Текущее время: 31 янв 2025, 12:02

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6372
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 277 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 619 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 23:39 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
grigoryan писал(а):
ДА х.з,афтор так грамотно расписывает свои траблы,что я понял в меру своей испорченности :)

Это вы про что? Я че-то не пойму плохо это или хорошо )))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 00:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Волжанин писал(а):
grigoryan писал(а):
fim-92 писал(а):
без сетки ездить нельзя! об этом написанно в сервисмануле. обеднится смесь - прогорит поршень... для проверки можно...

Можно,если осторожно.Практикой проверено. Но,это колхоз,конечно :)

Юра,так тогда получается и нулевики можно ставить и ничего не делать с карбами?

если убераем интейкбокс и воздушный фильтр и ставим нулевики - тогда в общем случае нужно поменять пружину мембраны (главную пружину) в карбе и поставить на один класс (размер) легче...
ну а если колготки + интейкбокс - то все почти штатно - замена пружины не треба...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 02:01 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
igorek2404 писал(а):
grigoryan писал(а):
ДА х.з,афтор так грамотно расписывает свои траблы,что я понял в меру своей испорченности :)

Это вы про что? Я че-то не пойму плохо это или хорошо )))))

да всё норм :beer:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 10:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а попробуй-ка скинуть с резонатора рез. патрубок...
как-то на форуме было - расслоился внутри патрубок и перекрыл проход...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 00:16 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Не заводиться с катушкой рабочей :(
Уже расстроился, не знает никто что может быть ((((
Свечи там не оригинальные, купил в первом автомагазине, изза свечей не может быть? Я поменяю их, но в будни, у нас в городе нет.
Скзали проверить датчик коленвала, он немного был грязным, почистили его, но я так понимаю, что этот датчик если бы не работал, то не было бы искры?
Рез. патрубок с резонатора попробую снять...
У кого какие мысли еще?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 00:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ОТ НЕПРАВЕЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ - МОГУТ СГОРЕТЬ ПОРШНЯ!

короче если есть бензин (плескал в карбы и он не завелся.
значит
либо искра идет невпопад - провернулся маховик
либо нет газообмена - закупорен выхлоп или впуск (провернулся привод золотникового клапана - если он есть)

кста, посмотри дроссельные заслонки на курок газа реагируют?
воздушные за слонки (подсос) открыты?

какой точно двигатель напомни...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 00:51 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Такоет ещё может быть из-за лепестковых клапанов.
А движок 951й.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 01:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Волжанин писал(а):
Такоет ещё может быть из-за лепестковых клапанов.
А движок 951й.

НУ ДА, тогда "провернулся привод золотникового клапана" - не катит... (его там просто нет)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 02:31 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
fim-92 писал(а):
либо искра идет невпопад - провернулся маховик

А как проверить? Там метки есть? Как там все устроено? Там шпонку может срезать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 03:12 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Волжанин писал(а):
Такоет ещё может быть из-за лепестковых клапанов.
А движок 951й.

А чего ещё не проверены что-ли?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 03:29 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
grigoryan писал(а):
Волжанин писал(а):
Такоет ещё может быть из-за лепестковых клапанов.
А движок 951й.

А можно по подробней?
Не ругайтесь сильно, если спрашиваю че-то не то. Я просто программист, а друг у меня занимается ремонтом машин, мотоциклов... Мне если можно либо с сылочками, либо разжевать. Осваиваю технику в процессе :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 03:43 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
я так и не понял - датчик коленвала проверил?

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 03:51 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
kacik_mega@mail.ru писал(а):
я так и не понял - датчик коленвала проверил?

я его почистил, там не сильно он был грязный. Как его проверить? Как проверить не провернулся ли маховик?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 04:38 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Про лепестковый клапан я понял, почитал в интернете, увидел на схеме, теперь интересно как до него добраться, чтоб проверить? Снять карбы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 12:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
igorek2404 писал(а):
Про лепестковый клапан я понял, почитал в интернете, увидел на схеме, теперь интересно как до него добраться, чтоб проверить? Снять карбы?

ну да, как иначе?.
если чесс, можно и двигатель снять, внимательно все осмотреть...на этих машинах это не сложно...
скачать сервисманул, и посмотреть "проверка зажигания". метки сам ставиш фломастером и стробоскопом светиш, но там еще нужен спец-инструмент - часовой индикатор ВМТ.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 277 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 619 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW