Текущее время: 24 фев 2025, 22:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6373
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос gp1300r
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 15:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:24
Сообщения: 10
Имя: Валера
Техника: Gp 1300R
Откуда: Самара
Yamaha gp1300r пробег 50 часов бу из штатов
на прогретом моторе неустойчивые холостые похоже не все цилиндры работают.
на ходу когда ровно идешь редко слышны пропуски какого то из цилиндров, с места срывается хорошо, на максимальную скорость и обороты выходит сразу. свечи чистые все одного цвета. помогите где копать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: вопрос gp1300r
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 15:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
1) компрессию
2)лепестковые клапана
3)катализатор выкинуть и заменить его на D-plate (если он есть)

-возможно катушка зажигания (к крутому автоэлектрику заехать, посмотреть осцилографом высоковольтный импульсы)
-свеча (то что они одного цвета и чистые - не значит что стабильные!)
-датчик зажигания
-мозги
-ВВ провода


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: вопрос gp1300r
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 18:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:24
Сообщения: 10
Имя: Валера
Техника: Gp 1300R
Откуда: Самара
fim-92 писал(а):
1) компрессию
2)лепестковые клапана
3)катализатор выкинуть и заменить его на D-plate (если он есть)

-возможно катушка зажигания (к крутому автоэлектрику заехать, посмотреть осцилографом высоковольтный импульсы)
-свеча (то что они одного цвета и чистые - не значит что стабильные!)
-датчик зажигания
-мозги
-ВВ провода

Спасибо за оперативный ответ, я думаю начать со свечей, катализатор лучше сразу выкинуть или до конца сезона можно подождать? Д плата есть в наличии обманку резистор сам сделаю. Есть ли у этой модели фильтра топливный воздушный и масляный?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: вопрос gp1300r
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 23:48 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ну да, свечи и компрессия, как самое простое...
на счет ката - фиг знает... если перегрев не зажигается, может докатаеш...
скачай сервисманул, я на форум скидывал, посмотриш по фильтрам...
и там на схеме есть заглушки, отключающие питания с форсов и катушек зажигания, при измерении компрессии - нельзя чтоб ВВ импульс "висел в воздухе!!!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: вопрос gp1300r
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 01:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:24
Сообщения: 10
Имя: Валера
Техника: Gp 1300R
Откуда: Самара
fim-92 писал(а):
ну да, свечи и компрессия, как самое простое...
на счет ката - фиг знает... если перегрев не зажигается, может докатаеш...
скачай сервисманул, я на форум скидывал, посмотриш по фильтрам...
и там на схеме есть заглушки, отключающие питания с форсов и катушек зажигания, при измерении компрессии - нельзя чтоб ВВ импульс "висел в воздухе!!!"

Перегрева нет, я быстро не гоняю. Про катушки читал. Мануал уже читаю.
От старого хозяина в масло баке красное масло осталось я так думаю это ямалюб, я решил лить синтетику равенол оутбоард у него допуск тс w3 синего цвета, как лучше сверху налить новое масло или слить сначала старое? И как его оттуда сливать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: вопрос gp1300r
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 01:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
мешать крайне не желательно!!!
я думаю через патрубок, который идет на маслонасос. или экстрактором через заливную горловину.
если масломагистраль будеш рассоеджинять, потом обязательно нужно развоздушить (согласно сервисманулу)
на бомбах откручивается болт-развоздушиватель на насосе. сдесь я думаю аналогично...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: вопрос gp1300r
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 05:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:24
Сообщения: 10
Имя: Валера
Техника: Gp 1300R
Откуда: Самара
fim-92 писал(а):
мешать крайне не желательно!!!
я думаю через патрубок, который идет на маслонасос. или экстрактором через заливную горловину.
если масломагистраль будеш рассоеджинять, потом обязательно нужно развоздушить (согласно сервисманулу)
на бомбах откручивается болт-развоздушиватель на насосе. сдесь я думаю аналогично...

Магистраль трогать не буду, там все очень плотно и места нет даже руку сунуть, как там что то делать мне не понятно.
Спасибо за помощь, буду вникать


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW