Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vss
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:24 Сообщения: 10
Имя: Валера
Техника: Gp 1300R
Откуда: Самара
|
Yamaha gp1300r пробег 50 часов бу из штатов на прогретом моторе неустойчивые холостые похоже не все цилиндры работают. на ходу когда ровно идешь редко слышны пропуски какого то из цилиндров, с места срывается хорошо, на максимальную скорость и обороты выходит сразу. свечи чистые все одного цвета. помогите где копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
 |
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
1) компрессию 2)лепестковые клапана 3)катализатор выкинуть и заменить его на D-plate (если он есть)
-возможно катушка зажигания (к крутому автоэлектрику заехать, посмотреть осцилографом высоковольтный импульсы) -свеча (то что они одного цвета и чистые - не значит что стабильные!) -датчик зажигания -мозги -ВВ провода
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vss
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:24 Сообщения: 10
Имя: Валера
Техника: Gp 1300R
Откуда: Самара
|
fim-92 писал(а): 1) компрессию 2)лепестковые клапана 3)катализатор выкинуть и заменить его на D-plate (если он есть)
-возможно катушка зажигания (к крутому автоэлектрику заехать, посмотреть осцилографом высоковольтный импульсы) -свеча (то что они одного цвета и чистые - не значит что стабильные!) -датчик зажигания -мозги -ВВ провода Спасибо за оперативный ответ, я думаю начать со свечей, катализатор лучше сразу выкинуть или до конца сезона можно подождать? Д плата есть в наличии обманку резистор сам сделаю. Есть ли у этой модели фильтра топливный воздушный и масляный?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
 |
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну да, свечи и компрессия, как самое простое... на счет ката - фиг знает... если перегрев не зажигается, может докатаеш... скачай сервисманул, я на форум скидывал, посмотриш по фильтрам... и там на схеме есть заглушки, отключающие питания с форсов и катушек зажигания, при измерении компрессии - нельзя чтоб ВВ импульс "висел в воздухе!!!"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vss
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:24 Сообщения: 10
Имя: Валера
Техника: Gp 1300R
Откуда: Самара
|
fim-92 писал(а): ну да, свечи и компрессия, как самое простое... на счет ката - фиг знает... если перегрев не зажигается, может докатаеш... скачай сервисманул, я на форум скидывал, посмотриш по фильтрам... и там на схеме есть заглушки, отключающие питания с форсов и катушек зажигания, при измерении компрессии - нельзя чтоб ВВ импульс "висел в воздухе!!!" Перегрева нет, я быстро не гоняю. Про катушки читал. Мануал уже читаю. От старого хозяина в масло баке красное масло осталось я так думаю это ямалюб, я решил лить синтетику равенол оутбоард у него допуск тс w3 синего цвета, как лучше сверху налить новое масло или слить сначала старое? И как его оттуда сливать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
 |
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
мешать крайне не желательно!!! я думаю через патрубок, который идет на маслонасос. или экстрактором через заливную горловину. если масломагистраль будеш рассоеджинять, потом обязательно нужно развоздушить (согласно сервисманулу) на бомбах откручивается болт-развоздушиватель на насосе. сдесь я думаю аналогично...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vss
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:24 Сообщения: 10
Имя: Валера
Техника: Gp 1300R
Откуда: Самара
|
fim-92 писал(а): мешать крайне не желательно!!! я думаю через патрубок, который идет на маслонасос. или экстрактором через заливную горловину. если масломагистраль будеш рассоеджинять, потом обязательно нужно развоздушить (согласно сервисманулу) на бомбах откручивается болт-развоздушиватель на насосе. сдесь я думаю аналогично... Магистраль трогать не буду, там все очень плотно и места нет даже руку сунуть, как там что то делать мне не понятно. Спасибо за помощь, буду вникать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|