Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
стас 2 писал(а): что такое РТО Не вдаваясь в технические подробности,в данном случае -2й цилиндер. стас 2 писал(а): не выдаст искру при медленом вращении маховика рукой? не выдаст стас 2 писал(а): ставить буду без него дело хозяйское,но не правильно
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
стас 2 писал(а): так значит 2.59мм это расстояние недохода поршня до ВМТ? ну типо да... там же в сервисмануле с картиночками все... стас 2 писал(а): 2.при снятии маховика не обнаружил остатков фиксатора на валу в парт-каталоге глянь, нужен или нет, возможно я ошибаюсь (возможно не на всех моторах используется) стас 2 писал(а): как бы не пришлось в следующий раз греть в опасной близости от бензобака проще было вытащить мотор... ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
если РТО это второй цилиндр то как писал Тимур то со стороны второго цилиндра хотя какая разница с какой стороны ставить метку фломастером главное что момент не проверишь без стробоскопа.на счёт 2.59мм то нет в инструкции в картинках ничего только в таблице а где и как мерить не написано .на счёт фиксатора вала то он в инструкции есть но лучше я посажу на фиксатор резбы гайку чем маховик.а по поводу снятого мотора то у меня небыло-бы вопросов по снятию маховика но снимать мотор из-за одной катушки-это слишком.теперь поделу- занёс катушку к радиомастеру после того как он её расковырял оказалость что она намотана одновременно тремя проводами и они внутри между собой где-то из-за старости и нагрева замкнули -нужно перематывать,в одессе как ни странно нашёл только одного мастера обещал перемотать после девятого-сделаю напишу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
сегодня перезвонил человек который будет мотать катушку она оказалась обычной- однопроводной а на выходе где припой просто было добавлено по два провода с двух концов для якобы уменьшения ломкости расчётная длина провода 100-180метров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
стас 2 писал(а): если РТО это второй цилиндр то как писал Тимур то со стороны второго цилиндра хотя какая разница с какой стороны ставить метку фломастером там на "маховичке" удобно. и приспособа типа скобы есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
проблема решена! сегодня поставил катушку. завёлся с пол оборота. за перемотку если считать в долларах заплатил-25. замерил сопротивление-42.6ом.у меня вопрос-на форуме где-то читал что при снятых не замассированных насвечниках згорает камутатор зажигания в "мозгах" а в интернете нашёл по тиристорному зажиганию что згорает катушка зажигания? а теперь по карбюратору: в инструкции начальная регулировка такая-винт качества смеси холостого хода 1 оборот а винт высоких оборотов 0 тоесть закручен полностью.а у меня первый винт выкручен на 2 оборота,второй на 1.получается что у меня смесь обогащённая что на холостом и что на высоких оборотах зачем это было сделано? поставлю по инструкции-на выходных проверю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
стас 2 писал(а): на форуме где-то читал что при снятых не замассированных насвечниках згорает камутатор зажигания в "мозгах" а в интернете нашёл по тиристорному зажиганию что згорает катушка зажигания? как повезет, но на бомбах обычно горит тиристор... стас 2 писал(а): винт высоких оборотов 0 тоесть закручен полностью а где так написанно? там помоему вообще колпачек-ограничитель на 1\4 оборота... нет? стас 2 писал(а): получается что у меня смесь обогащённая что на холостом и что на высоких оборотах цвет свечей нужно смотреть. оборотов сколько крутит??? стас 2 писал(а): поставлю по инструкции-на выходных проверю. обеднение чмеси черьвато прогаром поршней! такчто лучше уж путь чуток богатит... (может уже когда-то на нем поршня горели, вот и забагатили чуток)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
1. оборотов только 6500.2.если сгорит тиристор то наверное большая проблема его выковырять из мозгов? 3.данные по винтам есть в конце мануала в таблицах перед электросхемами. 4. про колпачёк и 1\4 оборота я читал но у меня он наверное был выкинут и винт выкручен аж на 1 оборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
стас 2 писал(а): 2.если сгорит тиристор то наверное большая проблема его выковырять из мозгов? нето-слово... но где-то на форуме было, пару человек эти блоки ковыряют! стас 2 писал(а): оборотов только 6500 это может быть из-за рев. клапанов... (качество смеси нужно оценить по цвету свечей!) и еще определить богатит \ не богатит - сними воздухан и посмотри на обороты. только не дольше 20сек. (чтоб поршня не сгорели.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
у меня мотор самый простой 717-ревклапанов нет.по поводу фильтра-там стоит просто многослойная металлическая сетка которая даже просвечивается на свету и наверное большого сопротивления не создаёт и что должно произойти после её снятия как определить качество смеси по снятию фильтра и почему так быстро прогарают поршни при бедной смеси?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
стас 2 писал(а): у меня мотор самый простой 717 ну тогда проще... стас 2 писал(а): по поводу фильтра-там стоит просто многослойная металлическая сетка которая даже просвечивается на свету и наверное большого сопротивления не создаёт мембранный карбюратор (покрайней мере эта\эти BN\SBN ОООчень чуствительны к разряжению на входе!!! такчто инбокс (корпус воздушного фильтра) и сам фильтр (даже просвечивающийся) создают серьезное влияние и входят в настройку карбюратора. так происходит от-того что полость перед мембраной (аналог поплавковой камеры) сообщается не с пространством под фильтром, как на АМ, а с атмосферой!!!! (об этом даже в сервисмануле написанно!) поэтому когда снимиш крышку воздушного фильтра и сам фильтр, смесь обеднится. посмотриш по оборотом, если вырастут - значит некрутит из-за богатой смеси. (нужно будет регулировать карб.). стас 2 писал(а): почему так быстро прогарают поршни при бедной смеси? в силу специфики 2т моторов! газораспределение по выхлопу у них поршневое. при обеднении смеси, время ее горения ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается! растет ТВГ (температура выхлопных газов), горячие газы лижут поршень.... (прогар в районе выхлопного окна). кроме того, повышенная температура дольше воздействует на свечу и она не успевает охладиться - возникает калильное зажигание - прогар под свечей!. все это осложняется тем, что на 2т рабочий ход совершается (в отличии от 4т) на каждый оборот каленвала и детали не успевают охладиться. поэтому 2т ГОРАЗДО более чуствительны к обеднению смеси \ повышению ТВГ. да и если учесть спицифику гидроциклетных моторов - большую часть времени работающих на макс. мощности... -------------------- а вообще как поживают (цвет) свечей??? в первом приближении качество смеси можно оценить по ним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
спасибо-всё понятно.в воскресенье буду пробывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
после изменения не мог вчера зайти на форум сегодня дочка заново всё вводила-зашёл.винт х.х. поставил на 1.5 а высоких на 1. не знаю как с новья должен стоять винт высоких об. так как у меня небыло пластмасового ограничителя, по инструкции непонятно-ограничение 1\4 это с полностью закрученого винта или с какой-то заводской настройки? скорость-70км меня устраивает.запас газа на курке остался, я думаю просто не хватает мощности мотора но здесь уже ничего не сделаешь. цвет свечей в порядке.дочка больше 40 не едет-боится так что пока всё в норме. а теперь о новых проблемах; на гарячию приходится немного долго крутить при отпущеном курке газа что-бы завести при даже небольшом нажатии-незаводится а на холодную с пол оборота.и ещё-когда ездил при проверке без сидений увидел дым,оказалось что так нагрелся регулятор напряжения что начали плавиться четыре провода идущие к нему.я его отключил и доездил так как у меня аккумулятор 40 хватит без зарядки надолго.у меня вопрос- почему он так нагрелся до этого я уже писал он выдавал 16в и чем его можно заменить может от какого-то японского мотоцикла с разборки подкинуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
по поводу "плохо заводится на горячую" попробуй винт "холостого хода" ( L ) приоткрыть или наоборот прикрыть. по поводу "1\4 оборота" - это относительно колпочка. как будет без колпочка, я лично незнаю. (возможно карбы не родные (например с ямахи) или винты неродные... по поводу "реле регулятора" - значит оно наконец-то додохло! на сколько я знаю, замены нет! только оригинальный оригинал или неоригинальный, но тоже оригинал -------------- оборотов сколько дает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
1.попробую.2.в переводе я так и понял что 1\4 это относительно колпачка но у меня его небыло,карбюратор один и похоже родной так что пока-вопрос.3.когда-то у меня была проблема с датчиком спидометра-официалы в одессе сказали что купить с доставкой будет стоить в переводе на доллары примерно 270!!! а артём68 посоветывал как самому сделать-обошлось 7 долларов!!!по-этому я и задал этот вопрос.ведь по идеи регулятор с 700 кубового иномарочного мотоцикла должен быть похож? 4.сколько было оборотов не рассмотрел так как было яркое солнце и волнение а я поставил тахометр штурман-5 и что-бы на нём что бы что нибуть увидеть нужно прикрывать его ладонью и ещё лучше когда пасмурная погода
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|