Текущее время: 29 ноя 2024, 11:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 14:14 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 11:18
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: RXP 215 2005
VW Sharan 2006
Откуда: Беларусь
Всем доброго дня. Вот недавно взялся за свой гидрик и решил заняться снятием мотора, и чесно говоря был рад что залез туда, хоть и были отрицательные моменты в виде обломаных болтов на водомете :( ну проблему я решу, тк вот после снятия заднего водомета увидел что гайка с левой резьбой (как я понел должна была быть гермитичной в месте с набором сальников) болталась на валу и создавала "брынчящий звук" на который я обратил сначала внимание но не понел откуда он. Вот имеется несколько вопросов, помогите если кто-то сталкивался с этими нюансами. Значит первое можно ли приобрести болты у официалов? на сайте под №30 http://epc.brp.com/Index.aspx?lang=E&s1 ... 906f6e31f5
2 е. гайка про которую писал выше №18 вот она болталась по валу, вопрос она внутри что должна из себя представлять? (мои фото снизу приложены с ней)
и третье могут ли меня ждать какие то подводные камни при дальнейшем снятии вала и двигателя?
http://i068.radikal.ru/1305/ea/2a8e93500fbc.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1305/6d/c82975ed209b.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1305/e6/bd80b5bfb2df.jpg
http://i047.radikal.ru/1305/97/c1eff3ce9ce7.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1305/21/98cd44493878.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1305/06/b4bd077e7147.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1305/bc/1564e0cf11de.jpg
по мере продвижения буду выкладывать больше фоток и возможно вопросов :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 14:34 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
гайка эта вот так выглядит http://www.ebay.com/itm/Sea-Doo-Jet-Ski ... 0976156515 . это сальник шлицевой части импелера. Мотор тяжёлый выходит туговато. Вал снимается легко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Для начала,можно прочитать правила и заполнить профиль.
Это не гайка-это уплотнение вала водомета в соединении с импеллером.
вкручивается обратной резьбой в импеллер. Но с виду это подходит только для Solas. а у вас вроде простой винт. не мудрено что болталась.
на винте зазубрины-будет кавитация на 4000-5000оборотах.
болт обломанный-купите в крепеже нержу. если не найдете приезжайте-отсыплю горсть.
а двиг зачем снимать решили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 01:31 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 11:18
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: RXP 215 2005
VW Sharan 2006
Откуда: Беларусь
Raider, извиняюсь,профиль заполнил.
"а у вас вроде простой винт" а как определить простой или нет? сегодня делал некоторые инструменты для снятия
http://s017.radikal.ru/i409/1305/be/99f28e234696.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1305/c8/f4da10b748c3.jpg
http://i062.radikal.ru/1305/d3/23f1f85e10ab.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1305/b2/50e4df9e30c1.jpg
"будет кавитация" собираюсь купить запасной импеллер а старый немного подправить зазубрены и поставить, поможет? или ставить сразу новый?
http://s60.radikal.ru/i168/1305/f8/de6af9d302b2.jpg
"двиг зачем снимать решили?" имеются на днище немного страшноватые для меня сколы да и царапин много, решил перевернуть отшпаклевать прокрасить и тп, если поднять на подьемнике не удобно, остануться 2 полосы от ремней, наклонивши тоже не вариант. а со снятом двигом можно и в двоем перетащить, перевернуть и тп.
вот что там твориться http://s018.radikal.ru/i511/1305/83/9c3e37f3f499.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1305/76/adbc57dfd911.jpg
вот дошёл до момента снятия вала, вот немного не понел как именно выглядит часть которая находиться в движке, он запресован в подшипник?
ождать вытекания масла после снятия?
http://s59.radikal.ru/i163/1305/29/76b663aaf15f.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 02:31 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
с таким вопросами ... вероятно мотор назад правильно Вы не поставите
лучше не снимайте мотор

