Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Леха24
|
|
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 11:18 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: RXP 215 2005 VW Sharan 2006
Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Для начала,можно прочитать правила и заполнить профиль. Это не гайка-это уплотнение вала водомета в соединении с импеллером. вкручивается обратной резьбой в импеллер. Но с виду это подходит только для Solas. а у вас вроде простой винт. не мудрено что болталась. на винте зазубрины-будет кавитация на 4000-5000оборотах. болт обломанный-купите в крепеже нержу. если не найдете приезжайте-отсыплю горсть. а двиг зачем снимать решили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха24
|
|
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 11:18 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: RXP 215 2005 VW Sharan 2006
Откуда: Беларусь
|
Raider, извиняюсь,профиль заполнил. "а у вас вроде простой винт" а как определить простой или нет? сегодня делал некоторые инструменты для снятия http://s017.radikal.ru/i409/1305/be/99f28e234696.jpghttp://s018.radikal.ru/i524/1305/c8/f4da10b748c3.jpghttp://i062.radikal.ru/1305/d3/23f1f85e10ab.jpghttp://s001.radikal.ru/i193/1305/b2/50e4df9e30c1.jpg"будет кавитация" собираюсь купить запасной импеллер а старый немного подправить зазубрены и поставить, поможет? или ставить сразу новый? http://s60.radikal.ru/i168/1305/f8/de6af9d302b2.jpg"двиг зачем снимать решили?" имеются на днище немного страшноватые для меня сколы да и царапин много, решил перевернуть отшпаклевать прокрасить и тп, если поднять на подьемнике не удобно, остануться 2 полосы от ремней, наклонивши тоже не вариант. а со снятом двигом можно и в двоем перетащить, перевернуть и тп. вот что там твориться http://s018.radikal.ru/i511/1305/83/9c3e37f3f499.jpghttp://s017.radikal.ru/i414/1305/76/adbc57dfd911.jpgвот дошёл до момента снятия вала, вот немного не понел как именно выглядит часть которая находиться в движке, он запресован в подшипник? ождать вытекания масла после снятия? http://s59.radikal.ru/i163/1305/29/76b663aaf15f.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
с таким вопросами ... вероятно мотор назад правильно Вы не поставите лучше не снимайте мотор
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Ого!!!!Рукодельный Вы наш!!!!Изготовить ключ-этонадо суметь.Подошел хоть? Какова себестоимость работ получилась?. Винт у Вас Солас,сразу не рассмотрел. Попробуйте полирнуть\шлифануть зазубрины. После обработки попробуете на воде-не должно быть перекрута-если есть-меняйте винт. Насчет покраски-царапки вроде не глубокие-ложите на правый борт-и работайте-только на брюхе лежит гелькоут-никакая другая краска не ляжет. вал снимать так-при снятом водомете один чел упирается в вал снаружи второй изнутри пытается сдвинуть хром\тарелку что на вашем фото в сторону водомета. резиновая гофра выполняет роль прижимной пружины. Саша Fatraxxx гдето мудрил сьемник у вас там ржи много-так что готовьтесь к половым извращениям. Я втаких случаях беру разводной ключ-прикладываю к тарелке и стучим по ключу. шайба сдвигается-видим полукольцо-его снимаем-выдергиваем вал-затыкаем тряпочкой отверстие в двиге.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха24
|
|
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 11:18 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: RXP 215 2005 VW Sharan 2006
Откуда: Беларусь
|
Fatraxxx, "Как считали зубья на съемник винта?"- значит по валу сосчитал количество зубьев получилось 28, потом на поворотном столе начал работу т.е подобрал фрезу, подошла 1 я модульная. весь стол 360 градусов / 28 зубьев получается где то 12,85 градусов на 1 зуб, и это можно контролировать при 7 зубьях нарезанных получиться ровно 90 градусов. 5 часов работы немного работы натфилем алмазным (чтобы заправить заходы) и все подошло. fim-92, "а если за борта поднять?"- с сыном вместе поднимали за борта с одной стороны доносился дикий скрип и хруст дальше не продолжали. для перемещений сделал "траверзу" вот как она выглядит Raider, "Подошел хоть?" - да все плотненько зашло "Какова себестоимость работ получилась?" - на своих станках делал, так что бесплатно, только свое время "Саша Fatraxxx гдето мудрил сьемник" вот свой смудрил вроде работает, взял обычный сьемник только боковые части доделал после некоторой работы с 2000 наждачкой и керасином ржавчину немного счистил, и снял, в итоге вот получилось Значит в процессе появилось несколько вопросов 1й есть ли какойто диагностический кабель к мозгам гидра, (как и у авто) и возможно ли его приобрести? 2й амортизаторный шток который поднимает передний капот, похоже умер и толком не хочет держать, съездил на рынок думал подберу, по длинне все подходит а по давлению даже сжать не смог а за оригинал и доставка через месяц хотят 80 $, вот вопрос какое в реальности давление в ньютонах должен выдавать этот амортизатор? мой полностью со ржавел 3е как начал cнимать разьемы видел что они смазаны, это что технический вазелин?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Кабель и диагностика-это отдельная песня. стоимость на один гидр примерно 50 рублей. к другому уже не подключишь. надо покупать прогу. аморт подходит от Калины.только слетает с шарика. Один уже пробил насквозь капот. ржа и соль у вас смотрю везде. видимо долго омывался водами одного из океанов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха24
|
|
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 11:18 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: RXP 215 2005 VW Sharan 2006
Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Леха24 писал(а): Все таки на выходных вынял двиг, куча шлангов и разьемов, 3 болта на бобышках и 2 лебедки снизу видно по движку что весь в "разводах соли от воды" Хм...однако впускной коллектор можно было снять,при сьеме. Чтоб не повредить проводку. Заодно внутри уплотнения проверить. Наверно уже в деревяшки превратились. турбина внутри с виду приказала долго жить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха24
|
|
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 11:18 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: RXP 215 2005 VW Sharan 2006
Откуда: Беларусь
|
fim-92, все будет в лучшем виде и бак промою и фильтра новые куплю, за диэлектрическую смазку спасибо. может подскажите что еще надо прикупить, имеется ввиду рем.комплекты, ну сальники это само собой,по движку, турбине? а то завтра еду не хочется потом заново ехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Юру Райдера набери по телефону, он точно скажет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|