Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
3. я неразу невидел, но может что-то и есть (или можно адаптировать...) возможно Fatraxxx точнее скажет... 4. обороты - это косвенный показатель работы карба. (во втором приближении)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
поездил немного без реле зарядки на скорости стал глохнуть при этом два раза пикает после этого заводится а при разгоне сново пикает и глохнет.в наличии нашёл реле только в киеве от ранних 717 моделей пришлось перепоять штекер.с пересылкой получилось 94доллара-работает не глохнет.ничего не нашёл по винту высоких оборотов у меня не было ограничительного колпачка выкрутил на 1.5 цвет свечей тёмно-коричневый.ни скорость ни обороты не поменялись-65 и 6500. запас газа большой но при нажатии до упора обороты не повышаются? расход бензина нормальный.ещё при скорости не подымались плавники поставил послабее пружины-работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
теперь может богатит? попробуй сними корпус воздухана и саму сеточу - попробуй с голым карбом проехать... (только не долго)
зы мож винт тяжелый (не родной) или неправельный золотниковый клапан стоит (или неправильно) зыы хотя для однокарбовых я незнаю какие обороты должны быть... (надо в сервисмануле уточнить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
1.будет полный штиль попробую без фильтра 2.то что стоит тяговый винт это может быть так как по внешнему виду корпуса скорей всего он был в прокате тем более продавец говорил что он легко вытягивает лыжника.3.клапан и момент зажигания и номер винта буду смотреть уже зимой.4.максимальные обороты по инструкции стандартные-7100.5.у меня есть японский мопед 50 кубиков то на нём сколько даёшь газа столько он и едет а на гидрике 720 а он на полный газ не реагирует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
не реагировать может из-за -позднего зажигания -слишком богатой смеси -левого золотникового клапана (или неверной его установки) -тяжелго винта
хотя н аэтих моторах такая особенность есть - мертвая зона возле макс. газа...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
испытал в штиль-обороты 6700 скорость 70.фильтр не снимал пока, потому что появились новые проблемы 1. перестал глушиться при выдёргивании чипа и заводится без него 2.при промывке на суше от солёной воды двигатель сам по себе пошёл на максимальные обороты на снятие-отключение всех штекеров и насвешников не реагировал только когда выкрутил первую свечу сразу заглох при этом эта свеча была раскалённая а свеча второго цилиндра когда я её выкрутил-тёплая я понимаю что мотор работал от калильного зажигания на свечи первого цилиндра но почему это произошло? этот мотор меня уже доконал.помогите!я сам по первому образованию автомеханик но ещё не с одной техникой у меня таких проблем небыло!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
свечи какие? NGK BR8ES БЕЗ БУКВЫ "Р"??? может быть из-за бедной смеси на этом горшке... (из-за карба, из-за подсоса воздуха). помогает резкое вытаскивание подсоса. с проблемой разбирайся, ато может поршень прогореть...
по поводу чеки - это у нас koks конкретный спец, может чего подскажет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
1.свечи стоят денсо по каталогу точный аналог нжк бр 8ес без буквы р. 2.снял чип-приёмник без вставленного ключа прозванивается чёрный провод идущий от кнопки старт в чип с чёрно-жёлтым идущим с чипа в мозги.я думаю может в приёмнике стоит какой- нибуть геркон который должен реагировать на магнит в ключе и он залип.может кто расковыривал чип-приёмник?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
читал сообщения от кокс -в электронике он спец но мне почему-то не помогает может надо писать в тему "ремонт"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
марку свечи напиши. ищи поиском "порт ключа" и в минифаке глянь, помоему должна быть ссылка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
в минифаке нашёл но там другая проблема-непрозваниваются эти два провода при вставленом ключе и гидрик естественно не заводится а у меня звонятся даже при снятом ключе,в общем надо пробывать ковырять и менять геркон.по поводу свечей-гидрик на даче по-этому номер дать пока не могу но их подбирали по катологу,думаю не в них причина.забыл написать,что когда после калилки крутил мотор со снятыми наконечниками на свечах то после выкручивания их вторая свеча как и положено была мокрая а первая полностью сухая как бутто в первый цилиндр не подаётся бензин?на выходные возьму прибор проверю компрессию.мотор после калилки завёлся,хотя может быть на одном втором цилиндре-буду проверять.пробывать глушить подсосом не додумался пришлось как и писал выкручивать свечю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
сухая свеча, потом раскалилась? это обеднение смеси, черьвато прогаром поршня!!! карб видимо беднит!!! или сальник на калене потек... разбираться надо (а то поршень прогорит). опять-же минифак! каталоги бывают и ошибки! (изолятор - тепловой конус, свечи, не должен выступать за резьбу!!!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
спасибо Тимур.в минифаке много информации буду разбираться на выходные а пока попробую ковырять чип-порт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
расковырял чип-порт в нём ничего нет сложного а стоит у нас аж 122 доллара.стоит обычный геркон только особой формы который реагирует на магнит в ключе.проблема была в замыкании неакуратного заводского припоя.так-что за пару часов съэкономил 122доллара.кстати кому интересно-код ключа это всего лишь его электросопротивление,на моём 645ом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
не на всех... есть dess - цифровой чип аналогичный ключу таблетке от домофона...
а то что сам сделал - МОЛОТОК!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|