Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
А может такое быть что клапан сам сместился? Ну например там шлицы срезало.. Или это все от неправильной установки? Предыдущий хозяин делал капиталку. Может там и напутали?
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
может
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Блин. Уже "сбился с ног" воевать с этим гидром. Тут лето заканчивается, а я никак не дам ладу этому "ведру пластиковому". Вчера проверил золотниковый клапан, стоит собака на месте (147*). Разобрал карб, отогнул язычек клапана для большей подачи топлива...И нифига. Как был тупой на подрыв так и остался. Уже рег. винты на карбе замучал, а ему хоть бы хны. Шо интересно, на все регулировки он особо не реагирует. Разница еле уловимая. Винт LOW вообще закрутил и он также себя вел как и с откручиным на 1.5 оборота. Вот я думаю что если бы ему не хватало топлива так он бы по прямой 85 км/ч не пер бы. Тут именно на низах нет мощности. Когда руль выкручиваешь полностью и гашетку в пол то гидр ведет себя так, будто ему на корму прицепили моторчик в 10 л/с и насилуют. А как только руль ставишь прямо сразу подхват и разгон до максималки. Вот так. Люди посоветуйте что делать( спалить, купить другой, отдать в сервис не предлагать).
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Выпуск просмотри весь,может нага в нём от масла много. Настройки карба не должны прям уж сильно действовать., основная подача уже настроена жеклёрами, винты они для точной подсройки , чем точнее подсроишь тем лучше с низов. Помню если на нём сразу дать на полный газ то хуже разгон ,лучше сначала на половину и потом до полного.Цилиндры проверил, пробовал по очереди отключать?Бывает из за подсоса воздуха на малых может работать на одном цилиндре.
Последний раз редактировалось koks 30 июл 2013, 10:58, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Меняй импеллер на стоковый.Очень сильно влияет импеллер тяжело этому мотору его раскручивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Да импеллер стоковый, не тюненговый. Просто неоригинал. У него тот же шаг и размер. Только что поставил свечи новые. Стало получше. Но все равно в начале провальчик есть. А на этом моторе есть возможность регулировки угла зажигания???
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
по таблице солас винт похож на стоковый, может у стока начальный угол ещё меньше? и ему легче раскручиваться. по зажиганию на GTI не знаю.На GS c таким мотором не регулируется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 23:58 Сообщения: 74
Имя: LexeyBlack
Техника: BRP GTI 2004 rotax 717.
Откуда: Московское море
|
koks писал(а): Выпуск просмотри весь,может нага в нём от масла много. Настройки карба не должны прям уж сильно действовать., основная подача уже настроена жеклёрами, винты они для точной подсройки , чем точнее подсроишь тем лучше с низов. Помню если на нём сразу дать на полный газ то хуже разгон ,лучше сначала на половину и потом до полного.Цилиндры проверил, пробовал по очереди отключать?Бывает из за подсоса воздуха на малых может работать на одном цилиндре. вот такая же фигня с половинками газа !!! если сразу полную дать, какой то вялый, а если чуть дашь, 2-3 сек выскакиваешь на глисер, потом добовляешь и летишь 80 км.ч причем замерял седок весом 120 кг. проблема - работает только первая половина газа, потом никакого результата. двигло 717.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Lexey писал(а): вот такая же фигня с половинками газа !!! если сразу полную дать, какой то вялый, а если чуть дашь, 2-3 сек выскакиваешь на глисер, потом добовляешь и летишь 80 км.ч причем замерял седок весом 120 кг. проблема - работает только первая половина газа, потом никакого результата. двигло 717. Я бы на твоем месте пробовал добавлять топлива верхним винтом, раз до середины газа работает нормально. Ну или убавить, если заливает...
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
зажигание регулируется! см сервисманул. регулируется путем перемещения статора с обмотками (под маховиком).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|