Текущее время: 07 окт 2024, 23:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 19:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29
Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
Всем привет.
Очередной раз очередной дебил утопил GTX.
Если раньше - проплевался, завелся и полетел дальше, то в этот раз несколько хуже.
На берегу завестись не удалось. Воды черпанули по сиденья.
Меня при этом не было, я разбирался уже в гараже. Выкрутил свечи, крутил стартер.. воды вылилось литров 10.. очень много.
и продолжал брызгать из цилиндра водой.. парами (форсунки я разумеется отключил предварительно)
После этого я с трудом его завел. На воде он набирает 3000 оборотов.. потом провал.. потом 4000 потом провал. через 10 минут катания все нормализовалось.
6550 оборотов 80 кмч.
Ну я думаю все. Норм, обошлось.
Через 3 часа катаний опять провал 2000-3000 и больше не едет.
Поменял свечи.. вреде поехало.
Народ подскажите, у кого такое было.. не бегу ли я в направлении лежачих грабель?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 14:38 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Вода в баке? В карбах полостях связанных с топливом? Или в дрыгателе отстатки....
Поусле утопления надо дрыгатель прогревать хорошо гоняя...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 14:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29
Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
Воды в баке быть не должно. Есть подозрение что свечи ирридивые после контакта с водой покрываются окисной пленкой, после чего тупят. на момент сейчас все норм. Замена свечей помогла. Просушка и чистка 2х кратная не помогла. свечи жалко, я их покупал по 20 баксов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 14:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29
Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
еще сопутствующий вопрос. Я свой гидр очень ценю. он пережил 2 пожара, и 5 утоплений. весь пластик целый, пробег уже сильно за 300 часов.
Но блин 110 лошадок и 80 кмч это маловато будет. Стоит ли мне думать о каком-либо тюнинге 2х тактника? или не мучать технику простую и надежную и копить на 255 4х тактную?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 20:54 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
копить

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 18:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
нафига в него иридиевые свечи?! ему вполне хватает BR8ES или лучше B8ES...

в бапке вода МОЖЕТ БЫТЬ!

ДЛЯ GTX наверно нормально 80км-ч... тюненг есть разый... но это максимум +10 км-ч (за вменяемые деньги)...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 20:15 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
fim-92 писал(а):
нафига в него иридиевые свечи?! ему вполне хватает BR8ES или лучше B8ES...

в бапке вода МОЖЕТ БЫТЬ!

ДЛЯ GTX наверно нормально 80км-ч... тюненг есть разый... но это максимум +10 км-ч (за вменяемые деньги)...

Он у него 1000 не докручивает для RFI норма 7500 вот вам и скорость 80 а так 96 при 7500. Гидра хорошая мне очень нравится


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 20:22 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Витя,привет,ну что с мануалами разобрался? Помогли?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 23:43 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
grigoryan писал(а):
Витя,привет,ну что с мануалами разобрался? Помогли?

Юра Братуха совсем нет времени. Зашился аж пиз д е ц. Если так и дальше будет на запчасти разберу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 06:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Вить по пачпорту крутиться должон 7200 +- 50 то есть максимум 7250. С максималкой согласен. Александр винт у тебя Соласовский какой? Какой шаг? Я себе прикупил 15/23 на выхах ставить буду по оборотам отпишусь. И ваще братух ты вроде с Самары и с моим гидром - давай дружить ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 19:22 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Саш, ауууууу!!! ты чо пропал?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:42 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:40
Сообщения: 106
Имя: Рустам
Техника: GTX DI 2003
Откуда: Еатеринбург
На сколько мне известно иридевые свечи вообще нельзя чистить. у моей знакомой спортсменки субаристки как-то конфликт был из-за этого. что то в двиге ковыряли и "спецы" решили по старой дружбе свечки почистить ну и попали на люлей и комплект свечей. ну и в подтверждение с одного из сайтов по запросу:

Дал запрос на сайт компании Денсо о том как правильно чистить свечи такого типа.
Вот что они мне ответили:
""Спасибо что обратились к нам за консультацией.
Официальная позиция компании — иридиевые свечи нельзя подвергать механической или химической чистке.
Лучший способ их почистить прокалить на огне."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
вобще-то любая свеча чистится сама... (если двигатель исправен, в дополнительной чистке не нуждается...
если на 2Т использовать минеральное масло, то возможно наростание зольного шлама на электродах...(но свои 50 часов, или сезон, как правило отхаживает)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 22:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:29
Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: BRP GTX RFI 110 л.с.
Откуда: Самара
Давно сюда не заходил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 14:02 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
[quote="fim-92"]нафига в него иридиевые свечи?! ему вполне хватает BR8ES или лучше B8ES...

Разница между этими свечами какая?

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW