Текущее время: 27 ноя 2024, 11:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 08:34 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18
Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
А может такое быть что клапан сам сместился? Ну например там шлицы срезало.. Или это все от неправильной установки? Предыдущий хозяин делал капиталку. Может там и напутали?

_________________
BRP GTI 2002 85hp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 21:43 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
может

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 08:58 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18
Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
Блин. Уже "сбился с ног" воевать с этим гидром. Тут лето заканчивается, а я никак не дам ладу этому "ведру пластиковому". :( Вчера проверил золотниковый клапан, стоит собака на месте (147*). Разобрал карб, отогнул язычек клапана для большей подачи топлива...И нифига. Как был тупой на подрыв так и остался. Уже рег. винты на карбе замучал, а ему хоть бы хны. Шо интересно, на все регулировки он особо не реагирует. Разница еле уловимая. Винт LOW вообще закрутил и он также себя вел как и с откручиным на 1.5 оборота. Вот я думаю что если бы ему не хватало топлива так он бы по прямой 85 км/ч не пер бы. Тут именно на низах нет мощности. Когда руль выкручиваешь полностью и гашетку в пол то гидр ведет себя так, будто ему на корму прицепили моторчик в 10 л/с и насилуют. А как только руль ставишь прямо сразу подхват и разгон до максималки. Вот так.
Люди посоветуйте что делать( спалить, купить другой, отдать в сервис не предлагать).

_________________
BRP GTI 2002 85hp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 10:41 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Выпуск просмотри весь,может нага в нём от масла много. Настройки карба не должны прям уж сильно действовать., основная подача уже настроена жеклёрами, винты они для точной подсройки , чем точнее подсроишь тем лучше с низов. Помню если на нём сразу дать на полный газ то хуже разгон ,лучше сначала на половину и потом до полного.Цилиндры проверил, пробовал по очереди отключать?Бывает из за подсоса воздуха на малых может работать на одном цилиндре.


Последний раз редактировалось koks 30 июл 2013, 10:58, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 10:48 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
И ещё всё таки он 3х местный и мотора 85 л с маловато для драйва. Я ездил на ямахе 3х местной новой 85 л с (названия не помню) тоже пока на глисер выходит успеваешь бутылку пива выпить :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 11:32 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18
Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
koks писал(а):
И ещё всё таки он 3х местный и мотора 85 л с маловато для драйва. Я ездил на ямахе 3х местной новой 85 л с (названия не помню) тоже пока на глисер выходит успеваешь бутылку пива выпить :)

:lol: :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Я спорить не буду, движок слабоват.Но! Если бы я не катался на нем раньше. Точно помню что раньше был подрыв. Да и ватрушку он вытягивал сразу. А сейчас можно пасху китайскую отметить пока вытянет на глиссер. Приемную трубу снимал, там нагар есть но мало, пару миллиметров. Дальше по системе не знаю. Думаю свечи поменять... Еще вспомнил. Может так совпало, но это началось после замены импеллера. Подбирал по каталогу производителя винта. Solas 10/16. Да и на вид в сравнении со старым вроде оно. Просто вместе с заменой винта менял и р/к карба. Вот и гадаю теперь в чем дело.

_________________
BRP GTI 2002 85hp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 11:56 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Меняй импеллер на стоковый.Очень сильно влияет импеллер тяжело этому мотору его раскручивать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 16:52 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18
Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
Да импеллер стоковый, не тюненговый. Просто неоригинал. У него тот же шаг и размер. Только что поставил свечи новые. Стало получше. Но все равно в начале провальчик есть. А на этом моторе есть возможность регулировки угла зажигания???

_________________
BRP GTI 2002 85hp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:37 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
по таблице солас винт похож на стоковый, может у стока начальный угол ещё меньше? и ему легче раскручиваться. по зажиганию на GTI не знаю.На GS c таким мотором не регулируется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:51 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 23:58
Сообщения: 74
Имя: LexeyBlack
Техника: BRP GTI 2004 rotax 717.
Откуда: Московское море
koks писал(а):
Выпуск просмотри весь,может нага в нём от масла много. Настройки карба не должны прям уж сильно действовать., основная подача уже настроена жеклёрами, винты они для точной подсройки , чем точнее подсроишь тем лучше с низов. Помню если на нём сразу дать на полный газ то хуже разгон ,лучше сначала на половину и потом до полного.Цилиндры проверил, пробовал по очереди отключать?Бывает из за подсоса воздуха на малых может работать на одном цилиндре.


вот такая же фигня с половинками газа !!! если сразу полную дать, какой то вялый, а если чуть дашь, 2-3 сек выскакиваешь на глисер, потом добовляешь и летишь 80 км.ч причем замерял седок весом 120 кг. проблема - работает только первая половина газа, потом никакого результата. двигло 717.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 08:37 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18
Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
Lexey писал(а):
вот такая же фигня с половинками газа !!! если сразу полную дать, какой то вялый, а если чуть дашь, 2-3 сек выскакиваешь на глисер, потом добовляешь и летишь 80 км.ч причем замерял седок весом 120 кг. проблема - работает только первая половина газа, потом никакого результата. двигло 717.

Я бы на твоем месте пробовал добавлять топлива верхним винтом, раз до середины газа работает нормально. Ну или убавить, если заливает...

_________________
BRP GTI 2002 85hp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax 717 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 19:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
зажигание регулируется! см сервисманул. регулируется путем перемещения статора с обмотками (под маховиком).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW