставлю по инструкции-на выходных проверю.

обеднение чмеси черьвато прогаром поршней! такчто лучше уж путь чуток богатит... (может уже когда-то на нем поршня горели, вот и забагатили чуток)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 02:48 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
1. оборотов только 6500.2.если сгорит тиристор то наверное большая проблема его выковырять из мозгов? 3.данные по винтам есть в конце мануала в таблицах перед электросхемами. 4. про колпачёк и 1\4 оборота я читал но у меня он наверное был выкинут и винт выкручен аж на 1 оборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 02:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
стас 2 писал(а):
2.если сгорит тиристор то наверное большая проблема его выковырять из мозгов?

нето-слово... но где-то на форуме было, пару человек эти блоки ковыряют! :shock:
стас 2 писал(а):
оборотов только 6500

это может быть из-за рев. клапанов... (качество смеси нужно оценить по цвету свечей!)
и еще определить богатит \ не богатит - сними воздухан и посмотри на обороты. только не дольше 20сек. (чтоб поршня не сгорели.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 03:40 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
у меня мотор самый простой 717-ревклапанов нет.по поводу фильтра-там стоит просто многослойная металлическая сетка которая даже просвечивается на свету и наверное большого сопротивления не создаёт и что должно произойти после её снятия как определить качество смеси по снятию фильтра и почему так быстро прогарают поршни при бедной смеси?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 11:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
стас 2 писал(а):
у меня мотор самый простой 717

ну тогда проще...
стас 2 писал(а):
по поводу фильтра-там стоит просто многослойная металлическая сетка которая даже просвечивается на свету и наверное большого сопротивления не создаёт

мембранный карбюратор (покрайней мере эта\эти BN\SBN ОООчень чуствительны к разряжению на входе!!! такчто инбокс (корпус воздушного фильтра) и сам фильтр (даже просвечивающийся) создают серьезное влияние и входят в настройку карбюратора. так происходит от-того что полость перед мембраной (аналог поплавковой камеры) сообщается не с пространством под фильтром, как на АМ, а с атмосферой!!!! (об этом даже в сервисмануле написанно!)
поэтому когда снимиш крышку воздушного фильтра и сам фильтр, смесь обеднится. посмотриш по оборотом, если вырастут - значит некрутит из-за богатой смеси. (нужно будет регулировать карб.).
стас 2 писал(а):
почему так быстро прогарают поршни при бедной смеси?

в силу специфики 2т моторов! газораспределение по выхлопу у них поршневое. при обеднении смеси, время ее горения ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается! растет ТВГ (температура выхлопных газов), горячие газы лижут поршень.... (прогар в районе выхлопного окна). кроме того, повышенная температура дольше воздействует на свечу и она не успевает охладиться - возникает калильное зажигание - прогар под свечей!. все это осложняется тем, что на 2т рабочий ход совершается (в отличии от 4т) на каждый оборот каленвала и детали не успевают охладиться. поэтому 2т ГОРАЗДО более чуствительны к обеднению смеси \ повышению ТВГ. да и если учесть спицифику гидроциклетных моторов - большую часть времени работающих на макс. мощности...

--------------------

а вообще как поживают (цвет) свечей??? в первом приближении качество смеси можно оценить по ним.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:11 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
спасибо-всё понятно.в воскресенье буду пробывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 02:15 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
после изменения не мог вчера зайти на форум сегодня дочка заново всё вводила-зашёл.винт х.х. поставил на 1.5 а высоких на 1. не знаю как с новья должен стоять винт высоких об. так как у меня небыло пластмасового ограничителя, по инструкции непонятно-ограничение 1\4 это с полностью закрученого винта или с какой-то заводской настройки? скорость-70км меня устраивает.запас газа на курке остался, я думаю просто не хватает мощности мотора но здесь уже ничего не сделаешь. цвет свечей в порядке.дочка больше 40 не едет-боится так что пока всё в норме. а теперь о новых проблемах; на гарячию приходится немного долго крутить при отпущеном курке газа что-бы завести при даже небольшом нажатии-незаводится а на холодную с пол оборота.и ещё-когда ездил при проверке без сидений увидел дым,оказалось что так нагрелся регулятор напряжения что начали плавиться четыре провода идущие к нему.я его отключил и доездил так как у меня аккумулятор 40 хватит без зарядки надолго.у меня вопрос- почему он так нагрелся до этого я уже писал он выдавал 16в и чем его можно заменить может от какого-то японского мотоцикла с разборки подкинуть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 02:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
по поводу "плохо заводится на горячую" попробуй винт "холостого хода" ( L ) приоткрыть или наоборот прикрыть.

по поводу "1\4 оборота" - это относительно колпочка. как будет без колпочка, я лично незнаю. (возможно карбы не родные (например с ямахи) или винты неродные...

по поводу "реле регулятора" - значит оно наконец-то додохло! на сколько я знаю, замены нет! только оригинальный оригинал или неоригинальный, но тоже оригинал :D

--------------

оборотов сколько дает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 03:09 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
1.попробую.2.в переводе я так и понял что 1\4 это относительно колпачка но у меня его небыло,карбюратор один и похоже родной так что пока-вопрос.3.когда-то у меня была проблема с датчиком спидометра-официалы в одессе сказали что купить с доставкой будет стоить в переводе на доллары примерно 270!!! а артём68 посоветывал как самому сделать-обошлось 7 долларов!!!по-этому я и задал этот вопрос.ведь по идеи регулятор с 700 кубового иномарочного мотоцикла должен быть похож? 4.сколько было оборотов не рассмотрел так как было яркое солнце и волнение а я поставил тахометр штурман-5 и что-бы на нём что бы что нибуть увидеть нужно прикрывать его ладонью и ещё лучше когда пасмурная погода


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW