Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
Всем привет. Очередной раз очередной дебил утопил GTX. Если раньше - проплевался, завелся и полетел дальше, то в этот раз несколько хуже. На берегу завестись не удалось. Воды черпанули по сиденья. Меня при этом не было, я разбирался уже в гараже. Выкрутил свечи, крутил стартер.. воды вылилось литров 10.. очень много. и продолжал брызгать из цилиндра водой.. парами (форсунки я разумеется отключил предварительно) После этого я с трудом его завел. На воде он набирает 3000 оборотов.. потом провал.. потом 4000 потом провал. через 10 минут катания все нормализовалось. 6550 оборотов 80 кмч. Ну я думаю все. Норм, обошлось. Через 3 часа катаний опять провал 2000-3000 и больше не едет. Поменял свечи.. вреде поехало. Народ подскажите, у кого такое было.. не бегу ли я в направлении лежачих грабель?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
 |
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Вода в баке? В карбах полостях связанных с топливом? Или в дрыгателе отстатки.... Поусле утопления надо дрыгатель прогревать хорошо гоняя...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
Воды в баке быть не должно. Есть подозрение что свечи ирридивые после контакта с водой покрываются окисной пленкой, после чего тупят. на момент сейчас все норм. Замена свечей помогла. Просушка и чистка 2х кратная не помогла. свечи жалко, я их покупал по 20 баксов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
еще сопутствующий вопрос. Я свой гидр очень ценю. он пережил 2 пожара, и 5 утоплений. весь пластик целый, пробег уже сильно за 300 часов. Но блин 110 лошадок и 80 кмч это маловато будет. Стоит ли мне думать о каком-либо тюнинге 2х тактника? или не мучать технику простую и надежную и копить на 255 4х тактную?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
копить
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
 |
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
нафига в него иридиевые свечи?! ему вполне хватает BR8ES или лучше B8ES...
в бапке вода МОЖЕТ БЫТЬ!
ДЛЯ GTX наверно нормально 80км-ч... тюненг есть разый... но это максимум +10 км-ч (за вменяемые деньги)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
fim-92 писал(а): нафига в него иридиевые свечи?! ему вполне хватает BR8ES или лучше B8ES...
в бапке вода МОЖЕТ БЫТЬ!
ДЛЯ GTX наверно нормально 80км-ч... тюненг есть разый... но это максимум +10 км-ч (за вменяемые деньги)... Он у него 1000 не докручивает для RFI норма 7500 вот вам и скорость 80 а так 96 при 7500. Гидра хорошая мне очень нравится
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Витя,привет,ну что с мануалами разобрался? Помогли?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
grigoryan писал(а): Витя,привет,ну что с мануалами разобрался? Помогли? Юра Братуха совсем нет времени. Зашился аж пиз д е ц. Если так и дальше будет на запчасти разберу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Саш, ауууууу!!! ты чо пропал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roostaman
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:40 Сообщения: 106
Имя: Рустам
Техника: GTX DI 2003
Откуда: Еатеринбург
|
На сколько мне известно иридевые свечи вообще нельзя чистить. у моей знакомой спортсменки субаристки как-то конфликт был из-за этого. что то в двиге ковыряли и "спецы" решили по старой дружбе свечки почистить ну и попали на люлей и комплект свечей. ну и в подтверждение с одного из сайтов по запросу:
Дал запрос на сайт компании Денсо о том как правильно чистить свечи такого типа. Вот что они мне ответили: ""Спасибо что обратились к нам за консультацией. Официальная позиция компании — иридиевые свечи нельзя подвергать механической или химической чистке. Лучший способ их почистить прокалить на огне."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
 |
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
вобще-то любая свеча чистится сама... (если двигатель исправен, в дополнительной чистке не нуждается... если на 2Т использовать минеральное масло, то возможно наростание зольного шлама на электродах...(но свои 50 часов, или сезон, как правило отхаживает)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Razor8
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29 Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
[quote="fim-92"]нафига в него иридиевые свечи?! ему вполне хватает BR8ES или лучше B8ES...
Разница между этими свечами какая?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|