Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
дмитрий.в
|
|
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:17 Сообщения: 27
Откуда: Йошкар Ола
|
купил гидроцикл был законсеврирован у официалов, спустил на воду больше 6.5тыс не развивает. что может быть? едешь на оборотах все нормально, скидываешь газ загарается oil гидроцикл глохнет. заводишь снова едет нормально, пока опять не скинешь газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
или датчик . или беда по давлению. механическим проверь. при включении ключа как пищит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
дмитрий.в писал(а): идроцикл был законсеврирован у официалов К сожалению-это не показатель исправности техники. Законсирверовать можно и убитые "дровишки" дмитрий.в писал(а): больше 6.5тыс не развивает мозги ограничивают обороты, видимо из-за этого дмитрий.в писал(а): загарается oil Что есть очень плохо. Видимо основной насос не может прокачать систему. Поэтому и обороты ограничены. Если обороты возрастут-маслянное голодание-ПИСЕЦ колену.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Проверить датчики, проверить давление. Промыть систему смазки, заменить масло несколько раз..... Брать бубен и дальше прыгать.....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x писал(а): Брать бубен и дальше прыгать..... злой ты!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92 писал(а): fatra3x писал(а): Брать бубен и дальше прыгать..... злой ты! Да хуле шаманская техника.....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dima_sea-doo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 май 2013, 14:56 Сообщения: 60
Имя: дмитрий
Техника: Sea-doo 4-Tec gtx 185 2004
Откуда: самара
|
Сними фильтр масленный посмотри на его состояние... Есть ли в нем стружка металлическая, не сжат ли он!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRPvod
|
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:04 Сообщения: 99
Имя: Антон
Техника: BRP RXP 215, BRP XP, BRP OUT 800 MAX XT
Откуда: Краснодар (окраина)
|
fatra3x писал(а): Брать бубен и дальше прыгать..... А ху...и иногда помогает... Молись чтоб датчик, у меня была такая хрень, бубен помог))) Замена датчика и огонь )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Есть еще тема. Датчик картерных газов, на своем долго искал его, дилерский комп по ошибке- напрявляет на маслянный, но в проблеме пишет "боуоф клапан залип" Датчик в заливной емкости стоит, ниже ее верней. Если давление картерных газовы вырастает - то датчик реагирует и рубит 1 цилиндр или обороты. У меня залип датчик, симтом такой через равный промежуток времени, гидрик режет по оборотам или цилиндру. Далее перезапуск и снова все в порядке на такоеже +- время.
Решилось все просто - снимаем датчик заливаем его карбклинером, потом ведешкой. берем спичку и окуратно в него тыкаем в его "уретру", паралельно мерим тестером сопротивление, если оно при нажатии 0+- а при отпускании бесконечность - все в поряде. Иначе - в мусорное ведро.
Далее продуваем и назад в гидру. Можно с него фишку скинуть и попробывать, без нее, далее если встанет - значит думаем на основной датчик масла. мерим его давление механикой....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|