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 03:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а если за борта поднять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 13:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Ого!!!!Рукодельный Вы наш!!!!Изготовить ключ-этонадо суметь.Подошел хоть?
Какова себестоимость работ получилась?.
Винт у Вас Солас,сразу не рассмотрел. Попробуйте полирнуть\шлифануть зазубрины. После обработки попробуете на воде-не должно быть перекрута-если есть-меняйте винт.
Насчет покраски-царапки вроде не глубокие-ложите на правый борт-и работайте-только на брюхе лежит гелькоут-никакая другая краска не ляжет.
вал снимать так-при снятом водомете
один чел упирается в вал снаружи
второй изнутри пытается сдвинуть хром\тарелку что на вашем фото в сторону водомета. резиновая гофра выполняет роль прижимной пружины.
Саша Fatraxxx гдето мудрил сьемник
у вас там ржи много-так что готовьтесь к половым извращениям.
Я втаких случаях беру разводной ключ-прикладываю к тарелке и стучим по ключу. шайба сдвигается-видим полукольцо-его снимаем-выдергиваем вал-затыкаем тряпочкой отверстие в двиге.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 19:23 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 11:18
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: RXP 215 2005
VW Sharan 2006
Откуда: Беларусь
Fatraxxx, "Как считали зубья на съемник винта?"- значит по валу сосчитал количество зубьев получилось 28, потом на поворотном столе начал работу т.е подобрал фрезу, подошла 1 я модульная. весь стол 360 градусов / 28 зубьев получается где то 12,85 градусов на 1 зуб, и это можно контролировать при 7 зубьях нарезанных получиться ровно 90 градусов. 5 часов работы немного работы натфилем алмазным (чтобы заправить заходы) и все подошло.
fim-92, "а если за борта поднять?"- с сыном вместе поднимали за борта с одной стороны доносился дикий скрип и хруст дальше не продолжали. для перемещений сделал "траверзу" вот как она выглядит Изображение
Raider, "Подошел хоть?" - да все плотненько зашло
"Какова себестоимость работ получилась?" - на своих станках делал, так что бесплатно, только свое время
"Саша Fatraxxx гдето мудрил сьемник" вот свой смудрил вроде работает, взял обычный сьемник только боковые части доделал
Изображение
после некоторой работы с 2000 наждачкой и керасином ржавчину немного счистил, и снял, в итоге вот получилось
Изображение
Значит в процессе появилось несколько вопросов
1й есть ли какойто диагностический кабель к мозгам гидра, (как и у авто) и возможно ли его приобрести?
2й амортизаторный шток который поднимает передний капот, похоже умер и толком не хочет держать, съездил на рынок думал подберу, по длинне все подходит а по давлению даже сжать не смог а за оригинал и доставка через месяц хотят 80 $, вот вопрос какое в реальности давление в ньютонах должен выдавать этот амортизатор?
Изображение мой полностью со ржавел
3е как начал cнимать разьемы видел что они смазаны, это что технический вазелин? :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 23:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Кабель и диагностика-это отдельная песня. стоимость на один гидр примерно 50 рублей. к другому уже не подключишь. надо покупать прогу.
аморт подходит от Калины.только слетает с шарика. Один уже пробил насквозь капот.
ржа и соль у вас смотрю везде. видимо долго омывался водами одного из океанов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:30 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 11:18
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: RXP 215 2005
VW Sharan 2006
Откуда: Беларусь
Все таки на выходных вынял двиг, куча шлангов и разьемов, 3 болта на бобышках и 2 лебедки :Yahoo!:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
за одно достал топливный фильтр
Изображение
Изображение
Raider, да ты прав походу ему там досталось, снизу видно по движку что весь в "разводах соли от воды"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
фильтр конечно не фантан... бак бы промыть...

--------------------

вот этот "технический вазелин", который использует бомба в разъемах...
http://www.ebay.com/itm/Ski-Doo-Sea-Doo ... ef&vxp=mtr

диэлектрическая смазка (обычно на основе силикона) в крайнем случае пойдет что-то из ЦИАТИМов, точно непомню какой силиконовый.

http://www.google.kz/search?q=Dielectri ... 80&bih=863


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Леха24 писал(а):
Все таки на выходных вынял двиг, куча шлангов и разьемов, 3 болта на бобышках и 2 лебедки :Yahoo!: снизу видно по движку что весь в "разводах соли от воды"

Хм...однако впускной коллектор можно было снять,при сьеме. Чтоб не повредить проводку. Заодно внутри уплотнения проверить. Наверно уже в деревяшки превратились. турбина внутри с виду приказала долго жить... :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 18:11 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 11:18
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: RXP 215 2005
VW Sharan 2006
Откуда: Беларусь
fim-92, все будет в лучшем виде и бак промою и фильтра новые куплю, за диэлектрическую смазку спасибо.
может подскажите что еще надо прикупить, имеется ввиду рем.комплекты, ну сальники это само собой,по движку, турбине? а то завтра еду не хочется потом заново ехать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 23:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Юру Райдера набери по телефону, он точно скажет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт RXP
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:58 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 11:18
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: RXP 215 2005
VW Sharan 2006
Откуда: Беларусь
Вот съездил в Москву, закупился, конечно это не из дешевого, один винт в 15 тыщ обошёлся, ну это не главное.
На днях перевернул прошпаклевал прогрунтовал прокрасил и пролакировал, на этом не экономил, ну вот что и получилось
Изображение
Изображение
Взвесил двиг, приблизительно где-то 92 кг
Изображение
Изображение
и вот после длительной сборки спустили на воду (сын за рулем)
Изображение
Изображение
всем спасибо за советы :Yahoo!: отдельно спасибо fim-92 и Raider :good:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW